Летом тремя, зимой двумя. А с учётом их же 737 - хватило бы и одного.Только не летом, судя по FR.
Так никто и не спорит. Расписание специально так составлено, что все рейсы практически в один день и час скинуты. В этот час все службы компании работают. А потом два дня отдыхают.ogle, извините, что не догадался заскринить летом прошлого года все десять в воздухе. Следующим летом постараюсь, специально для нудников.
Раз в месяц видимо. Налёт у них в половину меньше, чем у нацпера, у которого, в свою очередь, он тоже не велик. Вот и делайте выводы, сколько тогда летает Газпром.не догадался заскринить летом прошлого года все десять в воздухе.
А сколько ?) Налет СНЭ вдвое меньше , чем у нацпера, если брать борта одного времени. Не может же быть, что летают много , а налет СНЭ маленький. При этом нацпер тоже далеко не лидер.Да ну нет, конечно, какие 40-60?
А это правильно, считать их налёт по фр?
Он все их полёты видит? Учитывая то, где они летают.
Великий и могучий перевозчик имеет самый большой налет чуть более 8 тыс.ч .озвучьте порядок налета СНЭ для понимания,