Теперь моё ИМХО про "потому".
Уважаемая АК создаётся со "значительной поддержкой " государства.
1. Лизинг от ГТЛК с финансированием от государства.
2. Зелёный свет на получение СЭК не смотря на формальные правила.
3. Поставка даже раньше, чем это необходимо SSJ.
4. Дотирование так называемых "региональных" перевозок.
5. ВОЗМОЖНО (может и нет) льготные (безвозвратные) кредиты от "банков".
6. Господдержка ЧМ-2018 (новый аэропорт).
Вроде неплохо. Должно заработать.
Однако есть такая вот ерунда.
Существует другая, не менее уважаемая АК - Аэрофлот.
Поддержка, пролётные, монополия на ЧАСТЬ направлений и т. д.
В теме SSJ - стартовый заказчик и якобы драконовский контракт с ГСС.
Некоторые участники данного форума уверены, что все простои SSJ оплачивает государство (ГСС).
Смотрим что получилось - летает хорошо если половина парка SSJ.
Вышеназванные негодуют.
Теперь смотрим на данную АК.
Получили месяц как первый SSJ.
Сейчас их сайт выглядит так: http://azimuth.aero/
Ок. Нет времени пообщаться с мальчиком дизайнером делающим сайт. Не вопрос.
Но может они составили план полётов, подготовили экипажи, дают рекламу и начали продавать билеты?
Может быть. Я не в Ростове на Дону живу. Может ростовчане уже в курсе.
Далее.
Планируют получить в этом году 4 SSJ.
Ok.
ГСС довольна.
ГТЛК всё равно видимо.
Дальше конечно начнётся рано или поздно эксплуатация SSJ.
На линиях юга РФ нет нормального пассажиропотока. Кроме как в Москву летать.
Смотрим на рейсы из Ростова на Дону:
http://www.rnd-airport.ru/onlayn_tablo
Куда тут вставить Азимут?
Неужели при наличии спроса не стали бы другие АК ставить на рейсы в Сочи А-319 хотя бы?
Симферополь? С сентября? Видимо нет.
Так почему должно получиться?
Из-за бесплатных SSJ и дотаций?
Нет.
Проще ставить на прикол и собирать денежку. Как ЯКОБЫ делает АФЛ.
Уважаемая АК создаётся со "значительной поддержкой " государства.
1. Лизинг от ГТЛК с финансированием от государства.
2. Зелёный свет на получение СЭК не смотря на формальные правила.
3. Поставка даже раньше, чем это необходимо SSJ.
4. Дотирование так называемых "региональных" перевозок.
5. ВОЗМОЖНО (может и нет) льготные (безвозвратные) кредиты от "банков".
6. Господдержка ЧМ-2018 (новый аэропорт).
Вроде неплохо. Должно заработать.
Однако есть такая вот ерунда.
Существует другая, не менее уважаемая АК - Аэрофлот.
Поддержка, пролётные, монополия на ЧАСТЬ направлений и т. д.
В теме SSJ - стартовый заказчик и якобы драконовский контракт с ГСС.
Некоторые участники данного форума уверены, что все простои SSJ оплачивает государство (ГСС).
Смотрим что получилось - летает хорошо если половина парка SSJ.
Вышеназванные негодуют.
Теперь смотрим на данную АК.
Получили месяц как первый SSJ.
Сейчас их сайт выглядит так: http://azimuth.aero/
Ок. Нет времени пообщаться с мальчиком дизайнером делающим сайт. Не вопрос.
Но может они составили план полётов, подготовили экипажи, дают рекламу и начали продавать билеты?
Может быть. Я не в Ростове на Дону живу. Может ростовчане уже в курсе.
Далее.
Планируют получить в этом году 4 SSJ.
Ok.
ГСС довольна.
ГТЛК всё равно видимо.
Дальше конечно начнётся рано или поздно эксплуатация SSJ.
На линиях юга РФ нет нормального пассажиропотока. Кроме как в Москву летать.
Смотрим на рейсы из Ростова на Дону:
http://www.rnd-airport.ru/onlayn_tablo
Куда тут вставить Азимут?
Неужели при наличии спроса не стали бы другие АК ставить на рейсы в Сочи А-319 хотя бы?
Симферополь? С сентября? Видимо нет.
Так почему должно получиться?
Из-за бесплатных SSJ и дотаций?
Нет.
Проще ставить на прикол и собирать денежку. Как ЯКОБЫ делает АФЛ.
Последнее редактирование: