Можно и без фото, тем более его хватает и будет еще больше, интересны сами ощущения от полета, от самолета, от экипажа. Ждем
Собственно, писать-то особо нечего, всё уже рассказали товарищи первооткрыватели.
Самолет красивый, кресла удобные, особенно приятен широкий шаг кресел, можно комфортно вытянуть ноги, ширина спинки кресла нормальная, но того восторга, который испытал от расстояния между кресел не было, короче, худеть надо на самом деле, а вот длину ног уже не подрежешь
Очень понравился туалет – широкий, приступов клаустрофобии не вызывает, одного туалета, кстати, вполне хватает.
Очень понравилась система регулировки давления в салоне, у меня совсем не заложило уши, хотя это моя вечная проблема при полетах (закладывает на 2-3 дня после полета).
Особо понравился тихий и очень энергичный взлет (особенно из SVO бодро взлетал), мягкая посадка, короче, самолет очень и очень комфортный.
В НН летел в хвосте, там действительно очень тихо, обратно на крыле все-таки слышалось немного неприятного гудения.
У меня главные претензии, собственно, к авиакомпании, а не к самолету, я не понимаю, зачем нужно было городить в этот самолет бизнес-класс, сажать 3-го бортпроводника и раздавать эти бессмысленные бутерброды. Почему нельзя было взять самолет на 98 мест в Y, сократить кухни, бортпроводника и сделать билеты, конкурентные с САПСАНОМ (1300-1500 рублей) и возить, возить, возить…повышать аэромобильность населения, сделать так, чтобы летать из МСК в НН стало бы обыденным делом для всех, от студентов до пенсионеров. Но, наверное, не я один этот вопрос задаю?