SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

что за сигнализация: "отказ FADEC"

ну вот, открываем РЛЭ и читаем сообщения, выводимые на EWD при отказах двигателя:

ENG L(R) FADEC SYS FAULT - Левый (правый) двигатель, отказ системы FADEC - Отказ системы FADEC, в том числе и отказы, которые не имеют своих CAS сообщений.

Поскольку в перечне сообщений про отказ именно топливного фильтра ничего нет, да и вообще сообщение с явным указанием на FADEC единственное, то, видимо, это оно и было. И про фильтр стало ясно уже после более пристального изучения сигнализации FADEC.
 
Последнее редактирование:
А знаете, это мысль. Похоже на SSJ про топливный фильтр нужно выделять в отдельное сообщение. Раз уж неоднократные случаи засорения.
 
а есть в открытом доступе?
Можете взять здесь от 2011г:
https://thepiratebay.sx/torrent/7543964/Sukhoi_Superjet-100_FCOM
или здесь:
http://narod.ru/disk/60365446001.4eaf109fe1fec980615994cb596790ba/SSJ_РЛЭ_за 11 год.rar.html
Никакого отношения к симуляторщикам они не имеют, кстати
Есть, только бородатая версия, на сайте симуляторщиков
симуляторщики - это кто и где?
 
Всё-таки, кто-нибудь может объяснить - почему SSJ AFL так часто простаивают?

Итальянская забастовка, инициированная верхушкой компании, которой гораздо выгоднее выбирать между А и Б, нежели эксплуатировать российский самолет, который приходит в компанию без личных откатов.

Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия.
 
Последнее редактирование:
А может все гораздо проще? "Нахлебавшись" на начальной эксплуатации, и заметно ухудшив пунктуальность, АФЛ адекватно планирует расписание под SSJ. Задача АФЛ - возить пассажиров по расписанию, а не делать налет SSJ. Показателен здесь случай с прерванным взлетом. Улетели с небольшой задержкой на другом SSJ, а былые времена ждали бы Аэробус часов так 6-10...
 
Задача АФЛ - возить пассажиров по расписанию, а не делать налет SSJ...
Тут часто это забывают. У аэрофлота нехватка пилотов, при достаточно агрессивном увеличении парка. И приходится балансировать между суперджетом и тем же 320м. А суперджета есть своя ниша- подвоз из областных центров в Москву и раскатка новых направлений. Пока аэрофлоту видимо хватает 7 штук для этих целей. Вырастет магистральный поток, понадобится больше суперджетов, но не слишком. До тех пор пока будет одна Москва хабом у аэрофлота - ему больше десятка их не понадобится. Так что ждем пока аэрофлот будет летать не только из Москвы. Ну или остаются дочки.
 
Кстати, а как там планы аэрофлота о базировании Сухого в Перми? Или всё ушло на уровень прожектных разговоров и рекламы, о том какой он социально ориентированный?
 
с утра расписание было под 5 бортов- 24 рейса (скажем не очень интенсивное)
12 парных? Для вск нормальная нагрузка.
Дааа... это сильное уменьшение, просто катастрофическое. Вот сию 1224 снижается (VQ-BHN) и везёт 100+ пассажиров. Sapienti sat.
 
Получается 22 рейса на 8 действующих
Я не знаю, что у Вас получается, и исходил из заявления про пять летающих. Для пяти бортов нормальная загрузка.
Типа воскресенье, мало рейсов, так?
Я ниже повторённое по-китайски написал?
Для вск нормальная нагрузка.
Хотя может АФЛ кроме того, что перестраховывается
Перестраховщики, однозначно — не уверены, что всего то 100 паксов уместятся в су-джете. Во, гады...
 
Оборот парка планируется никак не на часы вперёд, а, как минимум, на рабочий день вперёд. На выходные, соответственно — на 2-3 дня вперёд. И то, что напрогнозировано в чтв вечером, может к вск уже не оправдаться. Но, конечно, проще других даунами обозвать, чем самому подумать. Например, о том, что человек, сидящий на ресурсе мест, увидел в сбт, что на воскресный 1220 кол-во билетов уже составляет 70+. Вполне логичным было бы увеличить провозную ёмкость.
8 бортов типа в строю
"8" или "типа"?
 
Последнее редактирование:

Суперджет для Перми избыточен, там просто нет таких маршрутов, чтобы обеспечить высокую заполняемость борта. Региональные перевозки в России не развиваются из-за сохранившейся ещё с царских времен высокой степени централизации всех процессов внутри страны. Всё идет через Москву, финансовые потоки, управление чем бы то ни было, товары и ресурсы(на территории Москвы например есть десяток сортировочных станций). И естественно авиасообщение у нас тоже через москву. Вот Атр для Перми-самое то, или какой-нибудь Ан 140. Вот такими самолетами там можно будет обеспечить много маршрутов именно регионального назначения. А летать чартерные программы, во всякие там хургады, есть кому и без Аэрофлота. Таким образом хаб в перми-не столько однозначная идея.
Ну и плюс, региональная авиации по определению лоу-кост авиация, со всем вытекающим. А Аэрофлот же премиальный перевозчик.
 
А почему нельзя летать не туда-обратно, а сложными маршрутами? Например москва-пермь-омск-екатеринбург-омск-пермь-москва ( города взяты произвольно)??
 
samoletina, так иногда летают, если соответствующая загрузка на эти рейсы есть.
 
если уж и говорить про низкобюджетные перевозки то Аэрофлот и делает на них большие ставки, прорабатывается программа создания лоу-кост перевозчика. И в этом ключе компании нужен будет хороший хаб на границе азии и европы с хорошей базой и спецами, и не такой перегруженные как шереметьево и с дефицитом специалистов, ведь на наш самолетик у афл нехватает спецов для обслуживания (об этом говорится открыто). и не одной москвой живет страна