SSJ в эксплуатации (Якутия)

сегодня якутские SSJ никуда не запланированы, поэтому можно подвести небольшой итог полугодовых наблюдений.
итак, за шесть месяцев 2013 года:
1. выполнено 635 рейсов суммарной продолжительностью 1870 часов
2. среднее блоковое время на самолет составило 156 часов в месяц
3. среднее количество рейсов на самолет - 53 в месяц
4. средняя продолжительность рейса - 3 часа
5. среднесуточное количество рейсов - 1,73
6. среднесуточное блоковое время - 5 часов
7. максимальное блоковое время - 212 часов в месяц - продемонстрировал RA-89011 в июле 2013 года.

статистика наблюдений доступна по адресу: http://superjet100.info/wiki:nalet-yakutia
 
OldChukchi:
сегодня якутские SSJ никуда не запланированы, поэтому можно подвести небольшой итог полугодовых наблюдений.
итак, за шесть месяцев 2013 года:
__________________________________________________________________________________________________
1. А почему только за полгода?.
Смотрите за весь 2013 год.
Во вторых
Правильнее в Вашей табличке заменить слово Налет, на словосочетание БЛОК – ЧАС.( ближе к истине будет)
Слово налет в Вашей табличке не уместно по определению.
Если говорить об итогах, то не очень, с точки зрения коммерческой эксплуатации.( и это при наличии гарантийной ГСС-вской бригады).
 
А почему только за полгода?.
Смотрите за весь 2013 год.

давайте за первые полгода, посмотрим

Правильнее в Вашей табличке заменить слово Налет

достаточно примечания, вывешенного на самом видном месте

БЛОК – ЧАС.( ближе к истине будет)
потому что это все-тки и не блоковое время, хотя и достаточно близко к нему.

с точки зрения коммерческой эксплуатации
если мне не изменяет склероз, руководство "Ангары" налет своих Ан-148 характеризовало как неплохой, потому что им удалось в последних месяцах года выйти на 160 часов.
Если - что скорее всего - ими подразумевалось блоковое время, то SSJ в "Якутии" выглядит как минимум не хуже.
Ну и к заветным 175 часам, о которых говорил руководитель "Якутии", подобрались достаточно близко.

при наличии гарантийной ГСС-вской бригады
уверены в наличии такой бригады? и, в свою очередь, в отсутствии аналогичной бригады в "Ангаре"?
за второе полугодие 2013 каждый якутский SSJ дважды по неделе провел в Жуковском на ТО.
 
Последнее редактирование:

А что _не очень_ то? Отмен по вине самолета практически не было, свои характеристики он полностью подтвердил. Налет - он такой какой авиакомпания запланировала, вполне нормален для Якутии с её весьма необычным расположением и сильной сезонностью плюс еще и неустойчивыми погодами во многих аэропортах.
 
А зачем подменять понятия.?
Пусть в таблице так и пишет время движения ВС по расписанию.
А в сноске указывает, что понимать под этим временем.
Во вторых
1. За 9 месяцев 2013 года SSJ В АК Якутия налетали-1715 часов.
В среднем на самолет в месяц- менее 100 часов.
А планировали, безубыточную эксплуатацию с самого начала, с налетом в 175 часов в месяц на самолет.
В третьих.
Что касается эксплуатации 148-го в АК Ангара, у них по парку налет в два раза выше, чем у парка SSJ в Якутии.
 
О, вот и vovan22 появился.
А документы, которыми он якобы оперировал принес?
Вот ЗДЕСЬ.
Зато вижу, что пришел отмечать НГ со старыми тезисами. ))
 
Последнее редактирование:

а вот тут говорят, что больше: http://superjet100.info/news:683
от начала эксплуатации у RA-89011 - 1397.25 флайт-часов,
у RA-89012 - 1189.27 флайт-часов, т.е. в среднем, даже если делить на оба самолета полные 12 месяцев - таки больше 100 часов в месяц.
Что хорошо коррелирует с наблюдаемыми во втором полугодии блоковыми часами.
И, хочу подчеркнуть, планируемые руководством авиакомпании 175 часов в месяц - это именно блоковое время, с точки зрения коммерческой утилизации самолета именно это важно.

И, кстати, хотелось бы вернуться к вопросу о "гарантийных бригадах" - так что, действительно в Якутске такая есть? И действительно в Иркутске такой нет?
 
Блок час, это время от момента начала движения самолета «своим ходом» до остановки самолета на стоянке перед выключением двигателей
Используется для расчета рейсовой скорости.
Блок-час и флайт час это разное времена и знак равенства между ними не ставится.
Флайт час, это время от начала разбега самолета от исполнительного и до сруливания с ВПП после посадки.

Кроме того надо четко понимать различия в ОБЩЕМ НАЛЕТЕ И В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ(КОММЕРЧЕСКОМ НАЛЕТЕ).

Для OldChukchi
В Якутии работала бригада ГСС, в Иркутске бригада от ВАСО.
Первую форму А " АНГАРА" делала уже своими силами, получив предварительно сертификат на эти работы.
 
0441 Летит Якутск - (YKS) Красноярск - (KJA) 08:30 11:45 SU9 89011
время якутское
 
По логике - так, но в ИКАО считают по другому:
Flight time as here defined is synonymous with the term “block to block” time or “chock to chock” time in general usage which is measured from the time an aeroplane first moves for the purpose of taking off until it finally stops at the end of the flight.
 
Экзот, другого определения в глоссарии ИКАО нет.
 
Год успешной эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия»
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-one-year-of-successful-operations-by-yakutia-airlines23-01-2014/2014/
 
RA- 89012 рейс из Хабаровска круги над Якутском наматывает на низкой высоте