SSJ в эксплуатации (Якутия)

Завис надолго. Водичка в топливе. Сливают, моют. Прилетели ГССники. Полетит домой без пассажиров.
 
Реклама
А из-за чего такое может случиться? Как же остальные самолеты, которые "пили" с этой бочки? :)
 
Совсем расслабились. Отстой надо проверять. Хотя бы, перед заправкой.
 
По информации из " курилки " -проблемы с топливом подтвердились лабораторно, НО не с Толмачевским. Сейчас дума думает. К САМОЛЕТУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
 
По информации из " курилки " -проблемы с топливом подтвердились лабораторно, НО не с Толмачевским. Сейчас дума думает. К САМОЛЕТУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
Я бы даже сказал наоборот, самолету респект. Отработал штатно в такой не стандартной ситуации.
 
Чего-то я не понял. Это он в Толмачево уже с водой летел??
Вроде как получается что да.
Как такое могло быть, что система не среагировала сразу при заправке ?
Да поправят меня профи, но вот с просторов инета :
Зачем нужен "несливаемый остаток" ?
Во-первых, этот остаток не так просто исключить из-за конструкции баков, расположения патрубков и т.п.
Во-вторых, он нужен для того, чтобы насос при эволюциях самолета мог брать топливо.
В-третьих, именно на дне можно ожидать скопления воды, мехпримесей и прочей гадости - если она туда попала по каким-то причинам - и усердно засасывать это в насос не очень гуд.
Получается, что если вода попала в насосы с датчиками.. А её наличие в невырабатываемом и несливаемом остатках хоть частично, но предусматривается.. То топливо похоже было серьезно разбодяжено или выпивали самое дно заправочной цистерны, где тот же самый "несливаемый остаток".
 
Последнее редактирование:
Совсем расслабились. Отстой надо проверять. Хотя бы, перед заправкой.
А зачем проверять? У нас за последнее время кого-нибудь взгрели хоть раз за воду в топливе (да за любую предпосылку)? Например, на уровне условного срока и штрафа с удержанием 30% з/п?
Вот если кто-то (не дай бог) упадет по этой причине, тогда начнутся вопли и размахивание топором.
 
Реклама
итак, 89012 отправился в Хабаровск, на рейсе Якутск-Харбин сегодня замена на 737, других рейсов сегодня вроде не ожидается, в связи с чем можно подвести итоги полетов "якутских" SSJ в октябре:
общий налет - 310 часов,
средний на самолет - 155 часов,
при этом:
89011 - 145 часов, 48 OW-рейсов,
89012 - 165 часов, 58 OW-рейсов

Время в пути взято в соответствии с опубликованным расписанием как среднее арифметическое между временем "туда" и временем "обратно".
Технический рейс Новосибирск-Якутск на 89011 - из-за воды в топливе - посчитан.

детализация прилагается.
 

Вложения

  • ЯК-10-OW.xls
    36 КБ · Просмотры: 178
итак, 89012 отправился в Хабаровск, на рейсе Якутск-Харбин сегодня замена на 737, других рейсов сегодня вроде не ожидается, в связи с чем можно подвести итоги полетов "якутских" SSJ в октябре:
общий налет - 310 часов,
средний на самолет - 155 часов,
при этом:
89011 - 145 часов, 48 OW-рейсов,
89012 - 165 часов, 58 OW-рейсов
Время в пути взято в соответствии с опубликованным расписанием как среднее арифметическое между временем "туда" и временем "обратно".
Технический рейс Новосибирск-Якутск на 89011 - из-за воды в топливе - посчитан.
детализация прилагается.
Имея доступ к рации авиационного диапозона и зная соответствующие частоты можно узнать много интересного. Улетел то улетел... НО! по разовому ГСС: экипаж декларировал недодачу питания от аэродромного ШРАПа и неисправность навигационного оборудования. Так что как говорится когда летать еще не известно. Хочется отметить оперативную работу представителей - махом примчались.
 
Реклама
89011 полетел обычным рейсом в Новосибирск судя по номеру рейса.
 
Назад