Победа летала, ибо нельзя не летать госпроекту на госденьги )) Даже если у тебя самолетов меньше, чем требуется.Победа как-то летала много месяцев.
Любое летание сопровождается документооборотом и раз есть путь для запуска а/к на первом этапе с меньшим количеством судов, то этот путь есть для всех. Так что надеюсь все у Азимута будет хорошоПобеда летала, ибо нельзя не летать госпроекту на госденьги )) Даже если у тебя самолетов меньше, чем требуется.
Вполне нормальный путь, тем более для региональных перевозокС имеющимися СЭ некоторые летали под обещания поставок.
как я понял и Азимут госпроектПобеда летала, ибо нельзя не летать госпроекту на госденьги )) Даже если у тебя самолетов меньше, чем требуется.
Он вполне себе частный проект, там физики в собственниках, или во всяком случае в бенефициарах. Государственного там только поддержка лизинга Суперджета, насколько понял якак я понял и Азимут госпроект
Отличается взлетной массой, на основании которой расчитывается стоимость обслуживания в еропорте.. даже аэрофлот, который очень условно являнтся коммерческой компанией не берет LR на всякий случай... хотя они могли бы на них в низкий сезон закрывать ряд направлений ... не поверю что кто то полез в такой серьезный бизнес в начале набрав самолеты а потом думает под какие маршруты.. так могут поступить только крупные госкомпании осваивающие бюджетТут писали что сейчас LR по суди не отличается ничем. а раз так - зачем себя ограничивать? Вдруг чартеры или дальние рейсы подвернуться
Газпромавиа?Отличается взлетной массой, на основании которой расчитывается стоимость обслуживания в еропорте.. даже аэрофлот, который очень условно являнтся коммерческой компанией не берет LR на всякий случай... хотя они могли бы на них в низкий сезон закрывать ряд направлений ... не поверю что кто то полез в такой серьезный бизнес в начале набрав самолеты а потом думает под какие маршруты.. так могут поступить только крупные госкомпании осваивающие бюджет
: ) совсем про них забыл ... я не специально... действительно думаю для них размер сборов не имеет смысла.. . хотя не знаю их маршрутную сеть может LR в данном случае и оправдан..Газпромавиа?
Про Сибирь и Суперджет уже не раз писали на других ветках. Не надо говорить о "сдаче без боя", когда речь идет о новом суперджете vs 15-летней развалюхе. LR для Газика безусловно оправдан, у них все перелеты вахтовые и на значительные расстояния.: ) совсем про них забыл ... я не специально... действительно думаю для них размер сборов не имеет смысла.. . хотя не знаю их маршрутную сеть может LR в данном случае и оправдан..
Я вообще ждал что LR Сибирь начнет покупать они давно присматривались к той части рынка на котрой можно работать в этом классе и база у них под суперджет фактически есть ... но продавцы супержета сдались без боя на своем поле бразильцам
Не спорю про LR для газовиков .. речь изначально шла о сомнении в смысле покупке LR азимутом - но не чартеры же на нем возить .. а лишние косты в комерческой компании это самоубийство.. про сдачу без боя извините выскочило само... но как еще назвать что даже нормального лизингодателя не смогли найти -да для этого продавцу надо зад оторвать от стула.. или вы думаете Сибирь принципиально берет только 15 летние самолеты ? Новый а и б могут потянуть а супержет нет ? Ну если в пересчете на час полета лизинговый платеж получается дороже чем на новом А или Б то приходится брать бразильцев из за трех морей..Про Сибирь и Суперджет уже не раз писали на других ветках. Не надо говорить о "сдаче без боя", когда речь идет о новом суперджете vs 15-летней развалюхе. LR для Газика безусловно оправдан, у них все перелеты вахтовые и на значительные расстояния.
Ну опять же, странные подсчеты у Вас весьма. Во-первых, почему на нем нельзя возить чартеры? Из Ростова в Турцию, Болгарию или к нам - точно летит не тысяча человек в день и даже думаю не сто. Так что как вариант вполне себе чартер может быть на Суперджете. А далее, что до "нормального лизингодателя", экономика у регионального самолёта и магистрального всё же немного разная, так что сравнивать по принципу часа полета на лизинговый платёж не корректно. И да, у 15-летнего самолёта лизинговые платежи существенно меньше, чем у нового. И при таких же вводных тот же Ситиджет выбирает Суперджет, а не 15-летний эмбраэр. Так что рассуждения на пальцах, думаю, некорректныНе спорю про LR для газовиков .. речь изначально шла о сомнении в смысле покупке LR азимутом - но не чартеры же на нем возить .. а лишние косты в комерческой компании это самоубийство.. про сдачу без боя извините выскочило само... но как еще назвать что даже нормального лизингодателя не смогли найти -да для этого продавцу надо зад оторвать от стула.. или вы думаете Сибирь принципиально берет только 15 летние самолеты ? Новый а и б могут потянуть а супержет нет ? Ну если в пересчете на час полета лизинговый платеж получается дороже чем на новом А или Б то приходится брать бразильцев из за трех морей..
Потому что под чартеры обычно и берут самолеты 5 й свежести у которых не большие лизинговые платежи позволяют их держать на земле в низкий сезон или между рейсами, новый самолет должен летать как пчелка чтоб не разорить хозяина.. да и размерность под чартер несерьезная.... поэтому и пишу что абсолютно не понимаю модель бизнеса у азимута.. может сделать из ростова хаб?но на европейской части страны уже есть гипер хаб с которым очень сложно конкурировать .. что касается ситиджета - у нее есть доступ к дешовым деньгам и условия лизинга гораздо адекватные. .. На наш самолет Российской компании буржуйских денег на нормальных условиях не получить ...наши внутренние деньги или очень дорогие или на гос. поддержке что для частной компании не доступно.Ну опять же, странные подсчеты у Вас весьма. Во-первых, почему на нем нельзя возить чартеры? Из Ростова в Турцию, Болгарию или к нам - точно летит не тысяча человек в день и даже думаю не сто. Так что как вариант вполне себе чартер может быть на Суперджете. А далее, что до "нормального лизингодателя", экономика у регионального самолёта и магистрального всё же немного разная, так что сравнивать по принципу часа полета на лизинговый платёж не корректно. И да, у 15-летнего самолёта лизинговые платежи существенно меньше, чем у нового. И при таких же вводных тот же Ситиджет выбирает Суперджет, а не 15-летний эмбраэр. Так что рассуждения на пальцах, думаю, некорректны
Любые дешевые деньги всегда так или иначе на гос поддержке. Ставки по валютным кредитам отличаются конечно, но в целом - на 2-3 процента. Это не мало, но это отнюдь не главная проблема. Тем паче, что она вполне решаема. И не в одном авиапроме - механизм компенсации процентных платежей существует и работает. Правильно он сделан или нет - вопрос другой, но в нынешней схеме как ни крути есть своя логика. Что до малолетающих чартеров - абсолютно согласен, именно там старые борта и летают. И это не вина Суперджета, хотя честно говоря лично мне не до конца понятно почему те же малазийс ие борта ржавеют, а не приносят хотя бы копейку, летая в виде хоть чартеров, хоть чего угодно. Но это офтоп.Потому что под чартеры обычно и берут самолеты 5 й свежести у которых не большие лизинговые платежи позволяют их держать на земле в низкий сезон или между рейсами, новый самолет должен летать как пчелка чтоб не разорить хозяина.. да и размерность под чартер несерьезная.... поэтому и пишу что абсолютно не понимаю модель бизнеса у азимута.. может сделать из ростова хаб?но на европейской части страны уже есть гипер хаб с которым очень сложно конкурировать .. что касается ситиджета - у нее есть доступ к дешовым деньгам и условия лизинга гораздо адекватные. .. На наш самолет Российской компании буржуйских денег на нормальных условиях не получить ...наши внутренние деньги или очень дорогие или на гос. поддержке что для частной компании не доступно.
ХОТЯ всеравно надеюсь что азимут встанет на ноги и будет нормально эксплатировать супержет. Сибирь привел в пример только потому что это самая крупная комания с хабом в середине страны,народ до сих пор между сибирскими городами летает через москвабад сюда прям просятся LR ки но тут похоже самое вкусное сожрут бразильцы..
В фейсбучеке пишут, что передали торжественно сегодняЗвезда МАКС-2017:
Любые дешевые деньги всегда так или иначе на гос поддержке. Ставки по валютным кредитам отличаются конечно, но в целом - на 2-3 процента. Это не мало, но это отнюдь не главная проблема. Тем паче, что она вполне решаема. И не в одном авиапроме - механизм компенсации процентных платежей существует и работает.
Ну про нынешние процентные ставки спорить не берусь, хотя цифра слегка оптимистична. Покажите мне тот малый бизнес, который кредитуется под 4-5 в евро и соответственно в рублях, если учесть, что до последнего времени банки привлекали рубли под 9,5 примерно. Альфа рекламирует кредиты для малого и среднего бизнеса от 12,5, если что. Но да не суть. Качественное обеспечение для нынешних банков - это то, что оценивается за 1/4 стоимости и по этой цене можно продать за неделю. Реально сюрпрайз для вас почему Суперджет не подходит под эти критерии?-))В России сейчас процентная ставка для среднего бизнеса (в том смысле, что не для Газпрома и т.п.) - 11-12% в рублях, и 4-5% в евро. Но! Это при условии качественного обеспечения. А Суперджет, почему-то (сюрпрайз!), банки нормальным залогом считать отказываются.
Ну про нынешние процентные ставки спорить не берусь, хотя цифра слегка оптимистична. Покажите мне тот малый бизнес, который кредитуется под 4-5 в евро и соответственно в рублях, если учесть, что до последнего времени банки привлекали рубли под 9,5 примерно. Альфа рекламирует кредиты для малого и среднего бизнеса от 12,5, если что. Но да не суть. Качественное обеспечение для нынешних банков - это то, что оценивается за 1/4 стоимости и по этой цене можно продать за неделю. Реально сюрпрайз для вас почему Суперджет не подходит под эти критерии?-))