SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

судя по номеру, "сиделец" ушёл техническим рейсом, видимо, началось какое-то движение в сторону нового владельца
 
Реклама
26.05.2021 10.28 (мск) аэропорт Якутск. После посадки ВС произошло выкатывание за пределы рабочей зоны ВПП с торможением и разворотом в свободной зоне. Доклад от экипажа не поступал.
При осмотре службой ЭСТОП выявлено повреждение кабеля ССО в двух местах. На ВС повреждений не обнаружено. Пострадавших нет.
ВС вылетело рейсом IO118 по маршруту Якутск – Чита - Иркутск в 22.06. Задержка составила 10.11.
По данному инциденту в аэропорту Якутск работает комиссия.
Самолет RRJ-95LR-100, рег/RA-89077, рейс IO126 Улан-Удэ – Якутск. Эксплуатант АО Авиакомпания «ИрАэро».
 
 
Сегодня слетал на ra 89001 Чита -Иркутск, самолёт внутри ушатанный, даже в сравнении с 50 летним Ан24, на котором я прилетел в Читу.

02B83464-498A-4AFC-9FFF-CDA41BB3E598.jpeg


440680F1-B395-4EBC-A964-9B3877A1886A.jpeg
 
Сегодня слетал на ra 89001 Чита -Иркутск, самолёт внутри ушатанный, даже в сравнении с 50 летним Ан24, на котором я прилетел в Читу.

Посмотреть вложение 773094

Посмотреть вложение 773095
Ну это явно не проблема самолета, а проблема эксплуатанта, что довели его до такого состояния. Так можно и Boeing с Airbus ушатать за такой промежуток времени.
 
Ну это явно не проблема самолета, а проблема эксплуатанта, что довели его до такого состояния. Так можно и Boeing с Airbus ушатать за такой промежуток времени.
Полностью согласен
Сегодня слетал на ra 89001 Чита -Иркутск, самолёт внутри ушатанный, даже в сравнении с 50 летним Ан24, на котором я прилетел в Читу
А Вы ещё не видели их Боинги 777 в момент эксплуатации ИрАэро😉
 
Реклама
Ну это явно не проблема самолета, а проблема эксплуатанта, что довели его до такого состояния. Так можно и Boeing с Airbus ушатать за такой промежуток времени.
главное летает да и ладно, когда не было субсидий на ссж ценник на билеты был ниже и конкуренция была, летал как то даже Саравиа в Читу, а сейчас «жри че дали».
Т.е. вы хотите сказать, что производитель интерьера для ССЖ американская фирма Collins Aerospace (прежнее наименование - B/E Aerospace) производит дерьмо и надо заменить интерьер нашего производителя, который может даже разрабатывал интерьер для Ан-24?
Интерьер Ан 24 а/к Ангара выпуска июля 1971 года выглядел бодрее и даже вода из крана текла, первый раз в жизни вижу на ан-24, обычно влажные салфетки.
 
nkz13, я летаю в основном регулярными рейсами, за 13 лет первый раз вижу такой ушатанный салон. Но бОльшая часть полетов это S7 и Аэрофлот и в отпуск немного Аврора
 
Интерьер Ан 24 а/к Ангара выпуска июля 1971 года выглядел бодрее
Я конечно без претензий, но на сколько я знаю в SSJ-100 не меняли интерьер салона, а вот в Ан-24 точно меняли, потому что ни одно кресло не сможет прослужить 50 лет.
 
nkz13, я летаю в основном регулярными рейсами, за 13 лет первый раз вижу такой ушатанный салон. Но бОльшая часть полетов это S7 и Аэрофлот и в отпуск немного Аврора
То, что вы вложили в Ан-24 не выглядит особо опрятнее салона SSJ выложенного выше
 
Реклама
nkz13, по крайне мере ничего не отваливается и напольное покрытие не вытерто до дыр.
Другие суперджеты выглядят опрятнее номера не помню, но попадал на Матрону и Ксению Петербургскую , там были только пятна на светлой обивке
 
Последнее редактирование:
Назад