SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

89002
Уже к Омску подлетает из Сочи
А вот и новость об этом
В омском аэропорту впервые приземлился Sukhoi Superjet
Авиакомпания "ИрАэро" открыла прямой регулярный рейс по маршруту "Омск-Сочи"

Полетную программу по южному направлению авиакомпания "ИрАэро" будет выполнять на воздушном судне российского производства Sukhoi Superjet, который 14 июня впервые прибыл из Иркутска и совершил посадку в аэропорту Омска (на фото).

"Это первое приземление воздушного судна типа Sukhoi Superjet в рамках выполнения регулярной программы. В течение летнего сезона перевозчик планирует доставлять омичей на данном типе воздушного судна не только в Сочи, но и в Анапу, Геленджик, Краснодар, Минеральные Воды", — сообщила 15 июня пресс-служба омского аэропорта.

В аэропорту напоминают, что полеты в Сочи из Омска будут выполняться два раза в неделю (вторник, воскресенье). 16 июня запускается рейс в Геленджик (четверг, суббота) и Краснодар (четверг), с 17 июня омичи еженедельно могут летать в Анапу (понедельник, пятница), а с 22 июня стартует рейс в Минеральные Воды (среда).

Кроме того, авиакомпания возобновляет полеты по восточному направлению — трижды в неделю (понедельник, четверг, воскресенье) пассажиры из Омска смогут отправиться прямым рейсом в Иркутск, откуда выполняется большая программа по Дальнему Востоку.
 
Что за рейс не нашел в нете - загадка...



Идет в Геленджик. Откуда - ? Нумерация рейса поменялась, но опять не выдает нэт инфу...

 
Последнее редактирование:
Elder, ССЖ ИрАеро должен работать из Омска, там базироваться должен.
 
Международный аэропорт Барнаул им. Г.С.Титова приглашает всех поклонников авиационной фотографии на споттинг, посвященный первому рейсу авиакомпании "ИрАэро" на воздушном судне российского производства SSJ-100 Сухой Суперджет 100. ...В барнаульском аэропорту готовят водяную арку для самолета Sukhoi Superjet 100..."
 
Тайна белого самолета
Субботним вечером в районе аэропорта Домодедово мое внимание привлек белый самолет без опознавательных знаков какой-либо авиакомпании. Это было довольно неожиданно, в разнообразии пестрых ливрей я более-менее ориентируюсь, а тут борт-альбинос...
http://zhzhitel.livejournal.com/394397.html
 
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "ИрАэро" в июле не совершили ни одного коммерческого рейса, рассказали ATO.ru в отрасли. На сегодняшний день два SSJ 100 находятся в Иркутске, один самолет проходит покраску, еще одно ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) находится на плановом техобслуживании в московском регионе.

Напомним, что "ИрАэро" получила через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) четыре SSJ 100. По данным ATO.ru, скорее всего, речь идет о самолетах с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010. Как следует из сведений на сервисе Flightradar24, ни одно из этих ВС за последнее время не совершило ни одного полета.

Ранее перечисленные машины эксплуатировала авиакомпания Red Wings, но к моменту передачи ВС иркутский перевозчик так и не получил одобрение от авиационных властей на эксплуатацию нового типа ВС. Поэтому была выбрана схема, по которой Red Wings продолжала летать на своих бывших SSJ 100 под собственным сертификатом эксплуатанта, но уже в интересах преимущественно "ИрАэро". Однако с 1 июля согласно приказу Росавиации Red Wings не может эксплуатировать SSJ 100.

Собеседник ATO.ru в отрасли прогнозирует, что "ИрАэро" еще нескоро сможет вернуться к коммерческим рейсам на самолетах производства ГСС. На сегодняшний день все четыре ВС по-прежнему внесены в сертификат эксплуатанта Red Wings. У перевозчика нет четких планов по снятию ограничения на эксплуатацию SSJ 100.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-iraero-priostanovila-polety-na-ssj-100
 
Однако, Краснопёрые вовремя открестились от такого "счастья".
Будет теперь Бурал, ч.2.
 

"Сенсация в газетах" (с). Предлагаю. Организовать круглосуточную ТВ трансляцию с места проведения покраски и ТО, чтобы поставить этот процесс под общественный контроль интернет экспертов.
 
А от чего внесение в сертификат вобще зависит? Неужели сложная процедура?
 
Думаю - это (из приказа 246):
15. Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полётов (расписанию) владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом необходимого резерва, но не менее трех (с количеством пассажирских мест до 55) или восьми (с количеством пассажирских мест 55 и более).
 

Нет, не это. У ираэро хватает других бортов подьэти требования. Речь о включении нового типа
 
54. 480
14.11.2005
норма ИрАэро АК АО Акционерное Общество Авиакомпания «ИрАэро» Иркутск
Магадан(Сокол) да CL-600-2B19 (1), CL-600-2B19 (CRJ-200) (1), CL-600-2B19 (CRJ-200LR) (2), Ан-24РВ (7), Ан-26 (3), Ан-26Б (3), Ан-26Б-100 (2)
Найдите восемь ВС вместимостью более 55 мест