SSJ получил повреждения тросиком заземления

Реклама
Не в состоянии! Авиатехник, сертифицированый на Боинг, не в состоянии после буксировки вставлять пин в замок водила, а не оставлять его болтаться на тросике. Обрываются тросики - пины теряются. Потеряный пин - фигня, хоть и тоже денег стоит. Железо, валяющееся на перроне... некогда, грят, спешка.
Авиатехник не в состоянии сначала ставить кододки под Хоучин, а потом отцеплять его от трактора. Колесо скатывается в ямку, слон изображает акробатический этюд, пытаясь руками удержать почти 3 тонны. Смотреть на это шоу смешно... а на самом деле сильно смешно?
Боец уж не знаю как попал в инжиниринг. Выперли его оттуда на бетон уму-разуму поучиться. Самолету дают подход, "стоянка при посадке". Вызови машину, уедь на перрон и там жди. Агащазблин... "а зачем машину вызывать, если стоянка неизвестна?"... потом истерика в рации - давай быстрее, у меня самолет уже сел! Я его переубедить не смог. Но потом он правда так делать перестал - нашлись убеждатели поавторитетнее.
Если под'емник для замены колес неисправен, то ты скажи об этом! Никто не будет говорить, что ты его сломал - все знают, что матчасть на последнем издыхании. Но ты скажи, что он неисправен! Тогда его хоть механикам свезем, чтобы делали. Агащазблин... молчат как партизаны.
Это авиатехники. Цех оперативного обслуживания АК. Сертифицированные, с допусками. С id-шками на шее. Так чего ждать от хендлинга?
Сейчас посмотрел на сайте статистику авиапроисшествий за май. С сегодняшней вынужденной 737 в Сургуте аж девять! Плюс 1 катастрофа.
И это за 25 дней!!! грубо, раз в три дня что-то происходит.
А мы тут про какой-то тросик и раздолбайство "земли"....
Хотя как гласит народная мудрость "Полет начинается на земле!" . печально все это
 
Сейчас посмотрел на сайте статистику авиапроисшествий за май. С сегодняшней вынужденной 737 в Сургуте аж девять! Плюс 1 катастрофа.
И это за 25 дней!!! грубо, раз в три дня что-то происходит.
А мы тут про какой-то тросик и раздолбайство "земли"....
Хотя как гласит народная мудрость "Полет начинается на земле!" . печально все это
Ну а как? Приехали на стоянку, та снегом припорошена. Боец горюнится - как под телетрап заводить? Рация перед тобой, стукнись в Контроль, приедет Беларусь со щеткой... пошел ногами снег распинывать. Подумал я - веник в машине на такой случай что-ли иметь? А потом, памятуя о гоноре товарисчей... не детский сад и я им не нянька.
Все могут ошибиться. Самоль прилетел, техник смотрит бортжурнал - остаток топлива на борту не записан. На рацию... а пилоты у меня в машине сидят и слышат. Вопрос урегулировали быстро. В другой раз грузчик попросил открыть заднюю левую дверь, чтобы снимать остатки с кухни. Проводники пролюбили по посадке, пилот не посмотрел, дверь открыл. Пш-ш-ш... и аварийный трап сказал "Вэлкам". Ну все бывает.
Но... на перроне шумно, рацию, сунутую в карман, не слышно. Бывало, и вообще без рации на борту. Контроль обкричался с изменением заправки. В цехе приняли, чтобы другу на сотовый позвонить. Что не срослось не знаю, но возникла задержка вылета именно из-за заправки. Ребятки оторвали на задней стенке рации в цехе какой-то коннектор и сказали, что не слышали. Невдомек им, что разговоры по рации пишутся... вот это как?
Технологических карт, сунутых в носовую нишу шасси и благополучно улетевших вместе с самолетом... далеко ли... было потеряно немало.
[automerge]1558828218[/automerge]
Ну, водитель лицо не менее важное, чем техник!
Важное или нет, но мне все это было очевидно. Когда туман сгустился, борт кружил в ожидании - вдруг да рассеется, приезжаю с заправки. Рация оживает - таки сел. Контроль замолк, цех ожил: инженерная машина!.. у цеха!.. бежим... в конце концов, если вижу, что уже облив работает, стоянка самоходная, то и без вызова еду - человека же в любом случае надо забирать. Мне это было понятно. В смысле моя роль в общем процессе. Точно так же борт с нерабочим ВСУ на подходе. Хоучин начинаю вывозить еще до того, как позвали. Был боец - дохлого замучает. Без нихрена на самолет уйдет, потом истерики - привезите мне то да это. Самому ему ехать некогда - кроме него на самолете лишь уборка, а у него ВСУ запущено - без няньки никак. Че делать - тащусь в инструменталку, беру на свое имя и ему везу. Курьерская доставка ;)
 
Последнее редактирование:
Вообще, спорный вопрос. Если он прям решил - то пожалуйста. Тут главное, чтобы он соответствовал требованиям - т.е., был обучен. И полагаю, что он будет как минимум, не хуже, а возможно, что и лучше, чем демотивированный и задолбанный профессионал с бородатым стажем.

Когда я слышу или читаю подобное, мне на ум всегда приходит аналогия, медицинская. Почему медицинская? Цена ошибки велика и там и там. И вот мне бы хотелось знать, люди, убежденные в аналогичном постулате, как бы хотели лечиться или, упаси Бог конечно, на операционный стол ложиться, к демотивированному профессионалу, задолбанному многолетним опытом , или обученному выпускнику по специальности стоматология, или фармакология, прошедшего короткую специализацию на терапевта к примеру, или проктолога-уролога-анестезиолога? Про то, что в медицине нет заочного или вечернего обучения я уже не говорю.
 
как бы хотели лечиться или, упаси Бог конечно, на операционный стол ложиться, к демотивированному профессионалу, задолбанному многолетним опытом , или обученному выпускнику по специальности стоматология, или фармакология, прошедшего короткую специализацию на терапевта к примеру, или проктолога-уролога-анестезиолога?
Ответ очевиден - на операцию идут к хирургу, а не к терапевту. Потому что терапевт не имеет права оперировать.

Впрочем, есть особо упрямые пациенты, которые платят деньги лишь за то, чтобы их шил профессор. И есть профессор, которому уже всё надоело, поэтому он шьёт левой ногой и периодически тампоны внутри забывает.
 
Что они заканчивали???? Это дно!
В тсо был случай с авиатехниками отученными по полной и допущенными на тип. При перебуксировке 747 с одной стоянки на другую техник засунул в нишу шасси заглушки с двигателей. Так вот в результате после взлёта в процессе уборки шасси они посыпались на ВПП в Домодедово
 
Ответ очевиден - на операцию идут к хирургу, а не к терапевту.
Впрочем, есть особо упрямые пациенты, которые платят деньги лишь за то, чтобы их шил профессор. И есть профессор, которому уже всё надоело, поэтому он шьёт левой ногой и периодически тампоны внутри забывает.
Что то мне подсказывает, что Вы лично точно не пойдете на стол к стоматологу или фармацевту, переученному на хирурга? P/S. Вы счастливый человек, если не знаете, что на операционный стол ложатся и к проктологу, и к урологу, и даже к отоларингологу. И в любом случае без анестезиолога не обойтись. А вот путать опыт и регалии не стоит, речь то не о титулах. Или для Вас титул и опыт-одно и то же?
 
Эту мантру мы уже слышали от подрастающего поколения, конечно ,что взять с Совка. По поводу соответствует требования и обучен, все обучены и по бумагам соответствуют, но самолеты ломают , лючки не закрывают, заземление не убирают. Пример перед Вами.
По поводу демотивированного и задолбанного профессионала с бородатым стажем, Вы конкретно кого то имели ввиду или это просто от балды написано? И еще очень интересно , Xoid, долго ли Вы подбирали слова , чтобы охарактеризовать образ ветеранов гражданской авиации?
К Вашему сведению, вся работа в авиации , во всех ее областях, всегда держится на безпрекословном уважении опыта старшего поколения , на приемственности в профессии и сохранении традиций. И ни один человек отдавший этой авиации хоть десяток лет и частичку себя , никогда не скажет подобную фразу про демотивированного профессионала. Вам должно быть стыдно. Сотрите пост и не позорьтесь.
Я не Xoid, и не знаю что он имел в виду. Но по своему опыту, могу сказать что стаж в авиации и знания человека они совсем не тождественны. Видел я уже разгильдяев с 30-летним стажем. И кстати, Вы сами в этой ветке, уже признавались в "творческом" подходе к Регламенту Ил-86:
В реалиях нет никакого троса заземления от самолета. Даже на 86х при полетах за рубеж, мы еще в 90е забили на него, потому что там нет наших идиотских инспекторов, которые за отсутствие заземления вырезают талон . Трос заземления это пережиток прошлого , нет на оперативке ни каких тросов
Нет контроля- не выполняются работы. Вот и все разговоры о "...безпрекословном уважении опыта старшего поколения , на приемственности в профессии и сохранении традиций..."
Что касается тросов заземления, может он все таки лежит в комплекте флайт-кита самолета( уж не знаю как он на А.320/ Б737 )? И все дело именно в "...преемственности поколений" ?
 
Что то мне подсказывает, что Вы лично точно не пойдете на стол к стоматологу или фармацевту, переученному на хирурга? P/S. Вы счастливый человек, если не знаете, что на операционный стол ложатся и к проктологу, и к урологу, и даже к отоларингологу. И в любом случае без анестезиолога не обойтись. А вот путать опыт и регалии не стоит, речь то не о титулах. Или для Вас титул и опыт-одно и то же?
Стоматолог, переученный на хирурга, называется хирург-стоматолог. Это стоматолог, имеющий право на хирургическое лечение.
Тоже самое касается хирургов-отоларингологов, хирургов-урологов и так далее. У нас на форуме много медиков и я уверен, они при желании смогут разъяснить разницу между врачами-терапевтами и и врачами-хирургами различных специальностей.

Предлагаю вернуться к топику.
 
Реклама
Ответ очевиден - на операцию идут к хирургу, а не к терапевту. Потому что терапевт не имеет права оперировать.

Впрочем, есть особо упрямые пациенты, которые платят деньги лишь за то, чтобы их шил профессор. И есть профессор, которому уже всё надоело, поэтому он шьёт левой ногой и периодически тампоны внутри забывает.
Видел я человека. Опыт есть. Мастерство есть. Мотивация - это отдельный вопрос: будет он свое дело делать пунктуально и надежно или на... наотстань. Автоэлектрик.
Видел и другого... мотивации у него хоть отбавляй - после суток на перроне остаться в день самолет мыть. Ночью успеть тонну воды ведром перетаскать из туалета в пластиковую бочку, поставленую на багажную тележку. Но... дизель Хоучина-690 уже подношеный, нагрузку держит так себе. И попробуй этому животному растолковать, что как бы он ни добавлял оборотов дизелю, что авионики ругаются за 403 герц... когда ток будет 260 ампер на фазу, то на частоте 395 Бобик сделает громкий биииип и отключится. И будет снова 403. Инженеры будут ругаться, животное будет недоумевать - че не так... То, как он масло доливает и болты тянет... много - не мало! Мотивированый, добросовестный до опупения. Только к 28 годам "устал менять работу" (с).
А теперь вопрос - который из них лучше?
 
Про опыт важно помнить об опасности принять старого чудака на букву "м" за мудрого старика - такое тоже бывает... Тут вообще сложно всё - иной раз обладатели красных дипломов вполне уважаемых заведений такое выкидывали, что не всякий павиан-гамадрилл учудит. Решение давно придумано - оптимальная организация процессов с взаимоконтролем и принципом сквозного документирования, когда в случае чего можно восстановить кто именно и что делал. Общий принцип - критические процедуры не должны зависить от персональных особенностей - даже если кому-то не дала жена, и он со злости на весь свет зашвырнул попавшийся под ноги трос, куда смог дотянуться, это не должно приводить к таким последствиям - кто-то другой должен был проверить. Не проверил - это серьезный звоночек для менеджмента компании - что-то сильно не так в консерватории, и если ничего не менять, что-то подобное всенепременно произойдет еще раз, причем в плане последствий может быть уже и не столь безобидно...
 
Самолет жалко, ремонт будет долгим и дорогим
При желании можно все быстро сделать. Отстегнуть Ф6 и отправить его ремонтировать на НАЗ. Там спокойно отремонтируют. Оттуда привезти и поставить новый отсек, предварительно покрасив. Там их новых как грязи.
 
При желании можно все быстро сделать. Отстегнуть Ф6 и отправить его ремонтировать на НАЗ. Там спокойно отремонтируют. Оттуда привезти и поставить новый отсек, предварительно покрасив. Там их новых как грязи.
из Жуковского, можно привезти уже покрашенный :). Если только повреждения локализованы только на Ф6
 
military_upir, Тем более. Делов на день работы.
Если уж говорить абстрактно, то на фотографии Ф6 не видно ничего, что не позволит перелететь домой. Разрешение от ГСС получить, hi speed tape-ом заклеить, и вперед. Но проскакивало, что настучало и по стабилизатору с рулем высоты и по фюзеляжу.
 
Оба хуже, поскольку оба непредсказуемы. Но если из второго еще можно сделать человека, вовремя давая по рукам, то из первого - уже нет.
Неа. Подавали ему по рукам - оно работу менять устало. Там же, в ДМЕ... для получения допуска на перрон надо пройти лекцию, стажировку, билет на компьютере и общий опрос. Билет 9 вопросов, позволены 2 ошибки. Вопросы есть по ПДД, есть... какие типовые напряжения в бортовой сети автомобиля? Ну там 12 и 24, 12 и 36... или как осуществляется допуск стороннего транспорта на аэродром? По разовому пропуску, за деньги... перец делает 4 или 5 ошибок, сгребает стажировочный лист и с обреченным видом уходит. Чел из службы снимает трубку телефона и кому-то там - вы вообще смотрите, кого на работу берете? Он ко мне n-й раз приходит, мне его жалко, но выпустить его на перрон я не могу.
Видел еще более жесть - защиту диплома выпускником дневного отделения ВУЗа. Выпускающая кафедра решила, что если отсеивать, то надо было раньше, и диплом ему придется таки дать...
И вполуха в электричке услышал - тетка лет за 40 не смогла понять, что такое транзакция... преподаватель информатики в школе.

Так что, возвращаясь к началу... обучен - еще ни о чем не говорит, как и то, что мотивирован и энергичен. Увы, ничего не гарантирует и опыт. Бесполезно навешивать ярлыки - людей надо индивидуально подбирать. А если еще к более началу - то какой отбор в хендлинг? И какое там обучение?

Было в телерекламе сколько то лет назад про "швейцарский институт SGS". На Северстали видел я этот СЖС. СС социалку сбрасывала, городу отдавала. Девки из детских садов, 3 дня обучения - и вперед, инспектор независимого аудита в прокатном производстве. Ну, по крайней мере, на отгрузке. Гонора у них было в первый месяц. Цеховые посмотрели, подумали... Что грузишь? Металл! Сколько загрузил? Норму! Ты инспектор - вот и инспектируй. Спесь слетела быстро. Вот такой швейцарский институт. А тут целый Хендлинг! :)
 
Вообще, спорный вопрос. Если он прям решил - то пожалуйста. Тут главное, чтобы он соответствовал требованиям - т.е., был обучен. И полагаю, что он будет как минимум, не хуже, а возможно, что и лучше, чем демотивированный и задолбанный профессионал с бородатым стажем.
Авиация конечно крайне консервативна, а IT ровно наоборот, но все же...
По себе замечаю, молодежь со многими задачами уже справляется лучше меня, а я не такой древний 40 лет всего. Общался с коллегами(+/- ровесники), тоже самое замечают. И в этом ничего "страшного" нет - на то она и молодежь.
Просто в каких то вещах, мое время уже прошло. Да не просто себе в этом сознаться, но это так.
Имея бОльший багаж знаний и опыта, с глобальными вещами(архитектура и проектирование) пока лучше справляюсь я, но так вечно тоже не будет. Вот и остается руководить :)
#АУ
 
Реклама
Поэтому давайте уважать знания, а не опыт - как видно из статистики, он часто подводит.
Это не прокатывает в авиации, на одних знаниях вы далеко не улетите, видел я таких умных
 
Назад