SSJ в эксплуатации (CityJet)

В деле оба

Снимок1.JPG
 
Реклама
И куда он в итоге пропал?

PD. похоже в Savonlinna
 
Последнее редактирование:
Шпарит не по-детски.. Это он так и до Архангельска домчит)))

Что интересно - согласно FR24, рейс исполнялся с кодом Denim Air: https://www.flightradar24.com/data/flights/g6125
А Denim Air на 100% принадлежит Sky Greenland, ранее известной как Greenland Express.
Была информация, что Greenland Express интересовалась SSJ.
Вот такая цепочка :cool:
 
из ВК: "С сайта lentoposti.fi: Из-за недостатка лётного состава, финская региональная авиакомпания Norra, выполняющая полёты в интересах Finnair, с 15 по 31 августа привлечёт SSJ Cityjet к выполнению рейсов по направлениям Варшава, Биллунн, Женева." http://www.lentoposti.fi/uutiset/cityjet_operoimaan_f..
 
В августе должно быть ясно, сумеет ли Cityjet получить контроль над Stobart Air. В этом случае Cityjet получит выход на Aer lingus, который принадлежит IAG ( авиахолдинг, куда входят также iberia и british). Aer lingus владеет крупной долей в Stobart air и дал согласие на передачу контроля Cityjet'у. Stobart air с его ATR-парком осуществляет региональные авиаперевозки под маркой Aer lingus.
О возможной сделке стало известно в июне-начале июля. С тех пор молчат. Оно то и ясно, такие сделки не для прессы. Но тут ещё брексит грянул. Будем надеяться, что у ирландцев всё идёт по плану.
 
Реклама
Каждый день 3 оборотных рейса - Варшава (грубо 3.5 часа), Женева (грубо 5 часов) и Дания (грубо 3,5 часа)

Screenshot_14.jpg
 
Последнее редактирование:
Не совсем так. Всего 2 рейа в день, Варшава ежедневно в первой половине дня, а во второй половине либо Женева, либо Биллунд.
 
Реклама
Назад