SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

SkyGuard,

если бы хотели заменить - давно бы уже отправили CRJ...они сегодня перон греют...
 
Во первых, срж разлетелись с утра, а перрон и так нагрет. Жара 36! А ТельАвив объединили с Ларнакой.
 
Airbus,

1) Я сужу по расписанию...там вылетевших CRJ не значилось...
2) Объединили...это как? Сначала на Кипр, а потом в Израиль?
 
Ну, Суперджет накрылся! Aэробус полетит TLV/LCA. Они же недалеко друг от друга.....

---------- Добавлено в 18:54 ----------

А изначально планировалось, что суперджет вернется с израиля и полетит на кипр. Жаль, интересный денек ожидал его!
 
мдя...и надолго он накрылся? есть новости какие?
 
вроде как завтра заявлен в Афины и Тегеран.
Airbus, прокомментируете?

...да уж...такой налет дневной пропал...
 
Последнее редактирование:
Весь день рядом с самолетом ни одного техника не было. Так что если за ночь сам чудом не очухается, в Афины полетит другой борт!

---------- Добавлено в 00:05 ----------

А утром он с пассажирами был, борт закрыли, даже отбуксировали, но....... бац! Не запускается! Пришлось всех выгрузить! Рейс практически отменился!
 
а вообще свой квалифицированный техперсонал касаемо SSJ в Звартноце имеется?

и потом...зачем заявлять борт, не будучи уверенным в его исправности?

ведь, насколько я понимаю, сия процедура не автоматически осуществляется?

---------- Добавлено в 23:36 ----------

от SJI помощь поспешает?
 
SkyGuard,

независимо от причины...договор о техобслуживании был заключён c SJI.
 
Текущий статус
Вылетел Авиакомпания АРМАВИА Фактическое время вылета 01, 06:44 (Yerevan time)
01, 04:44 (Афины time)
Плановый / фактический тип борта RRJ-95B / RRJ-95B Приблизительное время полета 2 час(а) 33 мин.

95007 снова в воздухе...
желаем того же 89001...
 
Последнее редактирование:
airbus, чудо случилось? Все страньше и страньше (с) Что было то? Как бредовая версия: в Израиле было слишком жарко, сертифицирован пока еще с ограничениями по температуре, потому и не полетел.

---------- Добавлено в 09:50 ----------

Текущий статус
Вылетел фактический тип борта RRJ-95B 95007 снова в воздухе...
Замечательно

---------- Добавлено в 10:12 ----------

SkyGuard,

независимо от причины...договор о техобслуживании был заключён c SJI.
Может быть и на двигатели конечно распространяется действие этого договора, но насколько я понимаю А\К вполне себе заключают напрямую договора с производителями двигателей на их обслуживание и ремонт (вот совсем недавно попадалась на глаза инфа о непомню какой арабской А\К которая договорилась с RR о ценах на поддержку двигателей), опять же есть такая программа как PowerLifeTM http://ryb.ru/2011/05/19/20693 , так что договор с SJI не исключает договор с PowerJet
ПМСМ.
 
зы...добавил в разделе ежедневного налёта сравнительный график по ежемесячному...

SkyGuard,

Идея о жаре не имеет под собой оснований...В Тель-Авиве сейчас градусов на 8-10 прохладнее, чем в Ереване...
 
Последнее редактирование:
Раз он утром полетел, значит починили! Завтра пойду на работу, узнаю, что, как......................... В ЕВН вчера доходило до +37 в тени! Одно точно знаю, рейс в Тель-Авив был готов к вылету, с пассажирами, багажом, отбуксировали со стоянки, но потом он вернулся! Сказали не запускается!........................
 
3 градуса отставалось да крайнего значения температуры Пока сертифицирован только +40 . Кто ж его ночью то ремонтировал, хотя может так легче, жара меньше

http://www.youtube.com/watch?v=l4tvUQr9cyg
Это Михаил Багдасаров, владелец Армавиа (может кто не знает)
Слушать с 1:50, но особенно внимательно с 2:12, по срокам конечно вряд ли, но вот о конфигурации следующего Суржика интересно: 94 места, 2 класса.
 
Последнее редактирование:
Потому что из Марселя больше 100 паксов! Он вечером в Одессу полетит.
 
airbus,
не густо. На Москву не прорваться? Летают без АPU?