SSJ в эксплуатации (Центр-Юг)

Do they fly now under Buryat Airlines? When will Center-South give up?
 
"..15 самолетов "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet 100, SSJ-100/, которые "Бурятские авиалинии" арендуют у Государственной транспортно-лизинговой компании /ГТЛК/, будут совершать межрегиональные перевозки..Рейсы будут осуществляться в Иркутск, Новосибирск, Москву - через Новосибирск...Министр сказал также, что несколько первых из 15-ти судов начнут эксплуатироваться уже в этом году..." источник
 

А что, если называется "Тува-авиа", то летать можно только из Кызыла? Из других городов нельзя? С такой логикой надо срочно "ред вингз" переименовать в "Симферополь авиа", или "Крым наш авиа", а "Метроджету" избавиться от всех "Аэробусов" и запереться в Когалыме. А да, и на чем кроется мнение, что 100 местник в Туве нужен на 2-3 рейса в неделю, да ещё и в сезон?
 

Там проблема не в дальности В-шки, а в полосе.
http://gov.tuva.ru/press_center/news/transport/14524/

"Глава состыковал нас с директором ФКП "Аэропорт Кызыл" Виктором Николаевичем Выборным, я туда прилетел, мы осмотрели полосу, состыковались с Красноярским НИИ. Его специалисты сделали необходимые расчеты. Получилось, что при данном состоянии полосы зимой можно два рейса в неделю совершать на SSJ 100, летом — один. Кроме того, там есть ограничения по взлетной массе, поэтому если мы туда летим напрямую, Москва—Кызыл, то обратно приходится садиться на дозаправку в Новосибирске, потому что мы не можем взять столько керосина, чтобы с максимальным взлетным весом взлететь. " (с) Дмитрий Хлопитько
 
Pit: also fount this:

"13. 169 ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» 28.05.1993 23.10.2015 Аннулировать в связи с невозвращением в указанный срок СЭ № 169"

So that means, that Center-South endet on 23.10.2015 right?
 
А экс-ЦЮговские 89004 и 89007 на фр отображались раньше? что-то там по ним никакой инфы нет... Они где щас? С какого времени не летают?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Also found this (Point 13 169): http://favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-spravka-po-sostojaniju-sertifikatov-jekspluatantov/

13. 169 ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» 28.05.1993 23.10.2015 Аннулировать в связи с невозвращением в указанный срок СЭ № 169
 
Росавиация на своем сайте обновила выписку из реестра эксплуатантов, теперь - по состоянию на февраль 2016
Центр-юговские Суперджеты у Бурятских так пока и не появились:
Что с ними сейчас? Так с октября и не летают?
У Газпрома, кстати, всего 8 - неужели за столько времени так два крайних и не успели внести в СЭ?
 
Интересно - это финал этой истории или будет продолжение? Борта где и у кого?

Взыскать с Открытого акционерного общества «Авиакомпания Бурятские авиалинии» (ОГРН 1020300963759, ИНН 0326006689) в пользу Акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (ОГРН 1027739155180, ИНН 7714175986) задолженность по уплате арендной платы по воздушным судам № 95012, 95015 за период с 01.08.2015 по 23.12.2015 в размере 1 599 953 (один миллион пятьсот девяносто девять тысяч девятьсот пятьдесят три) доллара США 94 цента в рублях по курсу ЦБ РФ на дату фактической оплаты, неустойку за неисполнение обязательств по уплате арендной платы по воздушным судам № 95012, 95015 за период с 10.08.2015 по 21.04.2016 в размере 167 304 (сто шестьдесят семь тысяч триста четыре) доллара США 63 цента в рублях по курсу ЦБ РФ на дату фактической оплаты, неустойку за неисполнение обязательств по уплате арендной платы по воздушным судам № 95012, 95015 за период с 22.04.2016 по день фактического исполнения обязательства в рублях в рублях по курсу ЦБ РФ на дату фактической оплаты, проценты в соответствии со ст. 317.1 ГК РФ за период с 10.08.2015 по 21.04.2016 в размере 69 249 (шестьдесят девять тысяч двести сорок девять) долларов США 58 центов в рублях в рублях по курсу ЦБ РФ на дату фактической оплаты, проценты в соответствии со ст. 317.1 ГК РФ за период с 22.04.2016 по день фактического исполнения обязательства в рублях в рублях по курсу ЦБ РФ на дату фактической оплаты, расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 000 (двести тысяч) руб. 00 коп