что за сигнализация: "отказ FADEC"
А знаете, это мысль. Похоже на SSJ про топливный фильтр нужно выделять в отдельное сообщение. Раз уж неоднократные случаи засорения.Поскольку в перечне сообщений про отказ именно топливного фильтра ничего нет
а есть в открытом доступе?ну вот, открываем РЛЭ
а есть в открытом доступе?
Можете взять здесь от 2011г:а есть в открытом доступе?
симуляторщики - это кто и где?Есть, только бородатая версия, на сайте симуляторщиков
Играющие в различные флайт-симуляторы. http://www.avsim.su/forum/симуляторщики - это кто и где?
Всё-таки, кто-нибудь может объяснить - почему SSJ AFL так часто простаивают?
А может все гораздо проще? "Нахлебавшись" на начальной эксплуатации, и заметно ухудшив пунктуальность, АФЛ адекватно планирует расписание под SSJ. Задача АФЛ - возить пассажиров по расписанию, а не делать налет SSJ. Показателен здесь случай с прерванным взлетом. Улетели с небольшой задержкой на другом SSJ, а былые времена ждали бы Аэробус часов так 6-10...Итальянская забастовка, инициированная верхушкой компании, которой гораздо выгоднее выбирать между А и Б, нежели эксплуатировать российский самолет, который приходит в компанию без личных откатов.
Тут часто это забывают. У аэрофлота нехватка пилотов, при достаточно агрессивном увеличении парка. И приходится балансировать между суперджетом и тем же 320м. А суперджета есть своя ниша- подвоз из областных центров в Москву и раскатка новых направлений. Пока аэрофлоту видимо хватает 7 штук для этих целей. Вырастет магистральный поток, понадобится больше суперджетов, но не слишком. До тех пор пока будет одна Москва хабом у аэрофлота - ему больше десятка их не понадобится. Так что ждем пока аэрофлот будет летать не только из Москвы. Ну или остаются дочки.Задача АФЛ - возить пассажиров по расписанию, а не делать налет SSJ...
Это какого это? 1220/1221 выполнен по расписанию на 89009.егодня под такое расписание легкое - не хватает самолетов: задержка Бухареста (ждали самолет из Перми) и отмена на ССЖ дневного в Нижний
12 парных? Для вск нормальная нагрузка.с утра расписание было под 5 бортов- 24 рейса (скажем не очень интенсивное)
Дааа...а днем стало 22
Я не знаю, что у Вас получается, и исходил из заявления про пять летающих. Для пяти бортов нормальная загрузка.Получается 22 рейса на 8 действующих
Я ниже повторённое по-китайски написал?Типа воскресенье, мало рейсов, так?
Для вск нормальная нагрузка.
Перестраховщики, однозначно — не уверены, что всего то 100 паксов уместятся в су-джете. Во, гады...Хотя может АФЛ кроме того, что перестраховывается
Оборот парка планируется никак не на часы вперёд, а, как минимум, на рабочий день вперёд. На выходные, соответственно — на 2-3 дня вперёд. И то, что напрогнозировано в чтв вечером, может к вск уже не оправдаться. Но, конечно, проще других даунами обозвать, чем самому подумать. Например, о том, что человек, сидящий на ресурсе мест, увидел в сбт, что на воскресный 1220 кол-во билетов уже составляет 70+. Вполне логичным было бы увеличить провозную ёмкость.Теперь понятно. Расписание на 5 составляют, билеты продают без оглаядки на вместимость.
Дауны, чего с них возьмёшь.
"8" или "типа"?8 бортов типа в строю
Вы уж определитесь — пять или четыре.летает4 из 8
Мои объяснения пропали втуне. Всего всякого.даже это жиденько расписание не было ВЫПОЛНЕНО, а так ничего катастрофичного нет конечно
Кстати, а как там планы аэрофлота о базировании Сухого в Перми? Или всё ушло на уровень прожектных разговоров и рекламы, о том какой он социально ориентированный?