SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Как дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?
 
Не касаясь конкретно темы про надежность SSJ - уже не один раз отмечали, что самолёт с автомобилем в отношении эксплуатации сравнивать, хм-м-м, некорректно. Сюда же дети мало понимающие в авиации люди заходят!
#ау
 
Я не сравниваю. Просто на пальцах объясняю авиамоделистам
 
А тот так говорит и все? Или забыли дописать, что в ремонт по гарантии все же забирает как минимум?
 
Забирает. А двигатель Вам надо покупать на подмену?
конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...
Впрочем, к примеру, в "Аэрофлоте" самолёт даже в этом случае зарабатывает деньги, ну вы понимаете, о чем я...

Я же говорю, что пример с автомобилем неудачный, ну как минимум с купленным для личного пользования.
 
Не тиражируйте глупости. Если самолёт не исправен, то а/к теряет деньги.
 
Ага. Пять лет назад аэрофлот летал на SSJ 4 часа в день, сегодня 3.5. Явно улучшается. Уже и улучшаться-то некуда прям.
 
ogle, можно придумать бесконечное число метрик и по ним меряться. Когда найдете у Аэрофлота в уставе (или подобных документах) показатель цель компании - обеспечить "налет в день", тогда и приводите его.
 
А можно про эти деньги несколько подробней?
Сказано про первые тридцать.
[automerge]1562055633[/automerge]
Ок. За простои. Но чтобы самолёт стоял, его надо купить или взять в лизинг.
 
А зачем аэрофлоту такой показатель? Им прибыль по идее важнее, и если гсс согласились по какой-то причине на кабальный контракт, то это проблема гсс. У которых в показателях кстати тоже вероятно не налёт в аэрофлоте, а прибыль.
 
Чтобы самолёт стоял, он должен быть неисправен
Чтобы самолет стоял, его всего то не нужно ставить на рейс.
Если сделать расписание под 3 ч/сут на борт, то хоть все они исправные, хоть половина - результат не изменится.
ИрАэро об этом на чистом глазу признались, остальные палиться не хотят.
 
У Вас какие-то пацанская-наивные представления.» А давай-ка поставим к стенке исправный ССЖ на недельку! Нам ГСС за это кучу долларов заплатит!». Так?