Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ирландская компания CityJet планирует приобрести самолеты SSJ100 у "Гражданских самолетов Сухого", контракт может быть заключен в феврале. Затем CityJet может передать самолеты в лизинг AirFrance, которая также интересуется российским самолетом.
МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Ирландская авиакомпания CityJet, которая в феврале планирует приобрести у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) самолеты SSJ100, может передать воздушные суда в "мокрый" лизинг AirFrance, рассказал РИА Новости источник, знакомый с планами перевозчика.
Предварительное соглашение между производителем SSJ100 и ирландской авиакомпанией CityJet на поставку 15 самолетов с опционом еще на 10 было подписано в октябре 2015 года. Твердый контракт на поставку самолетов может быть заключен в феврале 2016 года. В частности в 2016 году в рамках этого контракта ирландской авиакомпании может быть поставлено 3 лайнера. О том, что AirFrance интересуется российским самолетом, сообщалось в 2008 году. Тогда говорилось, что перевозчик рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ100.
"Обсуждается (передача самолетов в "мокрый" лизинг — ред.), но уже бизнес CityJet. Мы продаем им самолеты. Это их коммерческие дела. Есть среди будущих заказчиков самолетов в мокрый лизинг от CityJet в том числе Air France", — сообщил собеседник агентства во вторник.
Длина ВПП аэропорта London City, откуда летает CityJet, составляет 1508 м. Согласно техническим характеристикам, необходимая длина ВПП для самолета SSJ100 должна быть не менее 1731 метров. Самолеты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полетов в London City к концу 2016 года, до этого времени ирландский перевозчик может отдать поставленные ему самолеты другим авиакомпаниям.
Председатель совета директоров авиакомпании CityJet Патрик Бирн, в декабре 2015 года говорил о том, что после того как авиакомпания заказала SSJ100, CityJet начали получать запросы от магистральных авиакомпаний на подписание соглашений о "мокром" лизинге на выполнение региональных авиаперевозок. По его словам, речь шла о двух авиакомпаниях.
Эта фотография из Венеции, все борта при поставке через SJI временно вносятся в итальянский регистр на время выполнения кастомизации и облёта перед поставкойа что значит эта итальянская регистрация?