SSJ в эксплуатации (Азимут)

Теперь моё ИМХО про "потому".

Уважаемая АК создаётся со "значительной поддержкой " государства.
1. Лизинг от ГТЛК с финансированием от государства.
2. Зелёный свет на получение СЭК не смотря на формальные правила.
3. Поставка даже раньше, чем это необходимо SSJ.
4. Дотирование так называемых "региональных" перевозок.
5. ВОЗМОЖНО (может и нет) льготные (безвозвратные) кредиты от "банков".
6. Господдержка ЧМ-2018 (новый аэропорт).

Вроде неплохо. Должно заработать.

Однако есть такая вот ерунда.
Существует другая, не менее уважаемая АК - Аэрофлот.
Поддержка, пролётные, монополия на ЧАСТЬ направлений и т. д.
В теме SSJ - стартовый заказчик и якобы драконовский контракт с ГСС.
Некоторые участники данного форума уверены, что все простои SSJ оплачивает государство (ГСС).
Смотрим что получилось - летает хорошо если половина парка SSJ.
Вышеназванные негодуют.

Теперь смотрим на данную АК.

Получили месяц как первый SSJ.
Сейчас их сайт выглядит так: http://azimuth.aero/
Ок. Нет времени пообщаться с мальчиком дизайнером делающим сайт. Не вопрос.
Но может они составили план полётов, подготовили экипажи, дают рекламу и начали продавать билеты?
Может быть. Я не в Ростове на Дону живу. Может ростовчане уже в курсе.
Далее.
Планируют получить в этом году 4 SSJ.
Ok.
ГСС довольна.
ГТЛК всё равно видимо.

Дальше конечно начнётся рано или поздно эксплуатация SSJ.
На линиях юга РФ нет нормального пассажиропотока. Кроме как в Москву летать.
Смотрим на рейсы из Ростова на Дону:
http://www.rnd-airport.ru/onlayn_tablo
Куда тут вставить Азимут?
Неужели при наличии спроса не стали бы другие АК ставить на рейсы в Сочи А-319 хотя бы?
Симферополь? С сентября? Видимо нет.

Так почему должно получиться?
Из-за бесплатных SSJ и дотаций?
Нет.
Проще ставить на прикол и собирать денежку. Как ЯКОБЫ делает АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Великий диванный летчик, нет ничего, что усользнет от его взора. Окинул взглядом табло - и узнал все по перевозки из Ростова. Но главное вставить мантру про дотации и бесплатную раздачу Суперджетов - и можно спать спокойно. Пусть потом другие комнату проветривают
 
Плачу кипятком от умиления. Тот рейс, что в Сочи - он из Махачкалы через Ростов, насколько я, возможно, ошибочно, понимаю. А при прочих равных предпочел бы ехать поездом. Во-первых, это красиво! Во вторых, в разы дешевле.

К слову, не думаю, что Азимут будет зарабатывать на рейсах в Воронеж, Волгоград или Краснодар, Ставрополь (на расстояних до 500-600 км самолет напрочь проигрывает автобусу или поезду). Есть там интересные направления - Стамбул, Анталия, Ираклион, Ларнака, Родос, Ереван, Баку, Эмираты (кстати - после катастрофы вроде никто не летает), само собой Симферополь и т.д., если с умом подойти к делу, будучи базовой компанией аэропорта, и перенять их у конкурентов. К тому же у Краснодара стать хабом не вышло...
 
Плачу кипятком от умиления. Тот рейс, что в Сочи - он из Махачкалы через Ростов. А при прочих равных я бы предпочел ехать поездом. Во-первых, это красиво! Во вторых, в разы дешевле.

К слову, не думаю, что Азимут будет зарабатывать на рейсах в Воронеж, Волгоград или Краснодар, Ставрополь. Есть там интересные направления - Стамбул, Анталия, Ираклион, Ларнака, Родос, Ереван, Баку, Эмираты (кстати - после катастрофы вроде никто не летает), само собой Симферополь и т.д., если с умом подойти к делу, будучи базовой компанией аэропорта, и перенять их у конкурентов. К тому же у Краснодара стать хабом не вышло...
Рад за Вас. С кипятком аккуратнее.

Ну да. Турция, Кипр , Греция. (Армения это 5 ).
На 103-х местных. Этот типа такие "маленькие чартеры". Понимаю и уважаю.
И само-собой Симферополь с сентября.

А с умом подойти это значит запретить полёты других АК?

П. С. Если что. Заявлена цель Азимута - юг РФ. Региональные перевозки.
 
К слову, не думаю, что Азимут будет зарабатывать на рейсах в Воронеж, Волгоград или Краснодар, Ставрополь (на расстояних до 500-600 км самолет напрочь проигрывает автобусу или поезду).
Краснодар согласен. Конкуренция Ласточки это бред. Ласточка 3,5 часа и ты в Краснодаре.
А теперь попробуйте добраться поездом или автобусом из Волгограда в Ростов. Как говорится удачи. Поезд - 13 часов, и то через день зимой, плюс стоимость убитого и вонючего купе под 2500 руб. Когда летал Руслайн, загрузка, пусть хоть и дотационного рейса, была почти под 100%. И это без рекламы.
Ставрополь вообще отдельная тема. Только один поезд, и также через день... Автобус тоже как бы еще то удовольствие. А если рейс Волгоград - Ставрополь, то только автобус и ничего более.
Далее нет смысла расписывать, сами можете посмотреть.
 
Руслайн. В Волгоград. Почти 100%. https://www.rusline.aero/about/flot/
Почти это 49 или 39 паксов?
И чего это она не летает?

А если рейс Волгоград- Ставрополь? Азимут тут каким боком?
И откуда возьмётся 103 пакса?

Смысла расписывать нет. Это верно.

Так почему же не "потому"?
 

Из Сочи в Ереван 5 рейсов в неделю, из Ростова должно быть больше, если вы понимаете, о чем я.

На линиях юга РФ нет нормального пассажиропотока. Кроме как в Москву летать

Вообще-то в Южном фед. округе 16 млн. человек проживает. Не считая Сев.-Кав. округа, где еще 10 млн. Чего бы это им всем вдруг в Москве понадобилось бы? Зимой, особенно, к примеру.

И само-собой Симферополь с сентября.

Для Крыма хабы - Москва и Ростов.

А с умом подойти это значит запретить полёты других АК?

Скидки у базового аэропорта выбить. Тем более, тарифы для SSJ меньше чем для 737/320.

Если что. Заявлена цель Азимута - юг РФ. Региональные перевозки.

"По делам судите их" (с)
 
Последнее редактирование:
Из Сочи в Ереван 5 рейсов в неделю, из Ростова должно быть больше, если вы понимаете, о чем я.



Вообще-то в Южном фед. округе 16 млн. человек проживает. Не считая Сев.-Кав. округа, где еще 10 млн. Чего бы это им вдруг в Москве понадобилось бы? Зимой, особенно.



Для Крыма хабы - Москва и Ростов.



Скидки у базового аэропорта выбить. Тем более, тарифы для SSJ меньше чем для 737/320.



"По делам судите их" (с)

А почему тогда нет хотя бы 6 рейсов/день из РнД? Боятся АК или чего?

16 млн. С ума сойти. Неужели каждый день полетят по югу РФ 103*12*2=2472 пакса?
При одном рейсе в сутки на юге РФ.
И да, из Грозного или Махачкалы паксов хватает.

Я не про хабы, а про АК Азимут.

Так и я про то. "Потому".

П. С. Забыл про тарифы аэропортов. Довольно странно думать об этой мукé, если уважаемой АК Азимут предположительно и так всё бесплатно.
Так чего? Запретить другим АК в Платов летать?
 
Иван8400, я просто попытался показать вам слегка другую возможную реальность, которая не исчерпывается сегодняшним табло аэропорта РНД. Как там будет на самом деле - увидим.
 
Руслайн. В Волгоград. Почти 100%. https://www.rusline.aero/about/flot/
Почти это 49 или 39 паксов?
И чего это она не летает?
Да, только иногда билетов было не купить. И почти - это 49 на тех рейсах, на которых летал я. и 50 было служебным.
По Ставрополю, да, согласен - не наберут.
 
Реклама
И рейс Волгоград Краснодар, при грамотной рекламе можно хорошо раскатать. Если их место не займет S7. Если с Волгоградом договорятся, то все будет в шоколаде для Волгограда.
 
Иван8400, я просто попытался показать вам слегка другую возможную реальность, которая не исчерпывается сегодняшним табло аэропорта РНД. Как там будет на самом деле - увидим.
Это да. Может ЗАВТРАШНЕЕ табло покажет 800 рейсов. Может быть.
Только куда летать собралась уважаемая АК Азимут?
12-ю бортами.
Или 24-мя. Я запутался маленько.
Каждый на 100 мест, если что. Реактивный региональный самолёт.
 
Да, только иногда билетов было не купить. И почти - это 49 на тех рейсах, на которых летал я. и 50 было служебным.
По Ставрополю, да, согласен - не наберут.
Ясно с почти.
А почему не летает-то? Если дотации и почти?
 
Это да. Может ЗАВТРАШНЕЕ табло покажет 800 рейсов. Может быть.
Только куда летать собралась уважаемая АК Азимут?
12-ю бортами.
Или 24-мя. Я запутался маленько.
Каждый на 100 мест, если что. Реактивный региональный самолёт.
Самое замечательное в ваших переживания то, что вы наверно - это последний, кого Азимут спросит куда и как им летать. И главное, что собрались вместе сотня человек, годами занимающиеся авиационной темой - и сделали бизнес-план, под него заколючили контракты и прочее. А тут приходит Ваня (подозреваю, что 84 это год рождения) с главным достижением в жизни - где-то поговорил с ГССовцами (а знают ли они, что он с ними говорил?) и вот не согласен он. Как говорил Шариков - с обоими. Говорят, говорят все, контрреволюция сплошная.
И главное сам придумал - сам пою. Ему про чартеры и турцию- он про дотации для региональных перевозок, ему про региональные перевозки - он про бесплатные суперджеты и так по кругу-))
 
Последнее редактирование:
Только куда летать собралась уважаемая АК Азимут?... Каждый на 100 мест, если что. Реактивный региональный самолёт.
Армяне вон до Испании долетали. На региональном самолете, если что. Кружок на карте нарисуйте с радиусом в 4.5 тыщ км с центром в Ростове и будет вам щастье.

чем больше компаний летают на SSJ тем сильнее боль у наших "партнеров" как там и куда они летают. Оно и понятно денюжки тю-тю за не проданные айрбасы-боинги-cseries-crj-embraerы...
 
Кружок на карте нарисуйте с радиусом в 4.5 тыщ км с центром в Ростове

Не будем утруждать коллегу, вот этот кружок, даже два:

platov-ssj.jpg
 
Это да. Может ЗАВТРАШНЕЕ табло покажет 800 рейсов. Может быть.

Давеча смотрел на табло Новосибирска (на этом форуме утверждали, что хаб там все-таки получился), так Ростов лишь слегка слабее по количеству рейсов (а поскольку санкции против Крыма и его жителей в обозримом будущем сохранятся, то по мере роста доходов крымчан пассажирооборот РНД неминуемо будет расти хотя бы по этой причине). Просто Новосибирск такой там один, а тут еще и Краснодар рядом есть со своей базовой а/к "Якутия".

P.S. Предупреждая вопрос "Где Якутия, а где Краснодар", чешется напомнить про такую Allegheny Airlines, которая после ребрендинга стала USAir, затем US Airways. Кто б мог подумать в 1939 г., что эта "живопырка" © brab так вырастет.
 
Последнее редактирование:
Вы у меня спрашиваете? Спросите у Руслайна. Это у них в моде, выйти на линию, полетать сезон и свалить.

Не совсем вас понял.
Дотации - государство субсидирует региональные перевозки.
Почти - почти полный салон.

Почему она или другая не летает, а Азимут будет?
И не "свалит" через сезон?
 
Реклама
Давеча смотрел на табло Новосибирска (на этом форуме утверждали, что хаб там все-таки получился), так Ростов лишь слегка слабее по количеству рейсов (а поскольку санкции против Крыма и его жителей в обозримом будущем сохранятся, то по мере роста доходов крымчан пассажирооборот РНД неминуемо будет расти хотя бы по этой причине). Просто Новосибирск такой там один, а тут еще и Краснодар рядом есть со своей базовой а/к "Якутия".

Не знаю, как и что вы смотрели, но за полгода Толмачево обслужило 2,15 млн. паксов, Ростов -1,23. Разница большая. Не говоря уже о том, сколько рейсов в Толмачеве и Ростове в НЕМоскву (если речь о хабе). К слову, давеча (в пнд) из Толмачева было 85 вылетов по онлайн табло (только 10 в Москву). В Ростове 35 вылетов (17 в Москву).

На сегодня из Ростова 30 вылетов (17 вылетов в Мск), из Толмачева 63 вылета (9 в Москву).

Небо и земля, как говорится.

И Новосибирск тут такой не один. Красноярск имеет показатели близкие к самому Ростову-на-Дону.
 
Последнее редактирование:
Назад