SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

    ogle

    Старожил
    ogle, извините, что не догадался заскринить летом прошлого года все десять в воздухе. Следующим летом постараюсь, специально для нудников.
    Так никто и не спорит. Расписание специально так составлено, что все рейсы практически в один день и час скинуты. В этот час все службы компании работают. А потом два дня отдыхают.
    Когда у тебя десяток самолётов, можно себе и такое позволить.
     

    Fishbed

    Старожил
    не догадался заскринить летом прошлого года все десять в воздухе.
    Раз в месяц видимо. Налёт у них в половину меньше, чем у нацпера, у которого, в свою очередь, он тоже не велик. Вот и делайте выводы, сколько тогда летает Газпром.
     

    AlexF

    Старожил
    У Газпрома часто суперджеты парами летают. Прикольно.
     

    ATC-Controller

    Местный
    На одном только Ямбурге пару раз в месяц по 6 бортов одновременно собирается, и Ямбург такой не один. Какие нафик три борта для покрытия потребностей?
    Праой ходят потому, что раньше по этим маршрутам летал Ту-154. Закзчику так проще, вахтовые графики под новые реалии гораздо сложнее подогнать.
     

    ogle

    Старожил
    ATC-Controller, всё верно, два раза в месяц собираются все. Остальное время стоят на земле.
    Вы с чем спорите? Налет 40-60 часов в месяц на борт, о чём ещё можно говорить.

    А расписание - расписание идёт от самолётов, а не самолёты от расписания.
    Было бы два борта - расписание строили бы из этих соображений.
     

    Elder

    Старожил
    ogle, а информация про 40-60 часов достоверная?
    Просто логически, у них длинные плечи и даже 1 разворотный рейс, это 6 - 8 часов. Вы хотите сказать, что в месяц борт делает 5-10 рейсов?
     

    ATC-Controller

    Местный
    Да ну нет, конечно, какие 40-60?
    Через раз спотыкач, стОит одному зависнуть где-то, сдвигается всё расписание, вся регулярность летит в тартарары, постоянная нехватка бортов, особенно летом. А тут - на земле стоят, бетон давят. Даже спорить не буду, разговор ни о чём...
     

    Elder

    Старожил
    Посмотрел на ФР за последние 7 дней. Не до минут - порядок налета в часах.
    89018,19,48,49 не летали
    89020 - 30 часов
    29 - 30
    30 - 20
    31 - 40
    50 - 40
    51 - 40
    ИТОГО 200 часов
    В месяц порядка 900
    или по 90 часов на списочный борт.
     

    Elder

    Старожил
    Fishbed, озвучьте порядок налета СНЭ для понимания, какая часть ресурса съедена за 6 лет.
     

    ashkalikov

    Старожил
    Elder,

    RA89018.png


    RA89019.png


    RA89049.png
     

    ashkalikov

    Старожил
    Elder,
    Крайние полеты указанных Вами бортов. 3 стоит больше недели.
     

    Владивосток

    Старожил
    А это правильно, считать их налёт по фр?
    Он все их полёты видит? Учитывая то, где они летают.
     

    Fishbed

    Старожил
    озвучьте порядок налета СНЭ для понимания,
    Великий и могучий перевозчик имеет самый большой налет чуть более 8 тыс.ч .
    Борт у зажигалки, переданный в то же время,
    имеет 4.5 т.ч . То есть грубые прикидки показывают, что ogle прав по налету +/- 10ч.

    А в общем из наших компаний лидерами по абсолютному налету были якуты. Они год назад к 10 тысячам подходили на 89011 вроде. То есть сейчас на 89012 они должны уже перейти этот рубеж теоретически - борта поставлены были с месячным интервалом.
     
    Последнее редактирование: