SSJ в эксплуатации (ИрАэро)


Судя по всему ИрАэро вообще за лизинг самолетов не платит. Принципиально. Никому )))

выдержка из определения суда:
В обоснование необходимости принятия испрашиваемых обеспечительных мер заявитель ссылается на ненадлежащее исполнение контрагентами заявителя: TRIPLE SEVEN MSN 27251 LIMITED (Республика Маврикий), VELING AIRCRAFT LEASING 27250 LIMITED (Ирландия) и АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" (Россия) обязательств по договорам лизинга и сублизинга, предметом которых являются воздушные судна: B777-200ER (peг. номер VP-BLI, серийный номер 27250 «ВС»), В777-200ER (peг. номер VP-BSJ, серийный номер 27251 «ВС»), в результате чего задолженность АО АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" перед заявителем составляет более 1 300 000 долларов США, задолженность TRIPLE SEVEN MSN 27251 LIMITED, VELING AIRCRAFT LEASING 27250 LIMITED – более 3 660 000 долларов США
 
хотя на РИА не нашел
 

Так там есть ссылка прямо на дело в суде. https://kad.arbitr.ru/Card/25bf919d-1933-4799-8a3b-d65c2b1cbcb1
 
там информации с гулькин фиг

А какая информация нужна? Давно известно что Ираэро не платит за борта, по этому поводу была тонна новостей и исков. По искам были мировые соглашения, судя по новым искам они не особо соблюдаются
 
И то верно - зачем? Вот на базе ИрАвиа и надо создавать национального перевозчика на ссж - начало положено . Даёшь возрождение советского Аэрофлота! (А савельевскому на заметку - за отечественную технику платят только трусы).
 
Читаете неверно: не производителя, а налогоплательщика! Производитель в данном случае- промежуточное звено.
 
Вторая часть Марлезонского балета
"Ираэро" требует от производителя SSJ 100 возмещения около 2 млрд рублей убытков
По данным источника ТАСС, претензия связана с простоями самолетов из-за технических неисправностей"

 
Последнее редактирование модератором:
В теме про аэропорт Тобольска отписал, продублирую сюда:
Источник: