Мдя статья позитивная. Если не брать в расчет что тут же возврат в аэропорт вылета этого же рейса из-за неуборки шасси... Реклама как-то не задалась..."Авиакомпания «Якутия» на регулярных рейсах Улан-Удэ-Сеул снизила стоимость авиабилетов до 7 500 рублей в одну сторону. Об этом «Байкал Финанс» сегодня сообщили в пресс-службе международного аэропорта Улан-Удэ «Байкал»
«Рейс Улан-Удэ-Сеул-Улан-Удэ планировался на летние месяцы. Однако аэропорт «Байкал» ведет переговоры с авиакомпанией «Якутия» о продлении рейса на более длительный период», - отметили в пресс-службе.
Рейс Улан-Удэ-Сеул-Улан-Удэ авиакомпании «Якутия» выполняется с 1 июля еженедельно на лайнере Sukhoi Superjet 100. Средняя продолжительность полета в составляет 3,5 часа. Вылет из Улан-Удэ в 10:00 местного времени, обратно из Сеула в 14:30. Билеты можно приобрести в авиакассах города и в интернете.
Напомним, средняя загрузка авиарейса Улан-Удэ-Сеул июле составляла около 70%. Между тем, 25 августа в республиканских СМИ появилась информация о полной отмене рейсов. В тот же день в авиакомпании «Якутия» это опровергли, отметив, что лётная программа действительно предусмотрена до 16 сентября, однако решение о том, продлять программу или нет, будет принято позднее." http://baikalfinans.com/lichnyie-de...-na-reysyi-ulan-ude-seul-do-7-500-rubley.html
Государственная авиакомпания "Якутия" в 2015 году избавится от долговой
нагрузки за счет конвертации задолженности перед местным властям в допэмиссию
акций.
Как сообщил ATO.ru на форуме "Крылья России" заместитель
гендиректора авиакомпании по стратегическому развитию Дмитрий Тимофеев,
соответствующее решение об увеличении уставного капитала на 1 млрд руб. было
принято на прошлой неделе на собрании акционеров "Якутии". Кроме того,
авиакомпания добилась двухлетней пролонгации кредита, выданного Республиканской
инвестиционной компанией (РИК).
Напомним, ранее глава региона Егор
Борисов дал поручение о поддержке регионального авиаперевозчика. Среди
обсуждаемых мер фигурировали пролонгация кредитов, а также предоставление
государственных гарантий. Решение о предоставлении госгарантий авиакомпании
"Якутия" будет принято к началу 2015 г. - к настоящему моменту средства на
предоставление госгарантий в размере 1 млрд руб. были вложены в рассматриваемый
проект бюджета республики.
Сейчас "Якутия" начала переговоры с рядом
крупнейших российских банков о возможности предоставить кредитные средства под
госгарантии. В зависимости от объемов полученных инвестиций авиакомпания примет
решение о расширении своего самолетного парка. Представитель авиакомпании
пояснил, что флот перевозчика будет расширяться не только за счет региональных
самолетов канадского производства Bombardier Q300 и Q400 (три ВС Q300 должны
поступить в авиакомпанию до конца 2014 года), но и за счет среднемагистральных
Boeing 737. Эти ВС планируют взять с вторичного рынка, в том числе авиакомпания
рассматривает возможность сотрудничества с китайскими лизингодателями, с
которыми через посредника начала вести переговоры. В частности, в качестве
возможного партнера рассматривается китайская лизинговая компания BOC Aviation.
Однако, как пояснил представитель перевозчика, процесс налаживания
взаимодействия с Китаем может занять много времени и пока преждевременно
говорить о начале сотрудничества по вопросу приобретения
самолетов.
Реальные возможности по расширению парка будут определены
после получения кредитов под госгарантии. Тем не менее авиакомпания все так же
планируют расширить парк своих ВС примерно на 30% для удовлетворения растущего
спроса на пассажироперевозки. Стоит отметить, что первоначально в стратегию
развития авиакомпании был заложен более высокий показатель роста
пассажиропотока, который сейчас корректируется в рамках обсуждения стратегии
развития компании до 2018 г. в связи с новой ситуацией на рынке, вызванный
введенными санкциями.
К настоящему моменту региональный парк авиакомпании
"Якутия" состоит из одного Bombardier Q300 и четырех самолетов Q400, двух Sukhoi
Superjet 100 (SSJ 100), восьми Boeing 737NG (пяти Boeing 737-700 и трех Boeing
737-800), трех Boeing 757, а также одного грузового Boeing
757-236PCF.
Согласно информации, представленной в аналитическом издании
"Ежегодник ATO", в 2013 году авиакомпания "Якутия" перевезла 1,1 млн пасс., в то
время как в 2012 году услугами этого перевозчика воспользовались 1,15 млн
пасс.
Походу скоро еще дваВ материалах дела говорится, что стороны в ноябре 2012 года заключили договор лизинга, по которому ответчику были представлены во временное владение и пользование, с правом последующего приобретения два самолета Sukhoi SuperJet. Авиакомпания же нарушила принятые обязательства по своевременному внесению лизинговых платежей.
Самое смешное, что деньги на лизинг самолетов Якутия, по всей видимости, получила в долг у ГСС, а потом забыла отдать
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/51...-2014_20140707_Reshenija i postanovlenija.pdf
ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию 5 самолетов (2 ед. Sukhoi Superjet - 100 и 3 ед. Bombardier Q400), находящихся в эксплуатации у авиакомпании "Якутия" на основании договоров лизинга. Реализуются процедуры, предусматривающие изъятие воздушных судов и расторжение договоров лизинга.
Решение ОАО "ВЭБ-лизинг" вызвано систематическими нарушениями платежной дисциплины и задержкой оплаты лизинговых платежей со стороны авиакомпании и отражает принципиальный подход лизингодателя к авиакомпаниям, не выполняющим принятых на себя обязательств.
Предпринимаемые меры являются классическими в мировой практике авиализинга, и в настоящее время ОАО "ВЭБ-лизинг" ведет подготовку по реализации аналогичных процедур в отношении других авиакомпаний.
Ну вот и сбылось... Интересно, а кому отдадут или где на хранение поставят?Походу скоро еще дваптенцаборта вернутся вгнездов Жуковский
Ну вот и сбылось... Интересно, а кому отдадут или где на хранение поставят?
Я думаю регион без АК не оставят.
На хранение в Жуковский, а потом или в РВ, или ещё пара полудохлых компаний на примете есть, готовые взять.... (И мы в том числе)
У региона есть намного более сильные авиакомпании...
Например??
да никто и не останавливал самолеты, летают и джеты и дашкиДоговорились с ВЭБом?