SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

89003 в 16:11 приземлился в Волгогораде!


---------- Добавлено в 18:19 ----------


Airline: Aeroflot
Flight: SU1181
From: Volgograd, Volgograd (VOG)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89003


---------- Добавлено в 18:21 ----------


RuLavan, может, в табличке по сегодняшнему налету еще отдельно указать полет по маршуту ASF - VOG?
 
Аэрофлот получил допуск на выполнение рейсов из Ростова во Франкфурт и Мюнхен на ССЖ100 ( при том, что АФЛ в Ростов не летает), знакомые с Донавиа мне сказали, что в 2013 году АФЛ все ССЖ100 отдаёт в Донавиа, это правда?
 
По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня Акт сдачи-приемки седьмого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95016 в Комсомольске-на-Амуре, сообщает пресс-служба ГСС. AEX.ru
Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Георгия Бенкунского и получил бортовой номер RA-89008, уточнили в компании.
«В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота», - сообщает пресс-служба ГСС.
Перелет самолета SSJ100 МSN 95016 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 9 апреля, уточнили в ГСС.
http://www.aex.ru/news/2012/4/3/93996/
 

Скорее не все, а все первой партии. А по сути, что в этом плохого? Я с трудом себе представляю, как и на каких плечах нацпер будет эксплуатировать 30, а то и 40 Суперджетов в Шереметьево. Передача части бортов в дочки логичный шаг.
 
10 бортов планировалось вернуть Сухому, а теперь предлагается вариант передачи их в дочки - но это не только Донавиа.
 
Может будут использовать примерно такую схему:
Вводится дополнительный рейс на SSJ в Волгоград из Москвы, к примеру в понедельник. Самолет прилетает в Волгоград, потом выполняет перелет в Ростов, регулярным рейсом, и оттуда уже в Мюнхен или во Франкфурт. Возвращается, делает опять перелет Ростов-Волгоград, к примеру во вторник, и оттуда уже в Москву



Юрец, Что скажешь? Реально ли такое?
 
Последнее редактирование модератором:
03/04/2012

RA-89001: Казань (1192/1197), Самара (1210/1211), Минск (1832/1833)
RA-89002: Казань (1190/1191), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222/2223)
RA-89003: Волгоград (1180/1181)
RA-89005: Нижний Новгород (1220/1221), Донецк (1812/1813)
RA-89007: Минск (1830/1831), Казань (1192/1193)
Всего: 11 рейсов
 
Сегодня разлёта 5-ти бортов не получится? SU1220 в НН стоит 319..
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1180
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Volgograd, Volgograd (VOG)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 29050 ft (8854 m)
  • Speed: 457 kt (846 km/h, 526 mph)
  • Track: 163°
  • Pos: 54.7181 / 38.0386
  • Radar: UUEE4
 
Ну что же... судя по всему, отмена НН исключительно по причине отсутствия экипажей? Потому что, очевидно, что с матчастью все в порядке - тройка сегодня отлетала, пятерка весь вчерашний день отработала


---------- Добавлено в 12:36 ----------


Будет интересно другое - неужели по-порежнему будут молотить по 12 оборотных рейсов в сутки при 7 (семи) ССЖ в парке? Или там с мая - июня увеличатся частоты полетов по некторым направлениям маршрутной сети и все самолетки найдут работу?
 
А вот интересно, это у Аэрофлота политика такая, что один из Суперджетов все время стоит на земле?
 
04/04/2012

RA-89001: Оренбург (1244/1245), Волгоград (1180/1181), Минск (1832/1833)
RA-89002: Самара (1210/1211)
RA-89003: Казань (1196/1197), Донецк (1812/1813)
RA-89004: Минск (1830/1831), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222/2223)
RA-89007: Казань (1190/1191), Астрахань (1174/1175)
Всего: 11 рейсов
 
Четвёрка в Челябинск:

Airline: Aeroflot
Flight: SU1420
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Chelyabinsk, Chelyabinsk (CEK)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004


ах, Казань на 319-м, а я уж грешным делом думал, хотят все 6 запустить -)
 
Последнее редактирование:
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1170
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Astrakhan, Narimanovo (ASF)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1180
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Volgograd, Volgograd (VOG)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89007

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1830
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Minsk, Minsk (MSQ)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89002

 
Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1220
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
У нас метеовидимость 500м. С 89005-ой запросили ЗО. Им предложили крутиться над точкой Нижнего. Экипаж согласился. Сию снижаются на Чернуху до, ЕМНИП, 050-го.

(+)
07.07Z Экипаж попросил ЗО на 100-ом эш. Будут экономить топливо?

(++)
07.15Z

Диспетчер: "Два часа снег идёт. Погода только ухудшается"
Метеовидимость 350м. Какая категория у RRJ?
 
Последнее редактирование:
89005-я ушла на запасной в ШРМ. Метеовидимость 150м, в зоне приземления — "менее 250". В 07.31Z ушла из сектора Подхода.
 
хм... для АФЛ звучит как-то неожиданно
"На запасной" это официальный термин. А уж куда — на базу или нет — дело десятое. Лично для меня неожиданней было услышать в первый раз "запасной — вторая полоса". Речь, ЕМНИП, шла про ДМД; борт летел туда же.