SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Единица в Казани застряла, не сумели закрыть дверь после посадки пассажиров.
 
Реклама
Единица в Казани застряла, не сумели закрыть дверь после посадки пассажиров.[/QUOTE
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего не дверь смогли закрыть я SLIDE заармировать.Сколько можно их учить закрывать двери ( ведь все очень просто)!!!
 
01/03/2012

Latest flights by RA-89001
AFL769 seen @ 2012-03-01 16:35 CET on route from SVO to KZN
AFL862 seen @ 2012-03-01 14:11 CET on route from KUF to SVO
AFL861 seen @ 2012-03-01 11:16 CET on route from SVO to KUF
AFL830 seen @ 2012-03-01 07:03 CET on route from LED to SVO
AFL829 seen @ 2012-03-01 04:43 CET on route from SVO to LED

Latest flights by RA-89004
AFL380 seen @ 2012-03-01 23:07 CET on route from ARN to SVO
AFL379 seen @ 2012-03-01 19:15 CET on route from SVO to ARN
AFL740 seen @ 2012-03-01 15:39 CET on route from GOJ to SVO
AFL739 seen @ 2012-03-01 13:11 CET on route from SVO to GOJ
AFL718 seen @ 2012-03-01 11:05 CET on route from GOJ to SVO
AFL717 seen @ 2012-03-01 08:28 CET on route from SVO to GOJ

Latest flights by RA-89007
AFL820 seen @ 2012-03-01 17:27 CET on route from PEE to SVO
AFL819 seen @ 2012-03-01 14:15 CET on route from SVO to PEE
AFL732 seen @ 2012-03-01 10:53 CET on route from ASF to SVO
AFL731 seen @ 2012-03-01 06:11 CET on route from SVO to ASF

Астрахань, Казань, Нижний, Нижний, Пермь, Питер, Самара, Стокгольм - 8 рейсов
 
EGT больше 100? Тоже сомнительно - при 0 град. и стоянке 1,5 часа должны остыть.
Кстати, видел недавно. Д-436 после ~45мин. стоянки на одном движке (наветренном) было +95°Ц, на втором — +120°Ц. Ясно, что это не 1,5часа, но у RRJ в НЖС стоянка от колодок до колодок меньше часа и аналогия проходит.
 
в плане на сегодня стоят уже 7 рейсов :(

Кстати, что в итоге с "единичкой"? В Москву вернулась. С пассажирами?
 
Vala, могли бы поблагодарить Мизандари за помощь в решении проблем с топливомером
 
ZEVS, Вы бы не торопились насчёт "решения проблемы". Пока что бортов, на которых "порешали" проблемы, в эксплуатации нет.
 
Специалистам из Сухого надо бегать за ИТП и просить их давать информацию о недостатках, если они серьезно нацелены на выпуск действительно конкурентноспособного продукта.
Когда самолет пойдет "за бугор" он должен быть, по возможности, "вылизан" как у кота яйца.
Я на это очень надеюсь и желаю всего самого лучшего в судьбе этого проекта.
Там из-за "мелких" огрехов, на которые закрывают глаза Армавиа и АФЛ, от него просто откажутся.
Есть пример с Ембраером в Люфтганзе.
 
Последнее редактирование:
ну вот после пятого марта посмотрим, что там на "пятерке"
Самое главное, чтобы были люди которые смогли бы проверить это и рассказать потом об этом. Как вариант было бы не плохо, если бы борт пришел в Волгоград, где и было в открытую заявлено об этой проблеме.
 
Реклама
Техник, куда уж дотошнее АФЛа при эксплуатации...

Посмотрите на Армавиа...скоро как полтора месяца минует, как самолёт летает без простойных дней, при этом показывая налёт куда выше АФЛа. Тем не менее...ни одного лётного инцидента, влияющего на безопасность полёта за почти 2000 л.ч. в эксплуатации. Тьфу-Тьфу.


---------- Добавлено в 13:20 ----------


Кстати, что в итоге с "единичкой"? В Москву вернулась. С пассажирами?

рейс 770R, надо полагать, технический.
 
Когда самолет пойдет "за бугор" он должен быть, по возможности, "вылизан" как у кота яйца.
Я на это очень надеюсь и желаю всего самого лучшего в судьбе этого проетка.
Присоединяюсь, вот только с "пиарщиком" ГСС не повезло ПМСМ...
 
По поводу обслуги за бугром...

Vala, а что делать ГСС, ну или SJI, если забугорная компания окажется не менее дотошной, чем АФЛ.
Отправлять группу технической поддержки на ПМЖ?
 
Специалистам из Сухого надо бегать за ИТП и просить их давать информацию о недостатках, если они серьезно нацелены на выпуск действительно конкурентноспособного продукта.
Когда самолет пойдет "за бугор" он должен быть, по возможности, "вылизан" как у кота яйца.
Я на это очень надеюсь и желаю всего самого лучшего в судьбе этого проекта.
Там из-за "мелких" огрехов, на которые закрывают глаза Армавиа и АФЛ, от него просто откажутся.
Есть пример с Ембраером в Люфтганзе.[/QUOTE
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так они (специалисты) это и делают.Что касается "слонячих" дефектов то их все меньше и меньше.И то те которые были не угрожали безопасности полетов!!!


---------- Добавлено в 14:44 ----------


По поводу обслуги за бугром...

Vala, а что делать ГСС, ну или SJI, если забугорная компания окажется не менее дотошной, чем АФЛ.
Отправлять группу технической поддержки на ПМЖ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я лично был бы не против ПМЖ ( Мексика,Индонезия и т.д.) :D Собрался бы в 24 часа:D
 
Я лично был бы не против ПМЖ ( Мексика,Индонезия и т.д.) Собрался бы в 24 часа

Dmitry402, где же Ваше патриотическое чувство?
К Вам же вопрос...АФЛ не очень с ТОИР справляется своими силами, если ГСС собирается опять привлекать?
Airbas'ы вроде как АФЛ своими силами обслуживает.
 
Dmitry402, где же Ваше патриотическое чувство?
К Вам же вопрос...АФЛ не очень с ТОИР справляется своими силами, если ГСС собирается опять привлекать?
Airbas'ы вроде как АФЛ своими силами обслуживает.[/QUOTE
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я как раз таки патриот! Этого самолета-патриот ! И поверил в этот самолет еще в 2007 году когда многие о нем ( проекте создания RRJ ) отзывались об очередном "распиле
бюджетного бабла" ! А что касается ИТП " Аэрофлот" то платить надо достойно людям и у людей появится мотивация к работе ,которую они выполняют !
 
Раньше только почитывал, сегодня решил написать, в связи с неудавшимся полетом на SSJ.

Был куплен билет на сегодня на рейс 830 Пулково - Шрм. В расписании стоял SSJ.
Приехал в аэропорт - все контроли прошел, все ок. Уже в "стакане" прямо перед выходом на летное поле всем объявляют что самолет "по техническим причинам рейс выполнить не сможет - идите переоформляйтесь на следующие".

Опущу обширный рассказ о маразмах пулково, отмечу лишь что представитель Аэрофлота Алена отработала на все 100% (спасибо за апгрейд =) )!

В итоге я улетел на рейсе в 11-30 на А-321.

Все время пока я ждал своего нового рейса смотрел в окно на Суперджет - техники постоянно лазили у носовой стойки шасси. Если б знать как фото вставить - могу приложить фотоотчет. Сама представитель сказала, что рейс должен улететь в Москву техническим рейсом без паксов в районе 12-30.

Что я хочу сказать с точки зрения обычного пассажира, весьма далекого от технических особенностей сего чудо аппарата. Я, покупая билет, рассчитываю что рейс будет выполнен по расписанию. Начитавшись здесь на форуме про периодические долгосрочные стоянки Суперджета отныне буду осторожнее относиться к выбору типа самолета, чтобы не попадать в такие ситуации. Сегодня у меня было много свободного времени - и я перенес эту ситуацию спокойно, но большинство людей негодовали, так как стыковки, мероприятия, командировки - все под угрозой срыва.
 
а в данном конкретном случае как вы оцениваете действия экипажа? "лужу" не заметили и полетели на свой страх и риск?
Экипаж должен был выполнить осомотр по маршруту, согласно РЛЭ.
Если в РЛЭ нет пункта - заглянуть в жпп двигателя, то при чем тут экипаж и кто его подставил?
У меня скорее вопросы к ЛНТД или как там эта служба в АФЛ сейчас называется?
Они должны мониторить расход масла и делать выводы.
 
Реклама
Фото ремонта "в поле" Суперджета в Пулково.

Надеюсь полетаю в следующий раз.
 
Назад