SSJ в эксплуатации (CityJet)

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU – Соглашение об опционе на покупку еще шести самолетов Sukhoi Superjet 100 суммарной стоимостью $210 млн подписала авиакомпания CityJet, сообщает ирландская газета Independent со ссылкой на заявление руководителя компании Пэта Бирна.

"Этот шаг авиакомпании связан с ее планами по расширению перевозок. В настоящее время базирующаяся в Дублине CityJet ведет переговоры с двумя неназванными европейскими авиакомпаниями о выполнении для них регионального авиасообщения на условиях wet lease (так называемый "мокрый лизинг" предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, которые лежат на лизингодателе - ИФ)", - говорится в сообщении.

CityJet, по словам ее руководителя, также намерена реализовать уже существующий опцион на 10 российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

В октябре CityJet сообщила о твердом заказе на 15 Superjet 100 и опционе еще на 10 таких самолетов на общую сумму по каталогу свыше $1 млрд. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet. "Суперджеты" заменят устаревшие самолеты модели Avro.

По словам Бирна, CityJet к третьему кварталу 2016 года примет окончательное решение о возможной реализации всех опционов на "Суперджеты". "В случае реализации всех опционов CityJet станет вторым крупнейшим европейским эксплуатантом "Суперджетов" после "Аэрофлота", - говорится в сообщении.
http://www.interfax.ru/business/486152
 
Вот такой вот поворот:
AirFrance может взять в аренду самолеты SSJ100 у авиакомпании CityJet

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160202/1368628222.html#ixzz3yzj89KVF
 
Было бы сказкой просто, ждём-с! И держим кулаки, в свободное от работы и других дел время!
 
По любому Cityjet будет сдавать Суперджет, пока тот не получит сертификат на полёты в центр Лондона. Посмотрим, кто возьмёт. Если французы в твитере отвергают планы арендовать Суперджет, это не значит, что они не участвуют в переговорах с CityJet. Мы ведь не знаем, с кем ведут ирландцы переговоры. С другой стороны, Intro Aviation пытается создать собственную сеть региональных перевозок в Европе (Cityjet, VLM, скандинавы и другие), где Суперджет тоже может себя показать.

А когда Суперджет начнёт летать в Лондон, то тут у Cityjet кодшеринг с AirFrance на полёты из Лондона в Париж. То есть Суперджет может летать и для французской авиакомпании. Некий источник из команды г-на Мантурова (или журналист газета.ру?) просто не совсем понял схему взаимоотношений Cityjet и AirFrance и, услышав название именитой компании, возрадовался. Но и здесь он оказался достаточно умён, чтобы сообщить об этом только как о некоей возможности, а не о как свершившемся факте.
 
а что значит эта итальянская регистрация?
 
а что значит эта итальянская регистрация?
Эта фотография из Венеции, все борта при поставке через SJI временно вносятся в итальянский регистр на время выполнения кастомизации и облёта перед поставкой
 
а, спасибо, я что-то пропустил что это Венеция