SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Яснее надо выражать мысль, вернее полностью её произносить, мысли читать пока еще никто не научился
 

Где зарегистрированы эти самолеты?
 
Первое "300-местное" постановление правительства вышло еще в декабре 2007 и вступило в силу в феврале 2008, сроком на 9 мес., но в ноябре 2008 было пролонгировано. Другое дело, что указанные пять А330-200 формально под него и правда не подпадали, т.к. имели менее 300 мест.

Но Вы не договорили про указанное Вами постановление 738 от 14.09.2009. Там есть приписка как раз про А332: помимо самолетов более 300 мест там предусмотрено обнуление пошлин для самолетов с массой пустого снаряженного более 120 тонн - это как раз про А330-200 (специально под них, видимо, и было сделано).
 

Возвращается

  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89009
  • Altitude: 37000 ft (11278 m)
  • Speed: 508 kt (941 km/h, 585 mph)
  • Track: 34°
  • Hex: 155BB1
  • Squawk: 3462
  • Pos: 46.2251 / 27.5805
  • Radar: LROP
 
В один день не может быть два рейса с один кодом, поэтому вчерашний 2061 идет под сегодняшним 2069
 
а говорят два одинаковых рейса в один день не может быть...
 

Планы к сожалению не очень точные. Шеркарго до сих пор уверен, что в Тюмень сегодня 319 полетел, а не ssj. Но для первого приближения сойдет
 
На завтра на шеркарго 6 утренних вылетов.

первые три (RA-89001, RA-89002 и RA-89003) ушли, соответственно, на Волгоград, Самару и Санкт-Петербург


---------- Добавлено в 09:55 ----------


5-ка на Краков


---------- Добавлено в 09:56 ----------


6-ка в Рощино...


---------- Добавлено в 10:04 ----------


ну и 9-ка - в Стригино.
 
http://www.ato.ru/content/voprosy-d...enerno-tehnicheskogo-sostava-v-otechestvennoy


---------- Добавлено в 18:09 ----------


Необходимо отметить, что инженерно-технический состав с его опытом и знаниями является кадровым резервом для авиационной промышленности и многих других смежных областей. В качестве примера: в процессе создания технической документации ВС Суперджет-100 наиболее остро стоял вопрос о поиске специалистов с инженерным авиационным образованием и опытом работы, результат - под руководством группы высококвалифицированных инженеров с опытом технической эксплуатации, непрофильные специалисты создали "сырую" техническую документацию с нарушением всех мыслимых сроков, лексика обслуживающих сегодня Суперджеты авиатехников не выдерживает никакой цензуры при описании обнаруженных ими ляпов в картах и АММ.
 
А между тем 7-ка слетала в Уфу и, таким образом, сегодня на крыле отметились сразу семь SSJ. Я могу ошибаться, но, по моему, это рекорд.
 
Вот оно, попали все таки с документацией, Жаль что не смогли набрать правильные кадры на это дело. Вот это , если оно так, серьезная проблема, не то что тачпады или обдув.
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU1834
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89008
Altitude: 3775 ft (1151 m)
Speed: 176 kt (326 km/h, 203 mph)
Track: 24°

Итак, сегодня летали все ССЖ АФЛ кроме 89004! Это рекорд - 8 бортов за день.
Жалко, что 5 зависла в Кракове