Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бочка арестована. государевы люди разберутся. Почитайте в интернете про 85763.А из-за чего такое может случиться? Как же остальные самолеты, которые "пили" с этой бочки?
Я бы даже сказал наоборот, самолету респект. Отработал штатно в такой не стандартной ситуации.По информации из " курилки " -проблемы с топливом подтвердились лабораторно, НО не с Толмачевским. Сейчас дума думает. К САМОЛЕТУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
Чего-то я не понял. Это он в Толмачево уже с водой летел??общение от m793
НО не с Толмачевским
С Кольцовским? Во дела..
Вроде как получается что да.Чего-то я не понял. Это он в Толмачево уже с водой летел??
Получается, что если вода попала в насосы с датчиками.. А её наличие в невырабатываемом и несливаемом остатках хоть частично, но предусматривается.. То топливо похоже было серьезно разбодяжено или выпивали самое дно заправочной цистерны, где тот же самый "несливаемый остаток".Зачем нужен "несливаемый остаток" ?
Во-первых, этот остаток не так просто исключить из-за конструкции баков, расположения патрубков и т.п.
Во-вторых, он нужен для того, чтобы насос при эволюциях самолета мог брать топливо.
В-третьих, именно на дне можно ожидать скопления воды, мехпримесей и прочей гадости - если она туда попала по каким-то причинам - и усердно засасывать это в насос не очень гуд.
А зачем проверять? У нас за последнее время кого-нибудь взгрели хоть раз за воду в топливе (да за любую предпосылку)? Например, на уровне условного срока и штрафа с удержанием 30% з/п?Совсем расслабились. Отстой надо проверять. Хотя бы, перед заправкой.
"Иногда лучше молчать..." © ХЗ.А зачем проверять?
"Иногда лучше молчать..." © ХЗ.
Да ну? То, что не проверять отстой это правильно?зря Вы так...A_Z ведь дело говорит.
А вы его внимательно перечитайте все-такиТо, что не проверять отстой это правильно?
Нечего там перечитывать. Бред, как всегда.А вы его внимательно перечитайте все-таки
есть такое слово - сарказм. вот именно оно и используется A_Z в том посту. Жаль что вы его не увиделиНечего там перечитывать
Это A_Z не увидел чего то. И это не мои проблемы.есть такое слово - сарказм. вот именно оно и используется A_Z в том посту. Жаль что вы его не увидели
Имея доступ к рации авиационного диапозона и зная соответствующие частоты можно узнать много интересного. Улетел то улетел... НО! по разовому ГСС: экипаж декларировал недодачу питания от аэродромного ШРАПа и неисправность навигационного оборудования. Так что как говорится когда летать еще не известно. Хочется отметить оперативную работу представителей - махом примчались.итак, 89012 отправился в Хабаровск, на рейсе Якутск-Харбин сегодня замена на 737, других рейсов сегодня вроде не ожидается, в связи с чем можно подвести итоги полетов "якутских" SSJ в октябре:
общий налет - 310 часов,
средний на самолет - 155 часов,
при этом:
89011 - 145 часов, 48 OW-рейсов,
89012 - 165 часов, 58 OW-рейсов
Время в пути взято в соответствии с опубликованным расписанием как среднее арифметическое между временем "туда" и временем "обратно".
Технический рейс Новосибирск-Якутск на 89011 - из-за воды в топливе - посчитан.
детализация прилагается.