вот мы тут все смотрим табличку с фактическими полетами ССЖ. Теперь, насколько понимаю, было бы очень интересно посмотреть, каковы отклонения от плана?
Вот, например, план полетов на ССЖ
на 29 февраля:
SU 791 PEE 9:15
SU1830 MSQ 9:25
SU 717 GOJ 10:25
SU 739 GOJ 15:30
SU 705 GDZ 16:40
SU 391 OSL 19:30
Итого, 6 оборотных рейсов
А вот уже на следующий день более интересная картина:
1 марта 2012 года:
SU 829 LED 06:25
SU 727 VOG 08:20
SU 731 ASF 08:25
SU 701 AAQ 09:20
SU1830 MSQ 09:35
SU 717 GOJ 10:25
SU 861 KUF 12:50
SU 739 GOJ 15:30
SU 819 PEE 15:30
SU 725 VOG 15:35
SU 709 ASF 16:15
SU 769 KZN 19:00
SU 379 ARN 20:10
SU 711 ASF 21:55
SU1834 MSQ 23:05
Итого: 15 оборотных рейсов
Уже сейчас очевидно, что запланированный на 1 марта план работы ССЖ нереализуем исходя из того, что для вылета в Самару 861 должно быть исправно 6 (!) бортов, а RA-89005 вряд ли успеет долететь до Шереметьево к 08:00 утра 1 марта.
Зато к этому плану можно относиться как к оптимизированному под ССЖ плану полетов, так как еще Юрец анонсировал начало полетов на ССЖ в Стокгольм, что, собственно, и нашло свое отражение в расписании.
Нам остается теперь только наблюдать, что из всего этого получится!