SSJ в эксплуатации (Якутия)

Фото датированы 26.05.20
автор Вадим



 
Последнее редактирование:
А я то думал что 89011 давно распилили. Может ещё востановят? )))
 
А я то думал что 89011 давно распилили. Может ещё восстановят? )))
Во первых за него наверно уже выплачена страховка по тоталу, и теперь это собственность страховой. Стоит, пока идет расследование. Страховой же надо знать, к кому подавать регрессный иск. Во вторых, зачем восстанавливать, когда есть куча новых, невостребованных бортов, более свежих.
 
Был на КПК в Москве в феврале 2020. Интересовался про сроки окончания расследования у представителя МАКа - информации у него нет
 
Очень любопытен фрагмент про запасные двигатели, за которые компания платит по 10 долларов в сутки (если я правильно расслышал господина Горбунова).
 
Да, он повторил потом. Десять долларов за двигатель.

Интересно ещё про etops. Ну и правильно про необходимость ресурсов ближе к ним, это про перевозку двигателей до них.
 
Если компания платит столько, значит, реальную цену платит кто-то другой.
Скорее всего, бюджет через дюжину прокладок в виде сухого и т.д.