Один сотрудник BOEING говорил что создание системы технической документации по сложности и трудоемкости составляет 50% проекта.В качестве примера: в процессе создания технической документации ВС Суперджет-100 наиболее остро стоял вопрос о поиске специалистов с инженерным авиационным образованием и опытом работы, результат - под руководством группы высококвалифицированных инженеров с опытом технической эксплуатации, непрофильные специалисты создали "сырую" техническую документацию с нарушением всех мыслимых сроков, лексика обслуживающих сегодня Суперджеты авиатехников не выдерживает никакой цензуры при описании обнаруженных ими ляпов в картах и АММ.
Офф. Как-то общался с одним программистом, который работал на Addobe. Так вот, они там пилили возможность создания анимированных "картинок" инструкций в формате ЕМНИП pdf. Вроде как заказчиком выступал Боинг. Денег вроде как было в это вложено не мало.Один сотрудник BOEING говорил что создание системы технической документации по сложности и трудоемкости составляет 50% проекта.
Не так давно в техдоках BOEING появились активные гиперссылки, ускоряют переход от текста к таблице или чертежу.Офф. Как-то общался с одним программистом, который работал на Addobe. Так вот, они там пилили возможность создания анимированных "картинок" инструкций в формате ЕМНИП pdf. Вроде как заказчиком выступал Боинг. Денег вроде как было в это вложено не мало.
Если ругают, значит ты чего-то стоишьСкажите, за что SSJ так ругают?
РугаютСкажите, за что SSJ так ругают?
TG Builder.Например туполевцы на Ту-204 написали интерактивную документацию используя Arbortext.
Понятное дело, что АММ сырой (а на какой отечественный самолёт ААМ (ну или РЭ) не выпускали сырым? Да и не только на отечественный). Но он правится постоянно. Там уже под десяток ревизий скоро будет. По крайней мере, пол-дюжины ревизий уже точно есть.В качестве примера: в процессе создания технической документации ВС Суперджет-100 наиболее остро стоял вопрос о поиске специалистов с инженерным авиационным образованием и опытом работы, результат - под руководством группы высококвалифицированных инженеров с опытом технической эксплуатации, непрофильные специалисты создали "сырую" техническую документацию с нарушением всех мыслимых сроков, лексика обслуживающих сегодня Суперджеты авиатехников не выдерживает никакой цензуры при описании обнаруженных ими ляпов в картах и АММ.
У соседей картинка классная, не удержался:За деньги :confused2:
как говорят в таких случаях? награда нашла "героя"?У соседей картинка классная, не удержался:
Пятерке при буксировке ногу переднюю свернули более чем на 90 градусов...Вот она там бедная и встала.
из соседнего окна, про пятерку такая версия..
Пятерке при буксировке ногу переднюю свернули более чем на 90 градусов...
Всем можно, к такому эффекту приводит применение самолетных тормозов когда ВС толкают, скорость самолета становится меньше скорости тягача и водило выворачивает стойку. Это не описание причин данного происшествия, а теория, так сказать.Это особенность Суперджета или Аэрбасу, Боингу и т.п. так же можно свернуть?
про скорость - это вы ляпнули, конечно...скорость самолета становится меньше скорости тягача и водило выворачивает стойку.
поясните вашу мысль, всегда с радостью учусь у тех, кто грамотнее.про скорость - это вы ляпнули, конечно...
На жесткой сцепке скорости тягача и самолета будут одинаковымипоясните вашу мысль, всегда с радостью учусь у тех, кто грамотнее.
Если рассматривать мат модель в виде 2 брусков, соединенных балкой, то да. В жизни и в авиации все немного иначе.На жесткой сцепке скорости тягача и самолета будут одинаковыми