SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Viru

Старожил
9 мар 2016
ИРАЭРО ПОЛУЧИЛО РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "СУПЕРДЖЕТ 100" АВИАЦИОННОГО ХОЛДИНГА "СУХОЙ"

Авиакомпания "ИрАэро" получила разрешение на использование самолета российского авиационного холдинга "Сухой" "Суперджет 100", который вскоре поступит в авиакомпанию. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, об этом президент авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин рассказал на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.

"Недавно мы получили разрешение на освоение нового вида техники - это самолет авиационной корпорации "Сухой" "Суперджет 100", - цитирует пресс-служба президента авиакомпании Юрия Лапина. - Планируем, что вскоре эти самолеты поступят в авиакомпанию. Кадры для работы на них уже подготовлены. С помощью этих современных машин, авиакомпания будет развивать среднемагистральные маршруты за пределы Иркутской области".

Юрий Лапин также сообщил, что авиакомпания "ИрАэро" открыла новые рейсы по направлениям Иркутск - Братск - Иркутск, Иркутск - Абакан - Новосибирск. В 2015 году авиакомпания перевезла 269 тыс. человек, доставила более 3,5 тыс. тонн грузов, осуществила 7720 регулярных и 2575 чартерных рейсов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, авиакомпания по итогам 2015 года смогла увеличить основные показатели своей деятельности.

В планах у авиакомпании выйти на внутриобластные рейсы в Железногорск, Нижнеудинск, Усть-Илимск самолетами АН-28 "Сибирской легкой авиации". Направление Иркутск - Казачинск воздушные суда авиакомпании "СиЛА" уже опробовали. Основными целями на 2016 год "ИрАэро" считает освоение новых городов на карте полетов, оптимизацию расписания, увеличение частотности имеющихся рейсов, более полное удовлетворение потребностей пассажиров.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/09/380962.html

10 мар 2016
Авиаперевозчик "ИрАэро", базирующийся в Иркутске, в ближайшее время планирует пополнить парк четырьмя российскими региональными самолетами Sukhoi Superjet 100. Как рассказали ATO.ru в пресс-службе авиакомпании, "ориентировочное время поставки ВС — начало мая". Другие подробности в "ИрАэро" приводить не стали. Представитель производителя самолетов — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — от комментариев отказался.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-iraero-priobretet-chetyre-samoleta-ssj-100

11 мар 2016
Авиакомпания "ИрАэро" планирует пополнить парк самолетов за счет приобретения четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе авиаперевозчика.

"Речь идет о приобретении четырех машин. Их поставка ожидается в конце апреля - начале мая этого года", - сказал представитель авиакомпании.

В пресс-службе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) подтвердили ТАСС, что ведут переговоры в авиаперевозчиком о поставке четырех SSJ-100. "Авиакомпания "ИрАэро" хочет получить данные воздушные суда в 2016 году. Говорить о конкретных параметрах сделки сейчас преждевременно, так как они находятся в стадии обсуждения", - пояснили в пресс-службе ГТЛК. В случае заключения соглашения все лизинговые платежи за самолеты SSJ-100 будут номинированы в рублях, уточнили в компании.
http://tass.ru/transport/2731618
 
Авиакомпания открыла продажу авиабилетов на южные направления. С июня 2016 года «ИрАэро» будет выполнять рейсы в курортные города - Анапу, Сочи, Геленджик, Краснодар и Минеральные воды. Также, авиакомпания будет осуществлять рейсы из Омска в Иркутск два раза в неделю, а также в Москву - ежедневно.
Все рейсы будут выполняться на современных авиалайнерах – Sukhoi Superjet 100 и CRJ-200.

Авиарейсы будут осуществляться по следующим дням:
• Омск- Анапа -Омск по понедельникам и пятницам с 17 июня по 16 сентября 2016;
• Омск -Минеральные воды -Омск по вторникам с 21 июня по 13 сентября 2016;
• Омск-Сочи -Омск по средам с 15 июня по 14 сентября 2016;
• Омск-Геленджик -Омск по субботам с 18 июня по 10 сентября 2016;
• Омск-Иркутск по вторникам и пятницам с 15 июня;
• Иркутск-Омск по средам и субботам с 15 июня;
• Омск-Краснодар-Омск по четвергам с 15 июня.
• Омск – Москва(Домодедово) -Омск ежедневно с 15 июня;

Билеты уже в продаже, а также на сайте авиакомпании.
http://www.iraero.ru/company/news/a...oobshchaet-ob-otkrytii-novykh-reisov-iz-omska

в продаже уже стоит SSJ
на сайте на всех рейсах стоит SSJ

 
Вопрос, а что это за борта? Откуда их возьмут?! Лайты АФЛ? Предположим 89037 и 89038. А еще два? Или бывшие Центр Юг? 89004 и 89007? И более еще абсурдный вариант Лао и Скай?
 

Так свободных бортов достаточно: 3 Аэрофлотовских лайта и 2 Центр-Юговских. И со Скаевскими и Лао не так абсурдно - идет восстановление летной годности.
 
Пациенты скорее мертвы, чем живы. Простой 2+ лет и там снято очень много. За океан даже уплывают детальки.

А заодно технической исправности. Самолёты простояли в тропическом климате 2 года, если не больше. Там уже в них змеи живут. Восстановлвать практически не имеет смысла (теоретически только перегонять и в заводских условиях с полной разборкой). Проводка не самая сильная сторона: окисления, вода в разъемах - это встречается на летающих самолётах. За 2 года в тропическом климате вода вместе с плесенью уже будет по проводам бегать вместо кулонов + коррозия элементов конструкции может иметь место быть.

Максимум их можно на запчасти по планеру разобрать.
 
Последнее редактирование:
Реакции: ata

Один из скаевских поврежден - в него что-то врезалось. Ну и судя по фото стояли борта не сказать чтобы на консервации
 
во время урагана, развернуло f50, и крылом ударило по хвостовой части. Всего-то , левую створку заменить, да лист переклепать
 
В Ираэро пойдут самолеты Редов. Наелись они этой каши.
 
пойдут самолеты Редов
Интересно как дела разворачиваются, если это так...

Мрак какой-то. Детальки нашего производства? Какие, если не секрет?
Не то, чтобы мрак - в целом в мире это нормальная практика присылать запчасти с разборок из пустыни на старые самолёты, которые еще в эксплуатации (например 747-200 или А310, на которые уже ничего не найдешь свежего), только вот один минус - ССЖ еще далеко не стар, но, видимо, с поставками новых запчастей проблемы. Поэтому берут откуда могут. Вот с бывшего АФЛ уже много что снято, а за океан вроде как сполеры уехали.
 
Последнее редактирование:
Пока это ОБС. Будет передача можно будет об этом и говорить.

По источнику согласен - но как минимум выглядит логично. Известно что у редов есть неиспользуемые борта, известно что эксплуатация должна начаться вот-вот. Ютовские уходят в Ямал.
 
У Редов стоит только один борт, 89008. Остальные в работе. Только если рассматривать мокрый лизинг.
 

Кстати, вот тут (http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jakutija.34748/page-50#post-1859532) написано, что "Якутия" может освободить два SSJ, цитирую, "в течение I полугодия [2016]".
 
Последнее редактирование:
Цитировать нужно до конца:
Параллельно с этим процессом ГТЛК предстоит поставить "Якутии" два SSJ 100 со вторичного рынка по схеме операционного лизинга и в аналогичной компоновке (8 кресел бизнес-класса, 95 — экономкласса)
.
То есть ничего эта сделка "на рынке в целом" не изменит.