RA-89112 перелетел в Ульяновск.Посмотреть вложение 768719
Подняли RA-89112, который на земле с января 2020 из-за отрыва капота двигателя в полёте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RA-89112 перелетел в Ульяновск.Посмотреть вложение 768719
Подняли RA-89112, который на земле с января 2020 из-за отрыва капота двигателя в полёте.
Североморск
Полагаю, что Вы летели на RA-89025. Борту всего 7 лет и по своему опыту аналогичные ВС выглядят изнутри очень даже хорошо. Да, я не говорю, что каждый день летаю на суперджете, но раз в год и палка стреляет.Сегодня летел из ШРМ в Хельсинки на ССЖ. Задержка на полтора часа. Уже с рулёжки снова вернули на стоянку для устранения "операционной проблемы" (новый термин). Устраняли силами нескольких сотрудников технической поддержки. Удивило, что салон сильно "ушатанный", пластик потертый, а у моего окна ещё и треснувший (трещины неаккуратно замазаны чем-то). Когда ж его успели так уходить? Борт называется "Б. Цховребов". Впрочем, долетели - и слава Богу!
Нда... страница 404, символичненько. Скоро "Aeroflot SSJ 100" будет "404: не найдено", потому что весь парк аэрофлотовских "Суперджетов" уйдёт в "Россию".
С чего это вдруг Вы так решили? Как по мне, все точно также. Также бывают задержки и поломки. Все-таки те же самые Аэрофлотовские Суперджеты)Но с другой, у "России" по Суперджетам в эксплуатации бодрее получается.
Согласно реестру russianplanes самолётов с постоянной активностью больше. Да и на FR зрительно в небе "Суперджетов" стало погуще.С чего это вдруг Вы так решили? Как по мне, все точно также. Также бывают задержки и поломки. Все-таки те же самые Аэрофлотовские Суперджеты)
Некорректное сравнение, декабрь-январь рейсы позабирала головная компания, налёт на отряд срезан очень серьезно. К кому вопросы? Все к тому же афл. К тому же депрессивный февраль 2020 года был депрессивным для а320 и б737, так как загрузки не было, и суперджет летал в афл активноYURION, посмотрел как летала Россия 22.12.2021. Также для сравнения привожу как летал Аэрофлот 13.02.2020 (считал тогда). Получается летают в предновогодние дни хуже чем в "депрессивный" зимний февраль. Бортов больше, а налет в 1,5 раза меньше. Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?
Налет на один aircraft-departure (153,4/88=1.7432) > (233,8/146=1.6014)YURION, посмотрел как летала Россия 22.12.2021. Также для сравнения привожу как летал Аэрофлот 13.02.2020 (считал тогда). Получается летают в предновогодние дни хуже чем в "депрессивный" зимний февраль. Бортов больше, а налет в 1,5 раза меньше. Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?
Россия
(22.12.2021) Аэрофлот
(13.02.2020)Парк, шт 61 55Не летают больше недели, шт 21 11Летало 22 декабря (13 февраля), шт 27 32Налет, ч 153,4 233,8Рейсов, шт 88 146Налет на борт, ч 2,51 4,25Рейсов на борт, шт 1,44 2,65Средний полет, ч:мин 1:44 1:36
не могу ответить за афл, когда они прекратили программу из регионов? Плюс свободных бортов по сравнению с допандемийным временем и так достаточно судя по перрону Шереметьево, но то что график вместо 6/1 стал 2/2 в лучшем случае у всех это факт, на суперджетеХех, а мне тогда претензии были, что вот будет лето, вот тогда будет налет
И какие же рейсы позабирал Аэрофлот? Главное на чем он стал их летать? А и Б у него как были загружены, так и загружены