SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Летел позавчера на 89005. Реакция некоторых пассажиров когда автобус подвез нас к самолету - "О, нет!Это ...(далее нецензурно) суперджет". Салон сильно пошарпан, кое где торчит уплотнитель, одна из панелей над центральным проходом провисла на пару сантиметров. Входная дверь - краска местами содрана, глубокие царапины в металле, как будто дверь кто-то грыз. Видимо аэрофлот не тратится на поддержание приличного состояния - все равно скоро отдавать. Такой контраст с новенькими бортами.
 
Коллега по работе слетала на SSJ АЛФ. Сказала, что от "Ашки" (Аэробуса) не отличить. Не лучше не хуже. Летает раз-два в месяц.
 
И ещё один коллега опробовал SSJ
Фамилии затёр я, если что.

 
про 89010 реальная информация есть у кого-нибудь?

 
Последнее редактирование:
ага...соседничать с новёхонькой 22-ой...кстати, нацпер её почему-то бетонит аж с 4-ого января...а меж тем из пяти рейсов 2 на SSJ отменены...Краков и Рига.
 
22.01 запланировано отбытие очередного SSJ в Жуковский. (видимо 89005).
23.01 запланировано прибытие. (видимо 89023)

PS надо-бы уже и 89006 поднимать. Его следующего отдавать.
 

Почему? Вместо того, чтобы выбрасывать десятки миллионов долларов на строительство новых ослов, уже готовые Суперджеты пойдут в госструктуры. По-моему вполне логично.


---------- Добавлено в 17:19 ----------


Причём на самом деле очень правильная модель - госструктурам не нужен большой ресурс, как раз туда малоресурсные первые экземпляры очень хорошо подходят.
 

А кто вам сказал, что они малоресурсные? Тут уже этот вопрос поднимался, зачем в очередной раз об этом писать?
 
Rifleman, как зачем, хочется ж "набросить" проходя мимо
 

В табличке была ошибка - декабрь "потерялся".
Я поправил - получилось 8467.
На самом деле, по внутренней базе - 8476 (http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html). В какие -то дни могли быть сбои при экспорте данных в гуглдокс и часть рейсов туда могла из-за этого не попасть.

Но 70 рейсов разница все равно очень много. А эти 8546 - это откуда? Это точно только АФЛ?
 
Последнее редактирование:
У меня по моей табличке, которую веду вручную, получилось 8534. Я учитывал в ней всяческие облеты, тренировочные и уходы на запасной, по погоде и соответственно перелет в аэропорт, который должен был быть по расписанию, после улучшения погоды. Вот и получается, что цифра близкая с ГСС. Значит они действительно учитывают все взлеты-посадки.
 

Перегоночные, облеты, тренировочные, возвраты и уходы на запасной в табличке не учитываются.
Учитывается только то, что попало в расписание. При этом, технические возвраты иногда туда попадают, а иногда - нет.
Рейсы с уходом на запасной как правило идут как один (но удлиненный по времени) рейс вместо фактических двух. Это возможный источник расхождения.
Еще заметил, что варианты с уходами, а также с длительными задержками вылета иногда порождают дубли в расписании (бывает, что 2 или 3 одинаковых или отличающихся по времени). Такие дубли моя программа обычно отсекает, оставляя один вариант. Если источником статистики является та же база данных, где эти дубли возникают, то может это причина слегка завышенного числа полетов.