SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

На Москву
Airline: Armavia
Flight: U8518
From: Yerevan Zvartnots (EVN)
To: Moscow Vnukovo (VKO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 35950 ft (10958 m)
Speed: 480 kt (889 km/h, 552 mph)
Track: 343°
 
Последнее редактирование:
Домой

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 37000 ft (11278 m)
Speed: 480 kt (889 km/h, 552 mph)
Track: 108°
Squawk: 0337
Pos: 45.8668 / 22.7994
Radar: LROP

 
а вечером - в Тель-Авив.
Вообще же Армавиа в последнюю неделю - образец пунктуальности, не правда-ли, airbus?
 

Армавиа - это недоразумение! Все лето работали с нехваткой бортов, а как сезон начал утихать, увеличили парк. Завезли 1 Б737 и вчера вернулся второй А320! То, чего не хватало и рейсы опаздывали. Итого сейчас на крыле 5 аэробусов, 2 СРЖ, Сухой и этот бобик.
 
ну второй 320-ый им даже в высокий сезон без надобности был...разве что для подстраховки...
А куда недельные частоты в Мадрид, Марсель, Амстердам, Цюрих подевались? Полетали несколько раз, и хватит?
 
Последнее редактирование:
320-е как раз очень нужны были! В Москву и Питер 319- летали с полной загрузкой, а 100-процентная загрузка означает, что на рынке есть Неудовлетворенный спрос! А это уже плохо!

---------- Добавлено в 19:07 ----------

Цюрих закрылся давно, Марсель и Мадрид сезонные, к октябрю закроются, а Амстердам никто не трогал и не будет трогать!
 
а что 320-ым в низкий сезон предложите делать? Или на Москву количество рейсов сократите?
P.s. Мадрида уже 2 недели как нет.
 
airbus, довольно странно и меня удивляет, но почему нет рейсов в Среднюю Азию, в Казахстан, неужели поток настолько незначительный, что нет смысла Армавиа вводить эти направления?
 
Да, поток незначительный, поэтому нет. Только СНГ, Европа и Ближний Восток.

---------- Добавлено в 05:31 ----------

Зато Лос-Анджелес бы как работал!! Там огромная армянская диаспора! В сезон отпусков полные самолеты на 300 мест можно было бы через день гонять! На этом и зарабатывают Аэрофлот, Air France, bmi...
 

О да. Я постоялец на Аэрофлотовском рейсе. А332 битком. В Москве дай бог чтоб 25 - 30% (эконома) выходило. Все бегут на трансфер в Ереван где набивают А321.
 
расписание у Армавиа все редеет и редеет. 150 часов для ссж зимой будут успехом.
 
Да, с таким количеством "больших" бортов в Москву вряд ли скоро полетит, надежда только на маршрутах в Европу и СНГ, где загрузка не такая большая, но crj маловат будет. Сегодня вот в Рим полетел
 
А в Москву поток от сезона не зависит? Т.е. может как раз для "больших" будет не хватать.
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8122
  • From: Rome, Fiumicino (FCO)
  • To: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 31000 ft (9449 m)
  • Speed: 430 kt (796 km/h, 495 mph)
  • Track: 91°
  • Pos: 40.8987 / 28.8209
  • Radar: LTBA
низковато что-то для армянина...

---------- Добавлено в 16:55 ----------

Так один А-320 "returned to lessor" вроде как...

походу...обратно вернули...
 

Уже сократили, N 520 сняли, оставили 4 ежедневных. Но в Москву всегда сезон. Ведь еще 5 ежедневных рейса российские компании выполняют. И ничего, на всех хватает!