SSJ в эксплуатации (CityJet)

VASh 1182

Местный
35.jpg
 
Реклама
Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU – Соглашение об опционе на покупку еще шести самолетов Sukhoi Superjet 100 суммарной стоимостью $210 млн подписала авиакомпания CityJet, сообщает ирландская газета Independent со ссылкой на заявление руководителя компании Пэта Бирна.

"Этот шаг авиакомпании связан с ее планами по расширению перевозок. В настоящее время базирующаяся в Дублине CityJet ведет переговоры с двумя неназванными европейскими авиакомпаниями о выполнении для них регионального авиасообщения на условиях wet lease (так называемый "мокрый лизинг" предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, которые лежат на лизингодателе - ИФ)", - говорится в сообщении.

CityJet, по словам ее руководителя, также намерена реализовать уже существующий опцион на 10 российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

В октябре CityJet сообщила о твердом заказе на 15 Superjet 100 и опционе еще на 10 таких самолетов на общую сумму по каталогу свыше $1 млрд. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet. "Суперджеты" заменят устаревшие самолеты модели Avro.

По словам Бирна, CityJet к третьему кварталу 2016 года примет окончательное решение о возможной реализации всех опционов на "Суперджеты". "В случае реализации всех опционов CityJet станет вторым крупнейшим европейским эксплуатантом "Суперджетов" после "Аэрофлота", - говорится в сообщении.
http://www.interfax.ru/business/486152
 
Вот такой вот поворот:
AirFrance может взять в аренду самолеты SSJ100 у авиакомпании CityJet
Ирландская компания CityJet планирует приобрести самолеты SSJ100 у "Гражданских самолетов Сухого", контракт может быть заключен в феврале. Затем CityJet может передать самолеты в лизинг AirFrance, которая также интересуется российским самолетом.

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Ирландская авиакомпания‎ CityJet, которая в феврале планирует приобрести у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) самолеты SSJ100, может передать воздушные суда в "мокрый" лизинг AirFrance, рассказал РИА Новости источник, знакомый с планами перевозчика.

Предварительное соглашение между производителем SSJ100 и ирландской авиакомпанией CityJet на поставку 15 самолетов с опционом еще на 10 было подписано в октябре 2015 года. Твердый контракт на поставку самолетов может быть заключен в феврале 2016 года. В частности в 2016 году в рамках этого контракта ирландской авиакомпании может быть поставлено 3 лайнера. О том, что AirFrance интересуется российским самолетом, сообщалось в 2008 году. Тогда говорилось, что перевозчик рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ100.

"Обсуждается (передача самолетов в "мокрый" лизинг — ред.)‎, но уже бизнес CityJet. Мы продаем им самолеты. Это их коммерческие дела. Есть среди будущих заказчиков самолетов в мокрый лизинг от CityJet в том числе Air France", — сообщил собеседник агентства во вторник.

Длина ВПП аэропорта London City, откуда летает CityJet, составляет 1508 м. Согласно техническим характеристикам, необходимая длина ВПП для самолета SSJ100 должна быть не менее 1731 метров. Самолеты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полетов в London City к концу 2016 года, до этого времени ирландский перевозчик может отдать поставленные ему самолеты другим авиакомпаниям.

Председатель совета директоров авиакомпании CityJet Патрик Бирн, в декабре 2015 года говорил о том, что после того как авиакомпания заказала SSJ100, CityJet начали получать запросы от магистральных авиакомпаний на подписание соглашений о "мокром" лизинге на выполнение региональных авиаперевозок. По его словам, речь шла о двух авиакомпаниях.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160202/1368628222.html#ixzz3yzj89KVF
 
Было бы сказкой просто, ждём-с! И держим кулаки, в свободное от работы и других дел время!
 
По любому Cityjet будет сдавать Суперджет, пока тот не получит сертификат на полёты в центр Лондона. Посмотрим, кто возьмёт. Если французы в твитере отвергают планы арендовать Суперджет, это не значит, что они не участвуют в переговорах с CityJet. Мы ведь не знаем, с кем ведут ирландцы переговоры. С другой стороны, Intro Aviation пытается создать собственную сеть региональных перевозок в Европе (Cityjet, VLM, скандинавы и другие), где Суперджет тоже может себя показать.

А когда Суперджет начнёт летать в Лондон, то тут у Cityjet кодшеринг с AirFrance на полёты из Лондона в Париж. То есть Суперджет может летать и для французской авиакомпании. Некий источник из команды г-на Мантурова (или журналист газета.ру?) просто не совсем понял схему взаимоотношений Cityjet и AirFrance и, услышав название именитой компании, возрадовался. Но и здесь он оказался достаточно умён, чтобы сообщить об этом только как о некоей возможности, а не о как свершившемся факте.
 
Реклама
а что значит эта итальянская регистрация?
Эта фотография из Венеции, все борта при поставке через SJI временно вносятся в итальянский регистр на время выполнения кастомизации и облёта перед поставкой
 
Реклама
Назад