SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Так никто и не спорит. Расписание специально так составлено, что все рейсы практически в один день и час скинуты. В этот час все службы компании работают. А потом два дня отдыхают.
Когда у тебя десяток самолётов, можно себе и такое позволить.
 
Реакции: brab
не догадался заскринить летом прошлого года все десять в воздухе.
Раз в месяц видимо. Налёт у них в половину меньше, чем у нацпера, у которого, в свою очередь, он тоже не велик. Вот и делайте выводы, сколько тогда летает Газпром.
 
У Газпрома часто суперджеты парами летают. Прикольно.
 
На одном только Ямбурге пару раз в месяц по 6 бортов одновременно собирается, и Ямбург такой не один. Какие нафик три борта для покрытия потребностей?
Праой ходят потому, что раньше по этим маршрутам летал Ту-154. Закзчику так проще, вахтовые графики под новые реалии гораздо сложнее подогнать.
 
ATC-Controller, всё верно, два раза в месяц собираются все. Остальное время стоят на земле.
Вы с чем спорите? Налет 40-60 часов в месяц на борт, о чём ещё можно говорить.

А расписание - расписание идёт от самолётов, а не самолёты от расписания.
Было бы два борта - расписание строили бы из этих соображений.
 
ogle, а информация про 40-60 часов достоверная?
Просто логически, у них длинные плечи и даже 1 разворотный рейс, это 6 - 8 часов. Вы хотите сказать, что в месяц борт делает 5-10 рейсов?
 
Да ну нет, конечно, какие 40-60?
Через раз спотыкач, стОит одному зависнуть где-то, сдвигается всё расписание, вся регулярность летит в тартарары, постоянная нехватка бортов, особенно летом. А тут - на земле стоят, бетон давят. Даже спорить не буду, разговор ни о чём...
 
Посмотрел на ФР за последние 7 дней. Не до минут - порядок налета в часах.
89018,19,48,49 не летали
89020 - 30 часов
29 - 30
30 - 20
31 - 40
50 - 40
51 - 40
ИТОГО 200 часов
В месяц порядка 900
или по 90 часов на списочный борт.
 
Да ну нет, конечно, какие 40-60?
А сколько ?) Налет СНЭ вдвое меньше , чем у нацпера, если брать борта одного времени. Не может же быть, что летают много , а налет СНЭ маленький. При этом нацпер тоже далеко не лидер.
 
Fishbed, озвучьте порядок налета СНЭ для понимания, какая часть ресурса съедена за 6 лет.
 
Elder,
Крайние полеты указанных Вами бортов. 3 стоит больше недели.
 
А это правильно, считать их налёт по фр?
Он все их полёты видит? Учитывая то, где они летают.
 
озвучьте порядок налета СНЭ для понимания,
Великий и могучий перевозчик имеет самый большой налет чуть более 8 тыс.ч .
Борт у зажигалки, переданный в то же время,
имеет 4.5 т.ч . То есть грубые прикидки показывают, что ogle прав по налету +/- 10ч.

А в общем из наших компаний лидерами по абсолютному налету были якуты. Они год назад к 10 тысячам подходили на 89011 вроде. То есть сейчас на 89012 они должны уже перейти этот рубеж теоретически - борта поставлены были с месячным интервалом.
 
Последнее редактирование: