SSJ в эксплуатации (Якутия)

сегодня якутские SSJ никуда не запланированы, поэтому можно подвести небольшой итог полугодовых наблюдений.
итак, за шесть месяцев 2013 года:
1. выполнено 635 рейсов суммарной продолжительностью 1870 часов
2. среднее блоковое время на самолет составило 156 часов в месяц
3. среднее количество рейсов на самолет - 53 в месяц
4. средняя продолжительность рейса - 3 часа
5. среднесуточное количество рейсов - 1,73
6. среднесуточное блоковое время - 5 часов
7. максимальное блоковое время - 212 часов в месяц - продемонстрировал RA-89011 в июле 2013 года.

статистика наблюдений доступна по адресу: http://superjet100.info/wiki:nalet-yakutia
 
Реклама
OldChukchi:
сегодня якутские SSJ никуда не запланированы, поэтому можно подвести небольшой итог полугодовых наблюдений.
итак, за шесть месяцев 2013 года:
__________________________________________________________________________________________________
1. А почему только за полгода?.
Смотрите за весь 2013 год.
Во вторых
Правильнее в Вашей табличке заменить слово Налет, на словосочетание БЛОК – ЧАС.( ближе к истине будет)
Слово налет в Вашей табличке не уместно по определению.
Если говорить об итогах, то не очень, с точки зрения коммерческой эксплуатации.( и это при наличии гарантийной ГСС-вской бригады).
 
А почему только за полгода?.
Смотрите за весь 2013 год.

давайте за первые полгода, посмотрим :)

Правильнее в Вашей табличке заменить слово Налет

достаточно примечания, вывешенного на самом видном месте :)

БЛОК – ЧАС.( ближе к истине будет)
потому что это все-тки и не блоковое время, хотя и достаточно близко к нему.

с точки зрения коммерческой эксплуатации
если мне не изменяет склероз, руководство "Ангары" налет своих Ан-148 характеризовало как неплохой, потому что им удалось в последних месяцах года выйти на 160 часов.
Если - что скорее всего - ими подразумевалось блоковое время, то SSJ в "Якутии" выглядит как минимум не хуже.
Ну и к заветным 175 часам, о которых говорил руководитель "Якутии", подобрались достаточно близко.

при наличии гарантийной ГСС-вской бригады
уверены в наличии такой бригады? и, в свою очередь, в отсутствии аналогичной бригады в "Ангаре"? ;)
за второе полугодие 2013 каждый якутский SSJ дважды по неделе провел в Жуковском на ТО.
 
Последнее редактирование:
OldChukchi:
сегодня якутские SSJ никуда не запланированы, поэтому можно подвести небольшой итог полугодовых наблюдений.
итак, за шесть месяцев 2013 года:
__________________________________________________________________________________________________
1. А почему только за полгода?.
Смотрите за весь 2013 год.
Во вторых
Правильнее в Вашей табличке заменить слово Налет, на словосочетание БЛОК – ЧАС.( ближе к истине будет)
Слово налет в Вашей табличке не уместно по определению.
Если говорить об итогах, то не очень, с точки зрения коммерческой эксплуатации.( и это при наличии гарантийной ГСС-вской бригады).

А что _не очень_ то? Отмен по вине самолета практически не было, свои характеристики он полностью подтвердил. Налет - он такой какой авиакомпания запланировала, вполне нормален для Якутии с её весьма необычным расположением и сильной сезонностью плюс еще и неустойчивыми погодами во многих аэропортах.
 
А зачем подменять понятия.?
Пусть в таблице так и пишет время движения ВС по расписанию.
А в сноске указывает, что понимать под этим временем.
Во вторых
1. За 9 месяцев 2013 года SSJ В АК Якутия налетали-1715 часов.
В среднем на самолет в месяц- менее 100 часов.
А планировали, безубыточную эксплуатацию с самого начала, с налетом в 175 часов в месяц на самолет.
В третьих.
Что касается эксплуатации 148-го в АК Ангара, у них по парку налет в два раза выше, чем у парка SSJ в Якутии.
 
О, вот и vovan22 появился. :)
А документы, которыми он якобы оперировал принес?
Вот ЗДЕСЬ.
Зато вижу, что пришел отмечать НГ со старыми тезисами. :)))
 
Последнее редактирование:
1. За 9 месяцев 2013 года SSJ В АК Якутия налетали-1715 часов. В среднем на самолет в месяц- менее 100 часов

а вот тут говорят, что больше: http://superjet100.info/news:683
от начала эксплуатации у RA-89011 - 1397.25 флайт-часов,
у RA-89012 - 1189.27 флайт-часов, т.е. в среднем, даже если делить на оба самолета полные 12 месяцев - таки больше 100 часов в месяц.
Что хорошо коррелирует с наблюдаемыми во втором полугодии блоковыми часами.
И, хочу подчеркнуть, планируемые руководством авиакомпании 175 часов в месяц - это именно блоковое время, с точки зрения коммерческой утилизации самолета именно это важно.

И, кстати, хотелось бы вернуться к вопросу о "гарантийных бригадах" - так что, действительно в Якутске такая есть? И действительно в Иркутске такой нет?
 
Блок час, это время от момента начала движения самолета «своим ходом» до остановки самолета на стоянке перед выключением двигателей
Используется для расчета рейсовой скорости.
Блок-час и флайт час это разное времена и знак равенства между ними не ставится.
Флайт час, это время от начала разбега самолета от исполнительного и до сруливания с ВПП после посадки.

Кроме того надо четко понимать различия в ОБЩЕМ НАЛЕТЕ И В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ(КОММЕРЧЕСКОМ НАЛЕТЕ).

Для OldChukchi
В Якутии работала бригада ГСС, в Иркутске бригада от ВАСО.
Первую форму А " АНГАРА" делала уже своими силами, получив предварительно сертификат на эти работы.
 
Реклама
Блок-час и флайт час это разное времена и знак равенства между ними не ставится.
По логике - так, но в ИКАО считают по другому:
Flight time as here defined is synonymous with the term “block to block” time or “chock to chock” time in general usage which is measured from the time an aeroplane first moves for the purpose of taking off until it finally stops at the end of the flight.
 
Год успешной эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия»
Год назад, 23 января 2013 года, авиакомпания Якутия выполнила первый коммерческий полет на самолете Sukhoi Superjet 100 из своего базового аэропорта в городе Якутске, начав, таким образом, эксплуатацию нового типа воздушных судов.
С момента первого полета SSJ100 с коммерческими пассажирами на борту по маршруту Якутск – Хабаровск, налет двух самолетов этого типа в парке воздушных судов авиакомпании «Якутия» на сегодняшний день составил 2660 часов за 1084 рейса.
За 2013 год авиакомпания «Якутия» на самолетах Sukhoi Superjet 100 перевезла 54 002 пассажира по внутрироссийским и международным маршрутам.
«Авиакомпания «Якутия», крупнейший авиаперевозчик в Дальневосточном регионе России, является одним из уникальных заказчиков Sukhoi Superjet 100. Ведь данный тип самолета успешно эксплуатируется авиакомпанией, в том числе, и в суровых условиях якутской зимы, где температура может опускаться зимой ниже 50 градусов», – говорит Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Якутия демонстрирует стабильные высокие показатели эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в различных условиях окружающей среды, что подтверждает заявленные характеристики нашего самолета».
В эксплуатации у авиакомпании «Якутия» находится два самолета Sukhoi Superjet 100 c бортовыми номерами RA-89011 (зав. 95019) и RA-89012 (зав. 95020).
Для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 предусмотрена карта полетов по маршрутам, соединяющим не только города Дальневосточного региона. Авиакомпания ставит SSJ100 также на рейсы в города Китая и Японии.
Именно «Якутия» выполнила первый коммерческий рейс на Sukhoi Superjet 100 из России в Азию в феврале 2013 года по маршруту Якутск – Харбин. Уже летом авиакомпания открыла чартерный рейс из Владивостока в Ниигату (Япония) на SSJ100, что позволило получить новые возможности сотрудничества в сфере туризма между Дальним Востоком России и Японией.
«Самолеты Sukhoi Superjet 100 получают положительные отзывы как от экипажей, так и от пассажиров. Летный состав авиакомпании высоко оценил технические характеристики воздушных судов с точки зрения безопасности полетов», – отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит.
Авиакомпания «Якутия» занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей: за 2013 год на самолетах «Якутии» было перевезено 1 098 909 пассажиров.
Карта полетов авиакомпании включает в себя маршруты внутри Республики Саха (Якутия), рейсы по России и международные рейсы. На территории Дальневосточного Федерального округа авиакомпания «Якутия» выполняет полеты в 8 из 9 субъектов,
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-one-year-of-successful-operations-by-yakutia-airlines23-01-2014/2014/
 
RA- 89012 рейс из Хабаровска круги над Якутском наматывает на низкой высоте
 
Реклама
Назад