SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Реклама
Надым, 10.12.21г.
IMG_20211217_123240.jpg
 
Приветствую, RA-89019 летает или нет?
Если нет, то почему?
Остальные вроде все летают, если что , поправьте.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, RA-89019 летает или нет?
Если нет, то почему?

Судя вот по этому сообщению из-за неисправного Сафрановского: Самолёты четырёх авиакомпаний РФ отремонтируют иностранными запчастями

Пишут:
ЯРОСЛАВЛЬ, 21 декабря 2022, 07:03 — REGNUM Новые обеспечительные меры наложены судом по делу о взыскании многомиллионных долгов с французской компании PowerJet S. A. в пользу двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн» из дивизиона АО «Объединённая двигателестроительная корпорация». Арбитраж Ярославской области, где слушается дело, разрешил истцу задействовать находящиеся у него на хранении запчасти для ремонта авиадвигателей самолётов четырёх российских авиакомпаний.

Своё ходатайство истец мотивировал необходимостью срочного ремонта авиадвигателей SаМ146 авиакомпаний АО «ЯГК «Ямал», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания «Азимут», ООО «Авиапредприятие «Газпром Авиа». Срочность «обусловлена необходимостью их эксплуатации на самолётах указанных авиакомпаний, оперативного восстановления их работоспособности путем замены запасных частей».

Данные о наложении новых обеспечительных мер в карточке дела появились 20 декабря 2022 года.
 
Вот и НЗ грабить начали.

Эти французские поцы "зажали" находящиеся у них в ремонте 5 (пять) двигателей SaM-146 и еще какие-то неназванные агрегаты для нескольких движек.
Ежу понятно, что речь об агрегатах от той сафрановской "горячей части".
Наверняка еще и предоплату получили за те ремонты.
А это есть реальный грабеж.

Здесь же все Строго по Закону - через Суды и с применением "обеспечительных мер". Комар носа не подточит Юридически.
 
Назад