SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
ну к чему этот вброс? Они уже давно с ними не летают.
Вы догадыветесь, во что (не только время, но и деньги) выльется необходимость в "закрытии дефекта", если такой возникнет? EASA испектора будут внимательно следить за новым гостем.
 
Вы догадыветесь, во что (не только время, но и деньги) выльется необходимость в "закрытии дефекта", если такой возникнет? EASA испектора будут внимательно следить за новым гостем.
EASA и без того следит за "новым гостем" прямо с рождения :) Кроме того вы забываете, что SSJ активно летает в Европу с апреля этого года...
 
RuLavan,
Если вы имеете ввиду армянский самолёт, то они летают с инженером. Похоже, вы не знакомы с тем, как работает западная инспекция в аэропротах (вы путаете сертикафиционные и эксплуатационные аспекты).
 
Still Waters,
И откуда у Вас инфо насчет армян? А как же неисправности на арабасах? Или у инспекции к ним другое отношение? И потом сертификация IOSA, она вообще о чем?
 
Про армян давно писали, нет там никаких инженеров на борту, не придумывайте...

Кстати, про АФЛ - изящный ввод в эксплуатацию тройки произошел за счет отнимания маршрутов у двойки, ничего лучше не придумали? -)
 
да, посмотрел расписание ССЖ АФЛ - просто диву даешься: число самолетов увеличивается, количество рейсов - уменьшается... Двойка вообще сегодня стоит :(
 
изящный ввод в эксплуатацию тройки произошел за счет отнимания маршрутов у двойки, ничего лучше не придумали? -)

не сочиняйте...не просто так 320-ый в Нижний с утра ушёл...и ночной Минск с подменой борта осуществился.

---------- Добавлено в 11:30 ----------

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца.

Российский самолет "И.Орловец" совершил свой первый рейс по маршруту Москва - Нижний Новгород - Москва.

Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95011) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией "ВЭБ-лизинг". Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,3 тыс.км. Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100.

Аэрофлот эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних маршрутах небольшой протяженности. Они выполняют регулярные рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск и Минск. В декабре к списку городов добавятся Пермь, Анапа и Волгограда. А уже в середине ноября эти воздушные суда выйдут и на международные линии, начав полеты в Осло.

Воздушные суда SSJ-100 призваны помочь в реализации одного из ключевых направлений стратегии Аэрофлота по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ-100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе.

Sukhoi Superjet 100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ-100 совершил первый полет. В феврале 2011 г. SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на конец 2011 года.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/12246
 
"...Кстати почему ты не сообщаешь, что у ЫЫО вчера крепление для водило выдернули, у 002!"

может вброс, а может и нет...
 
Про армян давно писали, нет там никаких инженеров на борту, не придумывайте...
Я такой информации (при полетах в зону EASA) не видел, поделитесь пожалуйста.

---------- Добавлено в 11:38 ----------

А как же неисправности на арабасах? Или у инспекции к ним другое отношение?
В каждом порту, куда летает компания, она заключает договор на тех обслуживание своих самолётов. В данном случае это происходит в соответствиями с нормами EASA (лицензия, допуска, как самих тех компаний, так и индивидуальных иженеров, и тд). В Европе еще нет ни одной компании с допуском на SSJ (Как вы догадываетесь, на Airbus, Boeing итд, есть). Можно поити на риск и заниматься "темнежем" - (записью дефектов "на салфеточке") и идти на риск выполняя полет с дефектом. Предвидя, коментарии о MEL- в 80-90% случаев дефекты должны "откладыватся" лиензированным и допущенным на тип инженером.


И потом сертификация IOSA, она вообще о чем?
Совсем не о том.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В каждом порту, куда летает компания, она заключает договор на тех обслуживание своих самолётов.

А наличие SJI в Европе не помогает? Ведь у Армавиа подписан supercare именно с ними, а не с ГСС, или я вообще не про то думаю? :)
 
да, посмотрел расписание ССЖ АФЛ - просто диву даешься: число самолетов увеличивается, количество рейсов - уменьшается... Двойка вообще сегодня стоит
Обещают уже в этом году 4 новых маршрута для ССЖ. :) А вообще вполне нормальная эксплуатация, всё-таки в зимнем сезоне пассажиропоток объективно сокращается, а число самолётов увеличивается. Главное, чтобы ССЖ-ки не ломались, а налёт - это скорее уже проблемы АФЛ, а не самолёта
 
А наличие SJI в Европе не помогает?
Я не слышал ни об одной станции SJI. Плюс к этому, иженеров EASA нужно обучить на самолёт, на курсе одобренным самим EASA, иначе этот endorsement не будет признан.
 
Последнее редактирование:
ёлки-палки, полное Шереметьево Суперджетов, а они в Нижний на Аэробусе летают

Юрец говорил, что по четвергам и пятницам народу много летает...

---------- Добавлено 11.11.2011 в 00:01 ----------

на завтра на один минский утренний рейс больше
 
МИГ-31, cтараниями АФЛ - это случится ещё не скоро...если живы будем.

---------- Добавлено в 00:08 ----------

на субботу опять меньше...нет утренней АSF, и дневную тоже отняли, но отдали Уфу.

---------- Добавлено в 00:11 ----------

вообще кто-то говорил, что всю астрахань отдадут под ссж
но нет
с анапой какие-то непонятки
хотя говорили, что под приход третьего борта ссж дадут

---------- Добавлено в 00:13 ----------

хотя скорее всё-таки под чётвёртый борт это всё

под третий сейчас не хватает ночного рейса + подменного направления в случае с большим загрузками на Нижний, Минск по пятницам.
 
даже все четверо в воздухе! :)
3590456cf501.jpg


---------- Добавлено в 13:20 ----------

004 садиться в Ульяновске
398c2d91006d.jpg


---------- Добавлено в 13:31 ----------

приятно, что возможности радара по России растут! или так всегда было? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад