Как дети.... верите в чудеса.Тем не менее, оно явно улучшается, уже и детские болезни практически все изжили и вроде как ППО налаживают по человечески.
[automerge]1562027656[/automerge]
Сделать бонусы менеджеров напрямую зависящими от налета. И о чудо, налет тут же и появится. И двигатели запасные если что вовремя купят, и МЕЛ будут использовать и маршруты оптимизировать.
Не касаясь конкретно темы про надежность SSJ - уже не один раз отмечали, что самолёт с автомобилем в отношении эксплуатации сравнивать, хм-м-м, некорректно. Сюда жеКак дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?
Я не сравниваю. Просто на пальцах объясняю авиамоделистамНе касаясь конкретно темы про надежность SSJ - уже не один раз отмечали, что самолёт с автомобилем в отношении эксплуатации сравнивать, хм-м-м, некорректно. Сюда жедетимало понимающие в авиации люди заходят!
#ау
А тот так говорит и все? Или забыли дописать, что в ремонт по гарантии все же забирает как минимум?Как дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?
Забирает. А двигатель Вам надо покупать на подмену?А тот так говорит и все? Или забыли дописать, что в ремонт по гарантии все же забирает как минимум?
конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...Забирает. А двигатель Вам надо покупать на подмену?
Не тиражируйте глупости. Если самолёт не исправен, то а/к теряет деньги.конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...
Впрочем, к примеру в "Аэрофлоте" самолёт даже в этом случае зарабатывает деньги, ну вы понимаете, о чем я...
Я же говорю, что пример с автомобилем неудачный, ну как минимум с купленным для личного пользования.
Мы же сейчас конкретно про SSJ и конкретно про "Аэрофлот" говорим?Не тиражируйте глупости. Если самолёт не исправен, то а/к теряет деньги.
Именно про АФЛ и именно конкретноМы же сейчас конкретно про SSJ и конкретно про "Аэрофлот" говорим?
Покупать или арендовать. Надо.Забирает. А двигатель Вам надо покупать на подмену?
Ага. Пять лет назад аэрофлот летал на SSJ 4 часа в день, сегодня 3.5. Явно улучшается. Уже и улучшаться-то некуда прям.Тем не менее, оно явно улучшается, уже и детские болезни практически все изжили и вроде как ППО налаживают по человечески.
Двигатель должен предоставить ГСС.Покупать или арендовать. Надо.
Но афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета. Чего им переживать?
В этот момент где-то в мире засмеялся один ГСС.Двигатель должен предоставить ГСС.
А можно про эти деньги несколько подробней?Но афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета.
Сказано про первые тридцать.А можно про эти деньги несколько подробней?
Ок. За простои. Но чтобы самолёт стоял, его надо купить или взять в лизинг.Двигатель должен предоставить ГСС.
Аэрофлот не получает деньги «за факт покупки».
А зачем аэрофлоту такой показатель? Им прибыль по идее важнее, и если гсс согласились по какой-то причине на кабальный контракт, то это проблема гсс. У которых в показателях кстати тоже вероятно не налёт в аэрофлоте, а прибыль.ogle, можно придумать бесконечное число метрик и по ним меряться. Когда найдете у Аэрофлота в уставе (или подобных документах) показатель цель компании - обеспечить "налет в день", тогда и приводите его.
Чтобы самолёт стоял, он должен быть неисправен.Сказано про первые тридцать.
[automerge]1562055633[/automerge]
Ок. За простои. Но чтобы самолёт стоял, его надо купить или взять в лизинг.
Чтобы самолет стоял, его всего то не нужно ставить на рейс.Чтобы самолёт стоял, он должен быть неисправен
У Вас какие-то пацанская-наивные представления.» А давай-ка поставим к стенке исправный ССЖ на недельку! Нам ГСС за это кучу долларов заплатит!». Так?Чтобы самолет стоял, его всего то не нужно ставить на рейс.
Если сделать расписание под 3 ч/сут на борт, то хоть все они исправные, хоть половина - результат не изменится.
ИрАэро об этом на чистом глазу признались, остальные палиться не хотят.