SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

в ФАП была прописана норма резервированния ВС в 10% однотипных, так что ничего удивительного, то что один борт АФЛ ставит в резерв

Вот и мне подумалось, что когда их будет десяток, то один можно и в резерв назначать. А пока рано :)
 
Реклама
Интересно, а чем вызвано требование именно однотипности?
Предположим, в некой абстрактной авиакомпании есть 100 самолётов от A318 до A340 включительно. Чем (кроме экономической неэффективности) плохо держать в резерве 10 340-х - ведь любой из них гарантированно вывезет всех пассажиров любого другого сломавшегося борта?
 
а приземлится ли он там, где приземляется 318?
Предположим для упрощения, что эта абстрактная авиакомпания летает только в крупные города с соответствующими аэропортами :)


---------- Добавлено в 22:49 ----------


Этого ни кто не запрещает. Равно как и требования именно в 10% к регулярным перевозкам нет. Точнее даже, теперь, вообще нет.
Ну а раз так, то что мешает все имеющиеся Суперджеты поднимать в воздух, а резервировать их стоящим на перроне A319, A320 или даже A321?
 
Ну а раз так, то что мешает все имеющиеся Суперджеты поднимать в воздух, а резервировать их стоящим на перроне A319, A320 или даже A321?


А это вопрос к аэрофолту. Вариантов два, или загрузка больше чем максимально допустимая для SSJ или исправных бортов нету.
 
А можно дилетантский вопрос: чего ему фару на лоб не прилепят? (с) :)
В смысле, чего SSJ по ночам не летает? Там ведь загрузка меньше, пробок нету ?
 
В смысле, чего SSJ по ночам не летает?
Как не летает?
17.02.2012154RA-89002Будапешт (BUD) Москва (SVO) 2:34 5:05

15.02.2012392RA-89002Осло (OSL) Москва (SVO)23:55 2:36:00

Расписание у аэрофлота такое эээээ своеобразное. Не понятно, почему забрали ночной Минск? Почему перестали летать в Уфу и Челябинск? Вообще вопросы к расписанию аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
17/02/2012

Latest flights by RA-89001
AFL391 seen @ 2012-02-17 20:28 CET on route from SVO to OSL
AFL740 seen @ 2012-02-17 15:36 CET on route from GOJ to SVO
AFL739 seen @ 2012-02-17 12:57 CET on route from SVO to GOJ
AFL718 seen @ 2012-02-17 10:47 CET on route from GOJ to SVO
AFL717 seen @ 2012-02-17 08:21 CET on route from SVO to GOJ

Latest flights by RA-89002
AFL706 seen @ 2012-02-17 21:11 CET on route from GDZ to SVO
AFL705 seen @ 2012-02-17 15:51 CET on route from SVO to GDZ
AFL1831 seen @ 2012-02-17 09:52 CET on route from MSQ to SVO

Latest flights by RA-89007
AFL710 seen @ 2012-02-17 19:14 CET on route from ASF to SVO
AFL709 seen @ 2012-02-17 14:58 CET on route from SVO to ASF
AFL702 seen @ 2012-02-17 12:20 CET on route from AAQ to SVO
AFL701 seen @ 2012-02-17 09:07 CET on route from SVO to AAQ

Итого: Анапа, Астрахань, Геленджик, Минск, Нижний, Нижний, Осло - 7 рейсов
 
Реклама
Тройка снова на крыле:

Airline: Aeroflot
Flight: SU717
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89003
Hex: 155BAB
Altitude: 3500 ft (1067 m)
Speed: 209 kt (387 km/h, 241 mph)
 
Куда же он летит?

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU719
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Vladivostok, Knevichi (VVO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89002
  • Hex: 155BAA
  • Altitude: 33000 ft (10058 m)
  • Speed: 434 kt (804 km/h, 499 mph)
  • Track: 84°
  • Pos: 58.0025 / 50.5951
  • Radar: USPP
А семерка в Геленджик

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU705
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Gelendzhik, Gelendzhik (GDZ)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89007
  • Hex: 155BAF
  • Altitude: 32525 ft (9914 m)
  • Speed: 393 kt (728 km/h, 452 mph)
  • Track: 140°
  • Squawk: 2113
  • Pos: 55.2627 / 37.6585
  • Radar: UUWW
 
Куда же он летит?

В Пермь 819-ым рейсом.

Писали, что с 25.03.2012 будут рейсы на SSJ на Донецк и Днепропетровск/ А теперь добавился и Харьков. Это соответствует действительности?

Вроде бы. Вопрос только в спросе на конкретное направление, повышение которого может вызвать замену типа борта.
 
Fritz, а что есть открытые и достоверные данные о причинах AOG? не стоит сплетни и домыслы включать в более-менее адекватную статистику

А чем инсайдерская инфа плоха? Ваша, например. Но, как говорится, на нет и суда нет. Настаивать не буду. :pivo:

....................

Одна моя "бабушка" пол-года назад рассказывала, что Аэрофлот на полном серьёзе рассматривал вариант создания региональной дочки типа Lufthansa-regional, перевести туда часть небольших самолётов, в т.ч. ССЖ. Кто-нибудь слышал об этом?
 
Одна моя "бабушка" пол-года назад рассказывала, что Аэрофлот на полном серьёзе рассматривал вариант создания региональной дочки типа Lufthansa-regional, перевести туда часть небольших самолётов, в т.ч. ССЖ. Кто-нибудь слышал об этом?
На юге наверно это будет Донавиа.
 
Fritz,Точно знаю, что Аэрофлот на полном серьезе хотел их спихнуть своим существующим "дочкам". Минимум одной, ныне проданной.
 
Дорогой Plinker, не надо использовать мой вопрос для свеого троллинга. Ладно?

Я знаю точно, что Аэрофлоту ССЖ нравится. Проблема лишь во внутренних разборках аэрофлотовских менеджеров. Некоторые считают, что региональными перевозками заниматься не надо, таким вот и не нужен ССЖ. Но их становится всё меньше.


---------- Добавлено в 13:22 ----------


А теперь к сути моего вопроса... Речь идёт о разделении региональных и магистральных перевозок. Сам Аэрофлот по идее должен был как Трансаэро летать только далеко-далеко и с хорошим наваром, а дочке отдать региональные линии, не очень выгодные и даже частично субсидируемые.... Для дочки и предназначались ССЖ с его заказанной дальностью 2500 км (не надо пинать, я знаю, что летит дальше, но Аэрофлот хотел именно до 2500 км). Вот мне и нинтересно, что с этими планами?
 
Реклама
А теперь к сути моего вопроса... Речь идёт о разделении региональных и магистральных перевозок. Сам Аэрофлот по идее должен был как Трансаэро летать только далеко-далеко и с хорошим наваром, а дочке отдать региональные линии, не очень выгодные и даже частично субсидируемые.... Для дочки и предназначались ССЖ с его заказанной дальностью 2500 км (не надо пинать, я знаю, что летит дальше, но Аэрофлот хотел именно до 2500 км). Вот мне и нинтересно, что с этими планами?

Эти планы трансформировались в несколько региональных дочек, в том числе и с SSJ в парке.
Декабрь 2011 сказал(а):
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует провести ребрендинг дочерних авиакомпаний, после чего будут унифицированы их стандарты, сообщил журналистам в Москве заместитель генерального директора по финансовым инвестициям компании Шамиль Курмашов. "Будут введены стандарты "Премиум", "Регион" и "Турист", - сказал он. По его словам, в стандарте "Премиум" будет работать сам "Аэрофлот" (РТС: AFLT), который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных авиакомпаний будут летать "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа". "Оренбургские авиалинии" будут выполнять чартерные и туристические перевозки. Ш.Курмашов подчеркнул, что в парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов. В парке у "России" будут самолеты Ан-148 и самолеты семейства А-320, у "Владивосток Авиа" - SSJ-100 и A-320, самолеты А-330 и Ту-204 будут выведены из эксплуатации. "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - самолеты семейства А-320 и SSJ.

Останутся ли при этом SSJ в парке головной компании - вопрос пока открытый.
 
Назад