От души поздравляю всех причастных и всех кто верит в проект!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы догадыветесь, во что (не только время, но и деньги) выльется необходимость в "закрытии дефекта", если такой возникнет? EASA испектора будут внимательно следить за новым гостем.ну к чему этот вброс? Они уже давно с ними не летают.
EASA и без того следит за "новым гостем" прямо с рождения Кроме того вы забываете, что SSJ активно летает в Европу с апреля этого года...Вы догадыветесь, во что (не только время, но и деньги) выльется необходимость в "закрытии дефекта", если такой возникнет? EASA испектора будут внимательно следить за новым гостем.
изящный ввод в эксплуатацию тройки произошел за счет отнимания маршрутов у двойки, ничего лучше не придумали? -)
Я такой информации (при полетах в зону EASA) не видел, поделитесь пожалуйста.Про армян давно писали, нет там никаких инженеров на борту, не придумывайте...
В каждом порту, куда летает компания, она заключает договор на тех обслуживание своих самолётов. В данном случае это происходит в соответствиями с нормами EASA (лицензия, допуска, как самих тех компаний, так и индивидуальных иженеров, и тд). В Европе еще нет ни одной компании с допуском на SSJ (Как вы догадываетесь, на Airbus, Boeing итд, есть). Можно поити на риск и заниматься "темнежем" - (записью дефектов "на салфеточке") и идти на риск выполняя полет с дефектом. Предвидя, коментарии о MEL- в 80-90% случаев дефекты должны "откладыватся" лиензированным и допущенным на тип инженером.А как же неисправности на арабасах? Или у инспекции к ним другое отношение?
Совсем не о том.И потом сертификация IOSA, она вообще о чем?
В каждом порту, куда летает компания, она заключает договор на тех обслуживание своих самолётов.
Обещают уже в этом году 4 новых маршрута для ССЖ. А вообще вполне нормальная эксплуатация, всё-таки в зимнем сезоне пассажиропоток объективно сокращается, а число самолётов увеличивается. Главное, чтобы ССЖ-ки не ломались, а налёт - это скорее уже проблемы АФЛ, а не самолётада, посмотрел расписание ССЖ АФЛ - просто диву даешься: число самолетов увеличивается, количество рейсов - уменьшается... Двойка вообще сегодня стоит
Я не слышал ни об одной станции SJI. Плюс к этому, иженеров EASA нужно обучить на самолёт, на курсе одобренным самим EASA, иначе этот endorsement не будет признан.А наличие SJI в Европе не помогает?
может вброс, а может и нет...
ёлки-палки, полное Шереметьево Суперджетов, а они в Нижний на Аэробусе летают