в ФАП была прописана норма резервированния ВС в 10% однотипных, так что ничего удивительного, то что один борт АФЛ ставит в резерв
а приземлится ли он там, где приземляется 318?340-х - ведь любой из них гарантированно вывезет всех пассажиров любого другого сломавшегося борта?
Предположим для упрощения, что эта абстрактная авиакомпания летает только в крупные города с соответствующими аэропортамиа приземлится ли он там, где приземляется 318?
Ну а раз так, то что мешает все имеющиеся Суперджеты поднимать в воздух, а резервировать их стоящим на перроне A319, A320 или даже A321?Этого ни кто не запрещает. Равно как и требования именно в 10% к регулярным перевозкам нет. Точнее даже, теперь, вообще нет.
Ну а раз так, то что мешает все имеющиеся Суперджеты поднимать в воздух, а резервировать их стоящим на перроне A319, A320 или даже A321?
Ну так он на форуме бываетА это вопрос к аэрофолту.
Как не летает?В смысле, чего SSJ по ночам не летает?
Действительно, бодрое утро
Куда же он летит?
Писали, что с 25.03.2012 будут рейсы на SSJ на Донецк и Днепропетровск/ А теперь добавился и Харьков. Это соответствует действительности?
Fritz, а что есть открытые и достоверные данные о причинах AOG? не стоит сплетни и домыслы включать в более-менее адекватную статистику
На юге наверно это будет Донавиа.Одна моя "бабушка" пол-года назад рассказывала, что Аэрофлот на полном серьёзе рассматривал вариант создания региональной дочки типа Lufthansa-regional, перевести туда часть небольших самолётов, в т.ч. ССЖ. Кто-нибудь слышал об этом?
А теперь к сути моего вопроса... Речь идёт о разделении региональных и магистральных перевозок. Сам Аэрофлот по идее должен был как Трансаэро летать только далеко-далеко и с хорошим наваром, а дочке отдать региональные линии, не очень выгодные и даже частично субсидируемые.... Для дочки и предназначались ССЖ с его заказанной дальностью 2500 км (не надо пинать, я знаю, что летит дальше, но Аэрофлот хотел именно до 2500 км). Вот мне и нинтересно, что с этими планами?
Декабрь 2011 сказал(а):ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует провести ребрендинг дочерних авиакомпаний, после чего будут унифицированы их стандарты, сообщил журналистам в Москве заместитель генерального директора по финансовым инвестициям компании Шамиль Курмашов. "Будут введены стандарты "Премиум", "Регион" и "Турист", - сказал он. По его словам, в стандарте "Премиум" будет работать сам "Аэрофлот" (РТС: AFLT), который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных авиакомпаний будут летать "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа". "Оренбургские авиалинии" будут выполнять чартерные и туристические перевозки. Ш.Курмашов подчеркнул, что в парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов. В парке у "России" будут самолеты Ан-148 и самолеты семейства А-320, у "Владивосток Авиа" - SSJ-100 и A-320, самолеты А-330 и Ту-204 будут выведены из эксплуатации. "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - самолеты семейства А-320 и SSJ.