SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Летел позавчера на 89005. Реакция некоторых пассажиров когда автобус подвез нас к самолету - "О, нет!Это ...(далее нецензурно) суперджет". Салон сильно пошарпан, кое где торчит уплотнитель, одна из панелей над центральным проходом провисла на пару сантиметров. Входная дверь - краска местами содрана, глубокие царапины в металле, как будто дверь кто-то грыз. Видимо аэрофлот не тратится на поддержание приличного состояния - все равно скоро отдавать. Такой контраст с новенькими бортами.:(
 
Реклама
Коллега по работе слетала на SSJ АЛФ. Сказала, что от "Ашки" (Аэробуса) не отличить. Не лучше не хуже. Летает раз-два в месяц.
 
RA-89007 улетел в Жуковский

89007.JPG
 
про 89010 реальная информация есть у кого-нибудь?

2222Безымянный77777.jpg
 
Последнее редактирование:
ага...соседничать с новёхонькой 22-ой...кстати, нацпер её почему-то бетонит аж с 4-ого января...а меж тем из пяти рейсов 2 на SSJ отменены...Краков и Рига.
 
Реклама
22.01 запланировано отбытие очередного SSJ в Жуковский. (видимо 89005).
23.01 запланировано прибытие. (видимо 89023)

PS надо-бы уже и 89006 поднимать. Его следующего отдавать.
 
А куда потом эти самолеты пойдут? Будут давить бетон в Жуке, пока не распилят.

Почему? Вместо того, чтобы выбрасывать десятки миллионов долларов на строительство новых ослов, уже готовые Суперджеты пойдут в госструктуры. По-моему вполне логично.


---------- Добавлено в 17:19 ----------


Причём на самом деле очень правильная модель - госструктурам не нужен большой ресурс, как раз туда малоресурсные первые экземпляры очень хорошо подходят.
 
Почему? Вместо того, чтобы выбрасывать десятки миллионов долларов на строительство новых ослов, уже готовые Суперджеты пойдут в
Причём на самом деле очень правильная модель - госструктурам не нужен большой ресурс, как раз туда малоресурсные первые экземпляры очень хорошо подходят.

А кто вам сказал, что они малоресурсные? Тут уже этот вопрос поднимался, зачем в очередной раз об этом писать?
 
А может так быть, что в известной табличке по налетам АФЛ (на гуглдоке и викидоте) потерялось в 2013 году ни много ни мало 700 с лишним рейсов (почти 10%!)? Или такое невозможно?
Там указывается, что за 2013 год всего было 7811 рейсов, а вот по данным ГСС - аж 8546! При этом "чистый" налет по данным ГСС все равно на 15% меньше блокового времени меньшего на 735 числа рейсов "по-гуглдоковски". Где м.б. ошибка?

В табличке была ошибка - декабрь "потерялся".
Я поправил - получилось 8467.
На самом деле, по внутренней базе - 8476 (http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html). В какие -то дни могли быть сбои при экспорте данных в гуглдокс и часть рейсов туда могла из-за этого не попасть.

Но 70 рейсов разница все равно очень много. А эти 8546 - это откуда? Это точно только АФЛ?
 
Последнее редактирование:
В
Но 70 рейсов разница все равно очень много. А эти 8546 - это откуда? Это точно только АФЛ?
У меня по моей табличке, которую веду вручную, получилось 8534. Я учитывал в ней всяческие облеты, тренировочные и уходы на запасной, по погоде и соответственно перелет в аэропорт, который должен был быть по расписанию, после улучшения погоды. Вот и получается, что цифра близкая с ГСС. Значит они действительно учитывают все взлеты-посадки.
 
Реклама
я специально переспрашивал, отвечают: данные, предоставленные им АФЛотом, налет за период с 1.1.2013 по 31.12.2013.
А всякие перегоночные, тренировочные и т.п. учитываются в табличке? Может из-за них?

Перегоночные, облеты, тренировочные, возвраты и уходы на запасной в табличке не учитываются.
Учитывается только то, что попало в расписание. При этом, технические возвраты иногда туда попадают, а иногда - нет.
Рейсы с уходом на запасной как правило идут как один (но удлиненный по времени) рейс вместо фактических двух. Это возможный источник расхождения.
Еще заметил, что варианты с уходами, а также с длительными задержками вылета иногда порождают дубли в расписании (бывает, что 2 или 3 одинаковых или отличающихся по времени). Такие дубли моя программа обычно отсекает, оставляя один вариант. Если источником статистики является та же база данных, где эти дубли возникают, то может это причина слегка завышенного числа полетов.
 
Назад