вроде её и меняютА это уже известно, что RA-89005 будут следующей менять?
RA-89007 вводилась раньше и налет у нее гораздо больше.
SU7604 SVO-UUBW SU9 89007 departure 16.01.14 06.00 utc peregon no to I vozvrat lizingodatelu
Следующего отдавать 89008. Если, конечно, соблюдать приницип срока службы.PS надо-бы уже и 89006 поднимать. Его следующего отдавать.
Кто Вам такое сказал?Будут давить бетон в Жуке, пока не распилят
В другие авиакомпании.А куда потом эти самолеты пойдут?
А куда потом эти самолеты пойдут? Будут давить бетон в Жуке, пока не распилят.
Почему? Вместо того, чтобы выбрасывать десятки миллионов долларов на строительство новых ослов, уже готовые Суперджеты пойдут в
Причём на самом деле очень правильная модель - госструктурам не нужен большой ресурс, как раз туда малоресурсные первые экземпляры очень хорошо подходят.
А может так быть, что в известной табличке по налетам АФЛ (на гуглдоке и викидоте) потерялось в 2013 году ни много ни мало 700 с лишним рейсов (почти 10%!)? Или такое невозможно?
Там указывается, что за 2013 год всего было 7811 рейсов, а вот по данным ГСС - аж 8546! При этом "чистый" налет по данным ГСС все равно на 15% меньше блокового времени меньшего на 735 числа рейсов "по-гуглдоковски". Где м.б. ошибка?
У меня по моей табличке, которую веду вручную, получилось 8534. Я учитывал в ней всяческие облеты, тренировочные и уходы на запасной, по погоде и соответственно перелет в аэропорт, который должен был быть по расписанию, после улучшения погоды. Вот и получается, что цифра близкая с ГСС. Значит они действительно учитывают все взлеты-посадки.В
Но 70 рейсов разница все равно очень много. А эти 8546 - это откуда? Это точно только АФЛ?
я специально переспрашивал, отвечают: данные, предоставленные им АФЛотом, налет за период с 1.1.2013 по 31.12.2013.
А всякие перегоночные, тренировочные и т.п. учитываются в табличке? Может из-за них?