Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единица в Казани застряла, не сумели закрыть дверь после посадки пассажиров.[/QUOTE
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего не дверь смогли закрыть я SLIDE заармировать.Сколько можно их учить закрывать двери ( ведь все очень просто)!!!
Кстати, видел недавно. Д-436 после ~45мин. стоянки на одном движке (наветренном) было +95°Ц, на втором — +120°Ц. Ясно, что это не 1,5часа, но у RRJ в НЖС стоянка от колодок до колодок меньше часа и аналогия проходит.EGT больше 100? Тоже сомнительно - при 0 град. и стоянке 1,5 часа должны остыть.
Пока что бортов, на которых "порешали" проблемы, в эксплуатации нет.
Самое главное, чтобы были люди которые смогли бы проверить это и рассказать потом об этом. Как вариант было бы не плохо, если бы борт пришел в Волгоград, где и было в открытую заявлено об этой проблеме.ну вот после пятого марта посмотрим, что там на "пятерке"
Кстати, что в итоге с "единичкой"? В Москву вернулась. С пассажирами?
Присоединяюсь, вот только с "пиарщиком" ГСС не повезло ПМСМ...Когда самолет пойдет "за бугор" он должен быть, по возможности, "вылизан" как у кота яйца.
Я на это очень надеюсь и желаю всего самого лучшего в судьбе этого проетка.
Специалистам из Сухого надо бегать за ИТП и просить их давать информацию о недостатках, если они серьезно нацелены на выпуск действительно конкурентноспособного продукта.
Когда самолет пойдет "за бугор" он должен быть, по возможности, "вылизан" как у кота яйца.
Я на это очень надеюсь и желаю всего самого лучшего в судьбе этого проекта.
Там из-за "мелких" огрехов, на которые закрывают глаза Армавиа и АФЛ, от него просто откажутся.
Есть пример с Ембраером в Люфтганзе.[/QUOTE
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так они (специалисты) это и делают.Что касается "слонячих" дефектов то их все меньше и меньше.И то те которые были не угрожали безопасности полетов!!!
---------- Добавлено в 14:44 ----------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------По поводу обслуги за бугром...
Vala, а что делать ГСС, ну или SJI, если забугорная компания окажется не менее дотошной, чем АФЛ.
Отправлять группу технической поддержки на ПМЖ?
Я лично был бы не против ПМЖ ( Мексика,Индонезия и т.д.) Собрался бы в 24 часа
Я лично был бы не против ПМЖ ( Мексика,Индонезия и т.д.) Собрался бы в 24 часа
Dmitry402, где же Ваше патриотическое чувство?
К Вам же вопрос...АФЛ не очень с ТОИР справляется своими силами, если ГСС собирается опять привлекать?
Airbas'ы вроде как АФЛ своими силами обслуживает.[/QUOTE
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я как раз таки патриот! Этого самолета-патриот ! И поверил в этот самолет еще в 2007 году когда многие о нем ( проекте создания RRJ ) отзывались об очередном "распиле
бюджетного бабла" ! А что касается ИТП " Аэрофлот" то платить надо достойно людям и у людей появится мотивация к работе ,которую они выполняют !
Экипаж должен был выполнить осомотр по маршруту, согласно РЛЭ.а в данном конкретном случае как вы оцениваете действия экипажа? "лужу" не заметили и полетели на свой страх и риск?