SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Правим Вики 008 ввели в эксплуатацию.

Screenshot_6.jpg
 
Реклама
Неприятная конечно история, но...это техника и она иногда ломается... Рассказ очевидца.
Вынужденная посадка в Омске на пути из Барнаула в Сочи
http://aeroaltay.livejournal.com/25851.html

P.S. А что, разве SSJ может без посадки долететь из Барнаула в Сочи? Там почти 3800 км., если по трассам лететь.
 
Последнее редактирование:
А что, разве SSJ может без посадки долететь из Барнаула в Сочи? Там почти 3800 км., если по трассам лететь.

Поскольку это ЛР, то он летит порядка 3950 км с 10 тоннами полезной нагрузки. То есть Барнаул-Сочи пролетит даже против ветра.

Однако на сегодня это самый дальний маршрут для ССЖ? Раньше был Красноярск-Москва 3700 км.
 
Flightradar24.com
показывает, что самолет вылетел из Пулково в 11.00 местного времени
RD226
Борт RA-89008


НОВЫЙ РЕЙС : ОМСК-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ОМСК!

Авиакомпания "ИрАэро" расширяет географию полетов!
Авиакомпания "ИрАэро" сообщает об открытии нового рейса из города Омска. Благодаря пополнению авиапарка самолетами- Sukhoi Superjet 100, авиакомпания начала активно расширять географию полетов, и с 20 сентября 2016 года в расписании полетов появится новый востребованный рейс Омск - Санкт - Петербург - Омск.
Расписание полетов по вторникам и пятницам:

Рейс IO -225:
Омск (09:00) - Санкт-Петербург (Пулково) (10:00);
Рейс IO -226:
Санкт-Петербург (Пулково) (11:00) - Омск (18:00).

Время вылетов местное для всех аэропортов.
Благодаря современным самолетам Sukhoi Superjet 100, пассажиры смогут с комфортом и без транзитных посадок добираться из Омска до культурной столицы России, что существенно сэкономит время в пути. Период выполнения рейсов с 20 сентября и до 24 марта 2017 года.
Билеты уже в продаже, а также на сайте авиакомпании.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/20/396173.html
 
– У вас что, рейсов из Иркутска действительно меньше, чем из Омска?

– Мы – мобильная авиакомпания. У нас самолеты базируются в Магадане, Якутске, Иркутске и Омске. Объемы рассредоточены практически на всей территории до Урала. Из Омска сейчас пассажиропоток самый большой. А если говорить про такой тип техники, как Sukhoi SuperJet 100, на нем из Омска вообще в три раза больше рейсов, чем из Иркутска. Омск для данного типа техники очень комфортен в силу своей географии. Потому что для Sukhoi SuperJet 100 самое комфортное расстояние – 3500 километров. Для таких перелетов он и строился. На таких расстояниях получается лучшая экономика. А час полета – это не его плечо. На коротких рейсах у него существенно ниже экономическая эффективность. Мы когда летаем, к примеру, из Омска в Иркутск, то расход топлива – 1,8 тонны на 1000 километров. А на коротком расстоянии расход – 2,5 тонны на 1000 километров.

– Сколько ваших самолетов будет базироваться в Омске?

– Сейчас низкий сезон для авиации, у нас в Омске два самолета Sukhoi SuperJet 100. К весне планируем базировать два-три самолета, чтобы не допустить сбоев в перевозке пассажиров, и постараемся добавить еще два самолета Bombardier CRJ-200. Это для коротких маршрутов – Нижневартовск, Уренгой, Салехард.

– Вас устраивает Sukhoi SuperJet 100? Много разных мнений есть по поводу этого самолета...

– Мне этот самолет нравится. При моих габаритах в салоне намного комфортней, чем в салонах Boeing или Airbus. Расстояние между рядами кресел побольше, и сам объем салона у него большой. Очень хороший самолет. И сделан очень качественно. Да, частенько звучит критика в его адрес, но мы, скажу честно, самолетом довольны. Может быть, потому, что мы изначально отказались от аутсорсинга, у нас собственная техническая база для обслуживания этого типа самолета.

– Говорят, что SuperJet 100 по факту не российский, поскольку собран практически полностью из импортных комплектующих...

– Я думаю, что это какие-то популистские заявления. Те же двигатели, они вроде бы французские, но производятся в России. А на самолеты, которые стоят на сборке сейчас, стараются поставить по возможности уже наши компоненты. Со временем наших станет еще больше. Я, может, и не полностью согласен с концепцией нашего самолетостроения, поскольку в лучшем случае мы производим аналог западных машин, но чудес ведь не бывает. Сейчас гражданской авиации, возможно, и не нужны российские самолеты, но Россия не имеет права потерять технологии и культуру самолетостроения.

– Всего у вас сейчас 4 самолета Sukhoi SuperJet 100. Планируете приобретать еще?

– Мы подписали соглашение с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» о получении в январе-феврале 2017 года еще четырех самолетов Sukhoi SuperJet 100. Это будет модификация с повышенной дальностью – до 4500 километров. Под следующий летний сезон мы увеличим вдвое парк самолетов этого типа. На них и в Анталью сможем летать без всяких проблем, и в Египет.
http://kvnews.ru/gazeta/2016/sentyabr/36/86155
 
Реклама
Авиакомпания "ИрАэро" в I квартале следующего года получит четыре новых российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Речь идет о версии ВС с увеличенной дальностью полета — SSJ 100LR. Об этом ATO.ru рассказали в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая осуществит поставку этих машин в рамках программы операционного лизинга.

"Договор находится в процессе согласования; при этом по основным параметрам договора понимание между сторонами достигнуто. "ИрАэро" получит новые самолеты SSJ 100. Срок поставки — I квартал 2017 г.", — сообщил представитель ГТЛК.

В авиакомпании ATO.ru подтвердили, что в настоящее время идет согласование условий договора и технических характеристик. Оператор уточнил, что предполагаемые сроки поставки — конец зимы 2016 г. — начало весны 2017 г. Машины, которые будут получены непосредственно с завода, планируется поставить на "рейсы по маршруту Иркутск—Москва, рейсы на юг России из Омска и Иркутска, юг Китая, Тайвань и, возможно, Вьетнам".
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-iraero-poluchit-chetyre-novyh-ssj-100
 
Авиакомпания "ИрАэро" в I квартале следующего года получит четыре новых российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
ИрАэро" получит новые самолеты SSJ 100.
Новые и все в первом квартале - можно начинать фантазировать какие борта имеются ввиду. Учитывая сроки поставки это не могут быть еще незаложенные в ЦОС. Часть тех, которые сейчас числятся на викидоте за Ямалом?
 
Куда это двойка собралась? И чтобы не постить дважды, 97003 на радаре, интересно, нет ли в Жуковском кого из коллег?..
Добавлено: заходит в Пулково

Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «ИрАэро» открыла новые рейсы из Новосибирска
На Sukhoi Superjet 100 в зимнем расписании появились рейсы в несколько городов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Так, по маршруту «Новосибирск – Красноярск – Благовещенск» полеты выполняются 1 раз в неделю по воскресеньям, по маршруту «Новосибирск – Иркутск – Магадан» — еженедельно по четвергам. Кроме того, отечественные ближнемагистральные самолеты авиакомпании теперь летают из Новосибирска в Читу.
 
Рейс "Красноярск – Благовещенск" таки появился, хоть и обещался ещё с 18 сентября, но выполняется (пока что?) на CRJ. Видел собственными глазами. Кто не верит, см. fr24.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Russian carrier IrAero recently introduced Sukhoi SuperJet SSJ100-95 aircraft to its scheduled operation, initially operating service out of Novosibirsk and Omsk. The SSJ100 operational schedule is now being displayed in the OAG Schedules Analyser, based on the week of 20NOV16’s update.

Planned SSJ100 service, effective from the week of 21NOV16, as follow.

Novosibirsk – Chita 1 weekly
Novosibirsk – Irkutsk 1 weekly (2 weekly from 01JAN17)
Novosibirsk – Irkutsk – Magadan 1 weekly
Novosibirsk – Krasnoyarsk – Blagoveschensk 1 weekly from 01JAN17
Omsk – Irkutsk 1 weekly
Omsk – Moscow Domodedovo 2 weekly (8 weekly from 01JAN17)
Omsk – St. Petersburg 2 weekly from 03JAN17

http://www.routesonline.com/news/38/airlineroute/269993/iraero-outlines-superjet-w16-operations
 
Назад