SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Можно и без фото, тем более его хватает и будет еще больше, интересны сами ощущения от полета, от самолета, от экипажа. Ждем :)

Собственно, писать-то особо нечего, всё уже рассказали товарищи первооткрыватели.
Самолет красивый, кресла удобные, особенно приятен широкий шаг кресел, можно комфортно вытянуть ноги, ширина спинки кресла нормальная, но того восторга, который испытал от расстояния между кресел не было, короче, худеть надо на самом деле, а вот длину ног уже не подрежешь ;)
Очень понравился туалет – широкий, приступов клаустрофобии не вызывает, одного туалета, кстати, вполне хватает.
Очень понравилась система регулировки давления в салоне, у меня совсем не заложило уши, хотя это моя вечная проблема при полетах (закладывает на 2-3 дня после полета).
Особо понравился тихий и очень энергичный взлет (особенно из SVO бодро взлетал), мягкая посадка, короче, самолет очень и очень комфортный.
В НН летел в хвосте, там действительно очень тихо, обратно на крыле все-таки слышалось немного неприятного гудения.
У меня главные претензии, собственно, к авиакомпании, а не к самолету, я не понимаю, зачем нужно было городить в этот самолет бизнес-класс, сажать 3-го бортпроводника и раздавать эти бессмысленные бутерброды. Почему нельзя было взять самолет на 98 мест в Y, сократить кухни, бортпроводника и сделать билеты, конкурентные с САПСАНОМ (1300-1500 рублей) и возить, возить, возить…повышать аэромобильность населения, сделать так, чтобы летать из МСК в НН стало бы обыденным делом для всех, от студентов до пенсионеров. Но, наверное, не я один этот вопрос задаю?
 
Реклама
У меня главные претензии, собственно, к авиакомпании, а не к самолету, я не понимаю, зачем нужно было городить в этот самолет бизнес-класс, сажать 3-го бортпроводника и раздавать эти бессмысленные бутерброды. Почему нельзя было взять самолет на 98 мест в Y, сократить кухни, бортпроводника и сделать билеты, конкурентные с САПСАНОМ (1300-1500 рублей) и возить, возить, возить…повышать аэромобильность населения, сделать так, чтобы летать из МСК в НН стало бы обыденным делом для всех, от студентов до пенсионеров. Но, наверное, не я один этот вопрос задаю?
Он же не только в НН будет ходить. И Екат, и Уфа и Питер. А в планах, Астрахань, Сочи, Волгоград
 
Он же не только в НН будет ходить. И Екат, и Уфа и Питер. А в планах, Астрахань, Сочи, Волгоград

Я совсем не специалист, но ведь это всё порядка 2-х часов лета, не? Я в МСК столько с работы иногда еду, и прекрасно обхожусь без питания и бортпроводницы ;)

Я к тому, что страна у нас ведь не очень богатая, да (точнее население) ? А АФЛ - наша национальная, государственная компания и большинству наших граждан проще покушать дома перед вылетом и быть немного обделенным вниманием стюардессы, если это позволит сэкономить пару-тройку-пяток сотен рублей, надо в первую очередь повышать оборот услуг перевозчиков, а уж повышенный комфорт после, тем более, всё это на государственные деньги делается.
 
sova,

жёлтый цвет выделяет нелётные дни...и без разницы...по какой причине вылеты не состоялись...
 
Сегодня около полудня всё-таки ненадолго в воздух поднимался на пробный полёт.
 
И тишина...
Что же случилось с самолеткой?
Может кто-нибудь знает? :|
 
Реклама
В инструкции по безопасности для пассажиров, той что лежит "в кармане впереди стоящего кресла" (с), обратил внимание на две вещи:

Первое. Название самолета - RRJ85B а не SSJ, я так понимаю это первоначальная версия - Russian Regional Jet. Так как же называется самолет?

Второе. В той же инструкции на картинке про кислородные маски есть надпись, которую я не встречал в инструкциях других ВС "Осторожно, горячо", что это?
 
Незнаю как оно будет, но на завтра по табло АФЛ запланированы Уфа, Нижний, Питер и Е-бург.
 
Упс.... похоже сегодня самолет только на подменах. На завтра план пока такой-же, как на сегодня - Екатеринбург, Уфа, Нижний, Питер....
 
Второе. В той же инструкции на картинке про кислородные маски есть надпись, которую я не встречал в инструкциях других ВС "Осторожно, горячо", что это?
нагрев кислородного оборудования. руками чтобы не хватали ничего, кроме маски.
 
Реклама
Мне одному видится RRJ95B ?
Да 95, а не 85, это просто человек очепятался :)

---------- Добавлено в 13:22 ----------

Официальное наименование типа воздушного судна разумеется RRJ-95В, как и в его сертификате значится http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf

SSJ - это маркетинговое наименование :)
Можно для краткости СУ9 или СУ95, по кодам ИКАО и ИАТА, как меня просветили :)
 
Назад