SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Оренбург, надо полагать, в скором времени также отойдёт под 320.
планово, с 1 июня на направлении только А320.

В Нижнекамск второй рейс открывается с 28 апреля, на SSJ
рейс пока вводится до 1 июля, а там посмотрим
 
MRV

Юрец, а будет ли пересмотрено расписание рейсов в Мин.Воды?
Обещали к лету соотношение 2 собственных рейса АФЛ и три-четыре Донавиа, а пока по прежнему из Москвы неудобный единственный утренний вылет, под который сложно стыковаться.
 
Юрец, а на Питер в летнем расписании SSJ никаким боком?
 
17/04/2012

RA-89001: Самара (1210/1211), Казань (1192/1193), Копенгаген (2222/2223)
RA-89002: Казань (1196/1197), Самара (1212/1213)
RA-89004: Волгоград (1180/1181)
RA-89008: Минск (1830/1831), Минск (1832/1833)
Всего: 8 рейсов
 
В афл все SSJ никаким боком...

Очень многое станет ясно в конце следующей недели, когда под Суперджет должны раскатываться новые направления и рейсы. Хватит ли пилотов для таких наполеоновских планов? Поживём - увидим.
 
18/04/2012

RA-89001: Самара (1210/1211), Казань (1192/1193), Копенгаген (2222/2223)
RA-89002: Волгоград (1180/1181), Минск (1832/1833)
RA-89004: Казань (1196/1197), Казань (1190/1191), Донецк (1812/1813)
RA-89007: Нижний Новогород (1220/1221), Самара (1212/1213)
RA-89008: Оренбург (1244/1245), Минск (1830/1831)
Всего: 12 рейсов
 
19/04/2012

RA-89001: Самара (1210/1211), Донецк (1812/1813)
RA-89002: Оренбург (1244/1245), Казань (1190/1191), Стокгольм (2212/2213)
RA-89004: Минск (1832/1833)
RA-89007: Копенгаген (2223/2223)
RA-89008: Казань (1196/1197), Минск (1830/1831), Самара (1212/1213)
Всего: 10 рейсов
 
В табличке наверное перепутали. Там указано, что 2222 выполнялся на 89002, а по FR24 - на 07.
 
20/04/2012

RA-89001: Стокгольм (2212/2213)
RA-89002: Оренбург (1244/1245), Минск (1830/1831), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222/2223)
RA-89004: Минск (1832/1833)
RA-89007: Казань (1190/1191), Донецк (1812/1813)
RA-89008: Казань (1196/1197), Самара (1210/1211)
Всего: 10 рейсов

P.S. В ближайшие две недели итоги дня подводить не буду - в отпуске без инета
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU2222
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Copenhagen, Kastrup (CPH)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 8350 ft (2545 m)
Speed: 311 kt (576 km/h, 358 mph)
Track: 279°
Pos: 55.9612 / 37.0414
Radar: UUEE1
 
Последнее редактирование:
На четвёрке в Казани опять дверь сломали, вернулась техническим рейсом.
 
Эмиль, а с чего ты взял, что оно будет пересматриваться? все остается как прежде, 1 Аэрофлот + 4 Донавиа
 
прям вредительство, к который раз уже, поди опять стажер закрывал
С этими корейскими дверями, что с входными, что с багажными, что-то нужно делать, а не пытаться спихнуть этот косяк на эксплуатанта. Девчата (и ребята) из АФЛ на эрбасах открывают/закрывают двери по несколько сотен раз в сутки, - не ломаются!
 
Из всех перечисленных вариантов нет ни одного верного. Предлагаю свой:
4. Нужно продолжать работать/дорабатывать (надеюсь, что так и есть).
 
Похоже в табличке перепутаны 5-ка с 7-кой. По моим подчетам - это у 7-ки 169 налета в апреле. А у 5-ки -91.
 
8-ка ушла в свой первый рейс в дальнее зарубежье...
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU2004
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Krakow, Balice (KRK)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 3775 ft (1151 m)
Speed: 235 kt (435 km/h, 270 mph)
Track: 75°
Squawk: 1543
Pos: 55.9914 / 37.5491
 
23 апреля летел на SSJ рейсом SU1181. В экономе свободных мест не было вообще. 3 свободных бизнеса.

25 апреля SU1221 поменяли на A319, было по 4 свободных места в экономе и в бизнесе.

Вообще стало понятно почему АФЛ хочет перекомпоновки SSJ. И дело даже не в туалетах. На волгоградском рейсе вполне хватает одного в экономе, очереди не наблюдалось. А вот кабинный экипаж гонял тележки с едой, а потом с мусором из хвоста в нос, потому что места в хвосте не хватает на все.