SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


это нормальная практика, когда на первом этапе идет совместная работа. свои техники есть
 
за первые 12 дней провел в воздухе больше 70 часов. У Армавиа за тот же срок было около 40 часов. С чего можно сделать вывод: хоть аэрофлотовская эксплуатация и "более скучная", по сравнению с Армавиа, (которая почти ежедневно открывала новые направления, летала на скоростях и высотах, над морями и горами) но по факту Аэрофлот гоняет Суперджет почти в два раза интенсивнее. И пассажиры аэрофлота пишут отчеты не в пример своим армянским "колеегам"
 
RA-89001 SU741 26 jun 2011 SVO-SVX

Несколько фотографий рейса SU741 26 jun 2011 SVO-SVX
RA-89001
О впечатлениях (самых положительных) напишу в своей страничке в путевых заметках, и выложу много детальных фото с интерерами, фото кухни, WC и пр...








Капитан Евгений Парунов помахал нам рукой!!))))
 
sova,
не поленитесь, гляньте на налёт у армян в третьем месяце...пока что выглядит впечатляюще...

---------- Добавлено в 22:15 ----------

  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU742
  • From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 34800 ft (10607 m)
  • Speed: 439 kt (813 km/h, 505 mph)
  • Track: 258°
  • Pos: 56.2184 / 40.171
  • Radar: UUEE3
 
matroskin, да, точно. 100 часов в воздухе за 10 дней у армян. Молодцы! Если темп сохрянят, будет все 300 за месяц, очень и очень хорошо!
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU717
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 3925 ft (1196 m)
  • Speed: 254 kt (470 km/h, 292 mph)
  • Track: 53°
  • Pos: 56.004 / 37.5315
  • Radar: UUEE3
 
Завтра-послезавтра SSJ на рейсы в Питер не запланирован. А вот с 1 июля похоже будет перетряска сложившегося расписания. Там он заявлен уже на два рейса в Питер в день, 841 и 851. Т.е. с вечерним рейсом в Екатеринбург попрощается. Утренний рейс в Нижний сохраняется, ночной пока не дают.

---------- Добавлено в 10:34 ----------

В конце августа, SSJ заявлен уже на 7 рейсов в Питер в день.
 
Тогда рабочий день RA-89001 вырисовывается полностью. Ночью - Уфа, утром Нижний Новгород, днём-вечером два подряд рейса в Питер. Недурно!

Уфа: вылет 1.20, возврат домой в 6.15
Нижний Новгород: вылет 7.40, возврат 10.35
Санкт-Петербург: вылет 11.40, возврат 15.05
Санкт-Петербург: вылет 16.25, возврат 19.50
 
Последнее редактирование:
Крайне интересно будет посмотреть по итогам июля, как справится с такой нагрузкой SSJ. Регулярка с малыми интервалами между рейсами, 8 полётов в день, около 12 часов налёта в день. Это и будет ему настоящим экзаменом.
 
А что с планами на рейс в Челябинск?
С ночным рейсом понятно - SSJ маловат будет. Или утренний и дневной итак неплохо грузятся (в расчете для 319/320)?
 
Мда... жаль, что Екатеринбурга не будет(((

Vala, Или всё же будет??
 
в июле второй борт не получат...
но об этом не в этой ветке
 

согласен. тем паче, что уже понятна тенденция.
можно июнь считать половинчатым, а июль пойдёт уже первым полным.
можно сделать просто дополнительный столбец в котором будет учитываться только месячные налёты.
а общий налёт убирать не надо...
 
и без Нижнего остался тоже на сегодня. Опять отказ?
 
Vala,
Да ладно? Не уж-то пассажиропоток возрос?

Я - Баба Яга. Я - не верю...