Юрец
Старожил
планово, с 1 июня на направлении только А320.Оренбург, надо полагать, в скором времени также отойдёт под 320.
рейс пока вводится до 1 июля, а там посмотримВ Нижнекамск второй рейс открывается с 28 апреля, на SSJ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
планово, с 1 июня на направлении только А320.Оренбург, надо полагать, в скором времени также отойдёт под 320.
рейс пока вводится до 1 июля, а там посмотримВ Нижнекамск второй рейс открывается с 28 апреля, на SSJ
В афл все SSJ никаким боком...
Эмиль, а с чего ты взял, что оно будет пересматриваться? все остается как прежде, 1 Аэрофлот + 4 ДонавиаЮрец, а будет ли пересмотрено расписание рейсов в Мин.Воды?
Обещали к лету соотношение 2 собственных рейса АФЛ и три-четыре Донавиа, а пока по прежнему из Москвы неудобный единственный утренний вылет, под который сложно стыковаться.
С этими корейскими дверями, что с входными, что с багажными, что-то нужно делать, а не пытаться спихнуть этот косяк на эксплуатанта. Девчата (и ребята) из АФЛ на эрбасах открывают/закрывают двери по несколько сотен раз в сутки, - не ломаются!прям вредительство, к который раз уже, поди опять стажер закрывал
Из всех перечисленных вариантов нет ни одного верного. Предлагаю свой:1. корейцев расстрелять
2. суперджеты списать и заменить на те эйрбасы, которые не ломаются
3. девчатам и ребятам из АФЛ выписать премию.
руки бы кому то пообломать и премии лишитьНа четвёрке в Казани опять дверь сломали, вернулась техническим рейсом.
руки бы кому то пообломать и премии лишить