SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Все таки надо признать, что состояние салона это не только ответственность АК, или косяк производителя самолета, тут паксы часто говорят свое "веское" слово. И Россияне не уникальны в этом плане. Мой личный опыт 17-го года, АК WIZZ AIR. Машины А-320. Написал претензию, получил ответ: см. ниже. Номера бортов были указаны в форме претензии. Ниже ответ АК и мой текст. Но визуальный ряд был много хуже, чем мое описание. Перевод моего текста машинный, претензию писал на английском. Ответ получил в таком виде.

Answer for claim C2CB38E6

W
Wizz Air Customer Relations UA

customerrelations.ua@wizzair.com

23.03.17 в 12:54

1 получатель
:
RR
R0208NN@yandex.ru




Добрый день.

Благодарим за Ваше обращение в отдел по работе с клиентами.

Мы приносим свои извинения за неудобства связанные во время перелета.

Ваша жалоба принята во внимание.

Обратите, пожалуйста, внимание, что компенсация в данной ситуации не предусмотрена.

Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы улучшить обслуживания наших пассажиров и надеемся, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться услугами авиакомпании.

Спасибо за понимание.

С уважением,
Alisa Chebanenko
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT
| Wizz Air Hungary Ltd. (member of Wizz Air Group)
customerrelations.ua@wizzair.com | wizzair.com

PRIVACY AND CONFIDENTIALITY NOTICE
The content of this email (including any attachments) is confidential and may be legally privileged. If you are not the intended recipient, you are hereby notified that any disclosure, copying or distribution hereof, or action taken in reliance on the contents of this transmission is strictly prohibited. In such case please immediately notify the sender, then delete/destroy the received email (including any attachment) from your system.


Отвратительное состояние салона воздушного судна, спинки кресел 17 D и 17 E разрушены, имеют видимые повреждения. Пересев на другие места, кресла 21А,В,С мы увидели тоже самое. Расстояние между спинкой кресел и передней кромкой откидного столика в разложенном состоянии 15 см, что просто недопустимо. Сделано заявление каютному экипажу о неприемлемости эксплуатации воздушного судна при таком состоянии салона. Удивительно, что при полёте пейсом этой же компании из Тель Авива в Будапешт 3 марта салон воздушного судна был в идеальном состоянии. Считаю уместным требовать компенсацию за причинённые неудобства. NNNNNNN. Могу предоставить фото повреждений кресел салона.

PRIVACY AND CONFIDENTIALITY NOTICE
 
А где на фото суперджета что-то отваливается? Касаемо покрытия, ну поменять и не будет протертое. На Ан-24, полагаю, покрытие было заменено и не раз.
 


Нехитрая арифметика говорит о средней загрузке 78%

Одновременно, также дважды в неделю, летала Руслайн на CRJ.
 
Последнее редактирование:

Пишут:
 


t.me/rostecru/3886

 
Два Суперджета вернулись в аэропорт вылета из-за проблем с шасси komсity.ru новости

Прим модератора: один из которых - "Азимут". Продолжаем тащить на форум всё без разбора?
 
Последнее редактирование модератором: