Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
останавливали на проверку двигателей. Проверили все, убедились и пустили летать дальше. Причина конечно же не "официальная"Ну так что, какова официальная причина того, что сегодня аэрофлотовский ССЖ не летает?
скоро можно будет ждать и Челябинска:
http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86938/
Помимо аэропорта «Челябинск», допуски к приёму/выпуску RRJ-95 имеют аэропорты Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт - Петербурга и Москвы.
в Астрахань Армавиа, получается тоже летает без допуска)В Уфу без допуска летают значит :
А вы им предложите - отказаться от Суржика, но с одним условием, от пролетных отказаться тоже.Оно, в принципе, и понятно, АФЛ нагнули и он некуда не денется от SSJ
Если я правильно понимаю, то ноги растут из того самого межправительственного соглашения, и "пролетные" действительно должны идти в бюджет РФ. Их просто "перевели" на "Аэрофлот" еще в эпоху ЕБН. Так все и остается.По факту. Нет ни одной причины, почему АФЛ должен отказаться от роялти. Есть соглашение, это не межгосударственный договор между СССР и рядом стран (тогда бы получателем роялти была РФ - правопреемница СССР), в соответствии с которым Аэрофлот получает определенные средства западных компаний.
Вы полагаете, что работа упрвленцев компании, приносящей прибыль, и компании убыточной ничем не отличается? Первые могут спокойно плевать в потолок, а вот вторым придется повертеться, ибо могут (даже у нас) и снять с должности к бениной маме.Ну и, всем это доступно, даже если бы не было роялти, АФЛ работал бы также, как и сейчас.
Да ладно все на эпоху Ельцина валить.. И подыгрывать сурковским пропагандистам с лозунгом про "проклятые 90-е". Аэрофлот получает эти роялти с 1970 года. Проблема скорее наоборот в том что эти деньги не перевели в бюджет когда Аэрофлот перестал быть синонимом выражения "гражданская авиация России". Но насколько понимаю сложность перевода юридическая, т.к. Аэрофлот получает эти деньги по прямым договорам с другими перевозчиками и так просто не получится эти договоры расторгнуть и перезаключить на другого получателя. В том числе и потому что такой механизм закреплен межправительственными соглашениями."пролетные" действительно должны идти в бюджет РФ. Их просто "перевели" на "Аэрофлот" еще в эпоху ЕБН. Так все и остается.
Если я правильно понимаю, то ноги растут из того самого межправительственного соглашения, и "пролетные" действительно должны идти в бюджет РФ. Их просто "перевели" на "Аэрофлот" еще в эпоху ЕБН. Так все и остается.
Авиационный бизнес - низкомаржинальный, если компания работает с рентабельностью 0,5-1% - это отлично, большинство лидеров рынка работают с убытком (AF-KLM, BA, AA, etc), т.е. для авиакомпании важно "свести концы с концами". Аэрофлот сведет "концы с с концами" и бер роялти (они не превышают прибыль), просто перестанет платить дивиденды государству, например.Вы полагаете, что работа упрвленцев компании, приносящей прибыль, и компании убыточной ничем не отличается?
Плох тот менеджер, который не пытается получить средства, ресурсы для своего бизнеса из всех легальных источников, а продукт свой продать настолько дорого, насколько это возможно.и подготовку пилотов ему надо из бюджета оплатить
Это неправда.прибыльные международные рейсы надо у Плешакова отобрать и передать АФЛ
C 83 го ЕМНИП, первое соглашение с японцами.Аэрофлот получает эти роялти с 1970 года.
"Эти платежи, которые Россия заставляет включать в двусторонние договоры с государствами - членами ЕС через принудительные коммерческие соглашения между авиакомпаниями ЕС и "Аэрофлотом"
Подчеркиваю, что между Евросоюзом и Россией нет договора по этому вопросу, а есть большой набор двусторонних соглашений со странами - членами Евросоюза.