10,36...10,97метров???на 34-36 футов.
Да нет, грустно.Смешно. Очень.
Фигня какая-то
Вот рассылка ГСС http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1330881&postcount=4399видимо, первоисточник озвучил что-нить типа "комп выдал отказ", а потом уже и анекдотов насочиняли
... Перепускной клапан топливного фильтра открылся, что является нормальным при засорении фильтра. DECU правильную команду выдал в этом случае, автоматика сработала так как это было задумано, действия экипажа правильные. Самолет то тут при чем?
Так пресс-служба так и написала, что взлет прекратили из-за неисправности компьютера управления двигателем. В смысле - из-за сигнализации отказа.Причина прекращения взлёта - неисправность FADEC. Про фильтры это уже пресс-служба ГСС заливает.
Причина прекращения взлёта - неисправность FADEC. Про фильтры это уже пресс-служба ГСС заливает.
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file15635/
Так пресс-служба так и написала, что взлет прекратили из-за неисправности компьютера управления двигателем. В смысле - из-за сигнализации отказа.
Непонятно каким боком здесь фильтр. На Суперджете засорение фильтра приводит к вываливанию в отказ FADECа? Или к выдаче ложной сигнализации?
Я в общем не против, но если подается сигнал, что компьютер неисправен, говорить, что он нормально работает как-то слишком оптимистично.)Сигнализация - это не неисправность компьютера. Это ИСПРАВНОСТЬ, это корректная работа компьютера, обнаружившего проблему до того, как она могла привести к остановке мотора уже после взлета, как бывает у других самолетов
Это называется "перепускной клапан" и служит он для завершения полёта, а не продолжения. Учите матчасть. Это Вам не безответственно бросаться словами про унификацию Ту-334 с Ту-204, которой нет. Тут думать и знать надо.На случай засорения у нормальных самолётов есть обводная линия.
Только без толку...Матчасть учу постоянно.
У Вас разыгралась фантазия.Экзот, чувствуется вы сильно обиделись