Аэрофлот получил допуск на выполнение рейсов из Ростова во Франкфурт и Мюнхен на ССЖ100 ( при том, что АФЛ в Ростов не летает), знакомые с Донавиа мне сказали, что в 2013 году АФЛ все ССЖ100 отдаёт в Донавиа, это правда?
Может будут использовать примерно такую схему:Аэрофлот получил допуск на выполнение рейсов из Ростова во Франкфурт и Мюнхен на ССЖ100 ( при том, что АФЛ в Ростов не летает), знакомые с Донавиа мне сказали, что в 2013 году АФЛ все ССЖ100 отдаёт в Донавиа, это правда?
я так пологаю побит новый рекорд?Всего: 11 рейсов
Резервный бортА вот интересно, это у Аэрофлота политика такая, что один из Суперджетов все время стоит на земле?
У нас метеовидимость 500м. С 89005-ой запросили ЗО. Им предложили крутиться над точкой Нижнего. Экипаж согласился. Сию снижаются на Чернуху до, ЕМНИП, 050-го.Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1220
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
"На запасной" это официальный термин. А уж куда — на базу или нет — дело десятое. Лично для меня неожиданней было услышать в первый раз "запасной — вторая полоса". Речь, ЕМНИП, шла про ДМД; борт летел туда же.хм... для АФЛ звучит как-то неожиданно