SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ну так интерджетовские техники наверно потом начнут работать , а что в гарантийный период? Там речь как раз о гарантийных бригадах шла НЯП.
 
Я правильно понимаю, что это уже Аэрофлот принимает самолёт, облётывает?
 

Немного позже, но выкладываю версию FlInfo 0.1.2 - http://www.flinfo.su/Files/FlInfo-0.1.2.zip

Что нового:
- интерфейс;
- возможность экспорта таблицы;
- возможность отображать данные только по завершённым полётам;
- сортировка по любому столбцу;
- SVO опрашивается только для отчётов за вчера и сегодня, FR24 только до сегодня;
- исправлены некоторые глюки (и добавлены новые ).

По поводу багов:
Сортировка в таблице всегда идёт по времени UTC, даже если в настройках стоит "использовать локальное время". Это не баг - это фича .

Позже доделаю страничку http://www.flinfo.su, пока там просто ссылки на версии программы.

Как всегда, принимаю предложения по улучшению и информацию о глюках.
Особенно приветствуются логические рассуждения, как более полно получать информацию с FlightRadar24.

Если у кого-то не запустится, кто скачал сразу после поста, скачайте ещё раз.
 
Последнее редактирование:
Видел несколько фото SSJ100 на которых из 4-х фар на носовой стойке (2 посадочные и 2 рулежные, как я понимаю) горят только 2 правые. Разные фото и разные борта. Они раздельно включаются?
 
Luri

а как бы вашу программу научить ходить через прокси?
 
Из-за срабатывания датчика утечки воздуха российскому Sukhoi Superjet пришлось вернуться в аэропорт

Самолету Sukhoi Superjet 100, летевшему по маршруту Москва-Донецк, пришлось вернуться в аэропорт Шереметьево после срабатывания датчика утечки воздуха, согласно сообщению агентства Прайм, ссылающегося на компанию Гражданские самолеты Сухого.

Принадлежащий авиакомпании Аэрофлот самолет произвел посадку в штатном режиме, по данным разработчика самолета.
 
В 2013 году, все Аэрофлотовские борта пройдут доработку для следующего этапа отработки ресурса до 9500 часов.
 
Luri, а можно так сделать сделать, чтобы программка в маковской ОС работала?
 
Савельев вчера вечером давал почти часовое интервью на Эхо Москвы, примерно треть времени была посвящена SSJ. В целом оценка самолета позитивная, с поправками на детские болезни (посетовал на системную проблему с датчиками СКВ, но типа ребенок еще маленький, и все со временем должно наладиться). Сказал, что твердый контракт на 30 с опционом на 15 (а разве не на 10?) и о грядущей замене первых 10 машин "с одним туалетом" на новые в компоновке full с "двумя" (видимо тот, что в бизнесе, он не считает) и другими кухнями. Не по теме SSJ были любопытные (правда не вполне убедительные ИМХО) объяснения, почему билет в Челябинск стоит дороже, чем в Мадрид, а в Петропавловск дороже, чем в Нью-Йорк, а также рассказал про пошлины в 7-12% на ввоз иномарок после вступления в ВТО (АФЛ не будет платить пошлины до 2018 года) и полное освобождение от пошлин на запчасти. В общем, послушать можно тут: http://echo.msk.ru/guests/806020-echo/