SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Последние дни намекают на то, что всё-таки стал использоваться запасной самолёт. При пяти выполняющих рейсы один на день останавливается. Позавчера стоял 004, вчера 005, сегодня 003.
да, сейчас один борт обязательно в резерве. как только станет 10, в резерве будет два
 
Реклама
Интересно был ли хоть раз случай, когда аэрофлот отправлял резервный SSJ, а не заменял на A320?
 
Смотрите какая регулярность в Апреле. Такими тэмпами за 1000 часов налетают. Может в Аэрофлоте читают наш форум?
 
Кстати пассажиры начинают его называть "Сотка".
Когда в автобусе подъехали один по телефону говорил:"Сотку заменили на Эрбас".
Неплохо Сотка звучит.
 
Между прочим, на сегодняшний (05.04) Челябинск был вначале запланирован Эрбас, но заменили а Сотку (точнее разменяли с Казанью). Не такая уж падчерица для Аэрофлота, как предполагают некоторые.
 
05/04/2012

RA-89001: Оренбург (1244/1245), Астрахань (1170/1171)
RA-89002: Минск (1830/1831), Копенгаген (2222/2223)
RA-89004: Челябинск (1420/1421), Геленджик (1150/1151)
RA-89005: Нижний Новогород (1220), Минск (1832/1833)
RA-89007: Казань (1196/1197), Волгоград (1180/1181), Донецк (1812/1813)
Всего: 11 рейсов
 
Реклама
Пятёрка в Волгоград ушла
Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1180
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 32150 ft (9799 m)
Speed: 469 kt (869 km/h, 540 mph)
Track: 163°
Squawk: 2124
Pos: 54.687 / 38.0541
Radar: UUEE4

Семёрка в Самару. Радар не исправлен, так и показывает Анталию.
Airline: Aeroflot
Flight: SU1210
From: Antalya, Antalya (AYT)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 11400 ft (3475 m)
Speed: 338 kt (626 km/h, 389 mph)
Track: 129°
Squawk: 2122
Pos: 55.7292 / 38.1514
Radar: UUEE1
 
Последнее редактирование:
Airline: Aeroflot
Flight: SU2230
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Oslo, Gardermoen (OSL)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 396 kt (733 km/h, 456 mph)
Track: 305°
Squawk: 1533
Pos: 56.7834 / 30.4698
Radar: NET1

Airline: Aeroflot
Flight: SU1211
From: Samara, Samara (KUF)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 8075 ft (2461 m)
Speed: 267 kt (494 km/h, 307 mph)
Track: 321°
Pos: 53.5254 / 49.9433
Radar: UWLL

Airline: Aeroflot
Flight: SU1831
From: Minsk, Minsk (MSQ)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89003
Hex: 155BAB
Altitude: 20750 ft (6325 m)
Speed: 427 kt (791 km/h, 491 mph)
Track: 65°
Pos: 54.135 / 29.0327
Radar: UMOO


---------- Добавлено в 12:25 ----------


Airline: Aeroflot
Flight: SU1201
From: Perm, Perm (PEE)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 402 kt (745 km/h, 463 mph)
Track: 242°
Pos: 56.4261 / 40.9509
Radar: UUEE4


---------- Добавлено в 13:03 ----------


Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU1181
From: Volgograd, Volgograd (VOG)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 33925 ft (10340 m)
Speed: 410 kt (759 km/h, 472 mph)
Track: 317°
Pos: 50.7664 / 41.6024
Radar: UUOO

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 401 kt (743 km/h, 461 mph)
Track: 300°
Pos: 55.7008 / 43.4747
Radar: UUEE4
 
Летит обратно:

Airline: Aeroflot
Flight: SU2231
From: Oslo, Gardermoen (OSL)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 16800 ft (5121 m)
Speed: 372 kt (689 km/h, 428 mph)
Track: 96°
Squawk: 6133
Pos: 60.2142 / 11.9397
Radar: ESOK
 
06/04/2012

Вся Скандинавия в один день: Осло, Стокгольм, Копенгаген

RA-89002: Пермь (1200/1201), Копенгаген (2222/2223)
RA-89003: Минск (1830/1831), Стокгольм (2212/2213)
RA-89004: Оренбург (1244/1245), Осло (2230/2231), Минск (1832/1833)
RA-89005: Волгоград (1180/1181), Донецк (1812/1813)
RA-89007: Самара (1210/1211)
Всего: 10 рейсов
 
Последнее редактирование:
Больше рейсов, судя по табло, сегодня больше не будет. Можно подвести итоги

07/04/2012

RA-89002: Казань (1190/1191), Донецк (1812/1813)
RA-89003: Волгоград (1180/1181), Минск (1832/1833)
RA-89004: Самара (1210/1211), Казань (1192/1193)
RA-89005: Казань (1196/1197), Нижний Новгород (1220/1221), Самара (1212/1213)
RA-89007: Оренбург (1244/1245), Минск (1830/1831), Копенгаген (2222/2223)
Всего: 12 рейсов
 
туман был во всей Московской области, где то побольше, где то поменьше . . .
в Москве небольшой был, в принципе на глазок 1000 было видно в 8 утра . . .
 
опять двадцать пять, одни садились, а другие уходили на запасной - это все еще нерешаемый ребус для "пакса-кандидата околоавиационных наук" :)

в общем расслабьтесь, видимость по огням была 320 метров на тот момент, прогноз с ухудшением, это не подходило для SSJ.
У SSJ ограничения по видимости меньше, чем у боингов и аэробусов?
 
Реклама
У SSJ ограничения по видимости меньше, чем у боингов и аэробусов?
Там все сложнее: минимум порта, минимум борта, минимум экипажа. Имхо экипаж поступил верно - уйдя на запасной по метео. Или вы предлагаете им лезть до конца и повторить "подвиг" поляков под смоленском?

P.S. Вы не журналистка ли случаем?
 
Назад