Ну, так Vala не для того участвует на этом форуме, чтоб распространяться о недостатках самолётаНу, дык, всё таки — зачем выполняется ХПД перед каждым запуском (даже в -27°Ц)???
Насколько я помню, могу ошибаться, на иностранцах в таких местах вмятины недопустимы.На обечайке.
Ну, вроде, это просто особенность, а не недостаток. Армяне, кстати, не делают ХПД.Ну, так Vala не для того участвует на этом форуме, чтоб распространяться о недостатках самолёта
Насколько я помню, могу ошибаться, на иностранцах в таких местах вмятины недопустимы. Ибо воздухозаборник обогреваемый.
Армяне, кстати, не делают ХПД.
Или армяне на этот пункт забивают. Но, думаю, нет этого в РЛЭ. Надо, всё таки, побеспокоить пилотов...о как, а я уже решил, что сия процедура в РЛЭ прописана. Или она носит лишь рекомендательный характер?
AFL392 seen @ 2012-02-29 20:32 CET on route from OSL to SVO
Т.е. как сломался? Надули что ли?работала бы и 2ка если бы вчера evacuation slide не сломался
Ну, эта "особенность" скорее всего является следствием какого-то недостатка, тем более, что внятного ответа на поставленные вопросы до сих пор нет.Ну, вроде, это просто особенность, а не недостаток.
Всё таки, у меня версия, что датчики температуры находятся в каком то "кармане", непродуваемом на стоянке, и датчики выдают завышенную температуру."особенность" скорее всего является следствием какого-то недостатка
На некоторых двигателях (известный вам CRJ например) подмерзает при низких температурах заслонка воздушного стартера (если она старенькаядля чего на этом самолёте постоянно делают "холодную" перед запуском
А это что такое?? Глюк флайтрадара или облет двойки???
Да нет, вполне серьёзно
11 оборотных рейсов, на 4 бортаПлан полетов ССЖ на 2 марта: