SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Посмотреть вложение 768719
Подняли RA-89112, который на земле с января 2020 из-за отрыва капота двигателя в полёте.
RA-89112 перелетел в Ульяновск.

Screenshot_20210516_075219_com.flightradar24free.jpg
 
Реклама
Сегодня летел из ШРМ в Хельсинки на ССЖ. Задержка на полтора часа. Уже с рулёжки снова вернули на стоянку для устранения "операционной проблемы" (новый термин). Устраняли силами нескольких сотрудников технической поддержки. Удивило, что салон сильно "ушатанный", пластик потертый, а у моего окна ещё и треснувший (трещины неаккуратно замазаны чем-то). Когда ж его успели так уходить? Борт называется "Б. Цховребов". Впрочем, долетели - и слава Богу!
 
Сегодня летел из ШРМ в Хельсинки на ССЖ. Задержка на полтора часа. Уже с рулёжки снова вернули на стоянку для устранения "операционной проблемы" (новый термин). Устраняли силами нескольких сотрудников технической поддержки. Удивило, что салон сильно "ушатанный", пластик потертый, а у моего окна ещё и треснувший (трещины неаккуратно замазаны чем-то). Когда ж его успели так уходить? Борт называется "Б. Цховребов". Впрочем, долетели - и слава Богу!
Полагаю, что Вы летели на RA-89025. Борту всего 7 лет и по своему опыту аналогичные ВС выглядят изнутри очень даже хорошо. Да, я не говорю, что каждый день летаю на суперджете, но раз в год и палка стреляет.
Хотя если судить честно, то этот отзыв напоминает отзыв человека, который вообще в самолётах не разбирается (ни в коем случае не хочу обвинить автора)
И, да, борт назван в честь Харитона Цховребова, а не Б. Цховребов😉
 
Слюной не исхожу по данному типу, но мнение об эксплуатации и самолёте на основании трещины пластика у окна - очень и очень обывательское. Типа как на боинге не трясет, а на ту-154 трясет всегда. Достаточно по пластику один раз ударить "клюшкой" пенсионера и вот тебе трещина. Менять это сразу же , сломя голову, никто не побежит ни на Суперджете, ни на Эрбасе - есть первоочередные проблемы в эксплуатации (влияющие на летную годность) и второстепенные. Так вот салонное оборудование - это чаще всего второстепенные проблемы, которые в MEL идут за категорией D (120 дней эксплуатации). Как видно из примера, данный дефект вообще не характеризует ни эксплуатацию, ни самолёт. Просто один день из жизни самолёта.
 
An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89100 performing flight SU-1446 from Moscow Sheremetyevo to Orenburg (Russia), was enroute at FL330 about 160nm southeast of Moscow when fault messages "ELEC L DC BUS FAULT2 and "ELEC R DC BUS FAULT" together with multiple other messages and the autopilot disconnection occurred. The crew also noticed the cabin altitude began to increase and requested to descend to FL300, which was approved. The crew worked the related checklists and were able to restore the DC Busses and system functions, however, just before levelling off at FL300 both DC Bus messages appeared again. The crew again worked the checklists, was again able to restore all systems and continued to Orenburg for a safe landing about 90 minutes after the first fault messages. During roll out a "ENG L REV FAULT" appeared. The crew vacated the runway, shut the left hand engine down and taxied to the apron.
 
Реклама
Нда... страница 404, символичненько. Скоро "Aeroflot SSJ 100" будет "404: не найдено", потому что весь парк аэрофлотовских "Суперджетов" уйдёт в "Россию".
 
Нда... страница 404, символичненько. Скоро "Aeroflot SSJ 100" будет "404: не найдено", потому что весь парк аэрофлотовских "Суперджетов" уйдёт в "Россию".

С одной стороны очень печально, конечно, что больше не будет столь статусного эксплуатанта "Суперджетов", который был практически с самого начала.

Но с другой, у "России" по Суперджетам в эксплуатации бодрее получается. То ли просто в "Аэрофлоте" работать не хотели, то ли сейчас действительно ППО наладили, чего не было раньше. Если что-то и стоит на земле, то не в таких масштабах.
 
Но с другой, у "России" по Суперджетам в эксплуатации бодрее получается.
С чего это вдруг Вы так решили? Как по мне, все точно также. Также бывают задержки и поломки. Все-таки те же самые Аэрофлотовские Суперджеты)
 
С чего это вдруг Вы так решили? Как по мне, все точно также. Также бывают задержки и поломки. Все-таки те же самые Аэрофлотовские Суперджеты)
Согласно реестру russianplanes самолётов с постоянной активностью больше. Да и на FR зрительно в небе "Суперджетов" стало погуще.
 
YURION, посмотрел как летала Россия 22.12.2021. Также для сравнения привожу как летал Аэрофлот 13.02.2020 (считал тогда). Получается летают в предновогодние дни хуже чем в "депрессивный" зимний февраль. Бортов больше, а налет в 1,5 раза меньше. Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?
Некорректное сравнение, декабрь-январь рейсы позабирала головная компания, налёт на отряд срезан очень серьезно. К кому вопросы? Все к тому же афл. К тому же депрессивный февраль 2020 года был депрессивным для а320 и б737, так как загрузки не было, и суперджет летал в афл активно
 
YURION, посмотрел как летала Россия 22.12.2021. Также для сравнения привожу как летал Аэрофлот 13.02.2020 (считал тогда). Получается летают в предновогодние дни хуже чем в "депрессивный" зимний февраль. Бортов больше, а налет в 1,5 раза меньше. Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?

Россия
(22.12.2021)​
Аэрофлот
(13.02.2020)​
Парк, шт
61​
55​
Не летают больше недели, шт
21​
11​
Летало 22 декабря (13 февраля), шт
27​
32​
Налет, ч
153,4​
233,8​
Рейсов, шт
88​
146​
Налет на борт, ч
2,51​
4,25​
Рейсов на борт, шт
1,44​
2,65​
Средний полет, ч:мин
1:44​
1:36​
Налет на один aircraft-departure (153,4/88=1.7432) > (233,8/146=1.6014)
Это оценка "качества" использования маршрутной сети. (Здесь Россия смотрится лучше чем AFL)
В то же время
Среднемесячный налет на 1 ВС по парку (153,4/61=2.5148) < ( 233,8/55=4.2509)
Это количественная оценка производительности. Что соответствует выводу - roron
Но в любом случае эти показатели ужасно не удовлетворительные.
 
Реклама
Хех, а мне тогда претензии были, что вот будет лето, вот тогда будет налет :ROFLMAO:

И какие же рейсы позабирал Аэрофлот? Главное на чем он стал их летать? А и Б у него как были загружены, так и загружены
не могу ответить за афл, когда они прекратили программу из регионов? Плюс свободных бортов по сравнению с допандемийным временем и так достаточно судя по перрону Шереметьево, но то что график вместо 6/1 стал 2/2 в лучшем случае у всех это факт, на суперджете
А к вам претензий от меня, кажется, не было
 
Назад