SSJ в эксплуатации (Якутия)

Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.

Предлагаю посмотреть через полгода, хотя бы. Если регулярность и налёт будут хорошими - честь им и хвала. Но что-то подсказывает мне, что будет как обычно. И начнётся песня про врагов/конкурентов, дефицит слотов в аэропорту Якутска и смену бизнес-модели. -)
 
Реклама
Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.

А она прямо летает? Т.е. на рейсы якутии между городами японии продаются билеты? Или это просто рейс такой составной - как люфты летали пермь-казань-франкфурт?
 
Если посмотреть на расписание полетов Ваш перелёт рейсы есть, но они нерегулярные
япония1.JPG

япония2.JPG

япония4.JPG

япония5.JPG


Ну и рейсы в Японию тоже не отличаются постоянством. Несмотря на то. что расписание сверстано до марта 2020, из Хабаровска в Японию есть только три этих рейса
япония6.JPG


Из Владивостока
япония7.JPG

япония8.JPG
 
Если посмотреть на расписание полетов Ваш перелёт рейсы есть, но они нерегулярные
Ну и рейсы в Японию тоже не отличаются постоянством. Несмотря на то. что расписание сверстано до марта 2020, из Хабаровска в Японию есть только три этих рейса
Из Владивостока

Посмотрел на поисковиках, билетов на эти рейсы не нашел. Может конечно не там смотрел, но похоже что это просто обычный составной рейс или перегон. И к чем тогдапафос AlexF, про отбирание хлеба у JAL?
 
На официальном сайте якутских авиалиний забронировать билеты онлайн тоже невозможно. Нет таких городов в аэропорту назначения. Чуть выше я выкладывал видео из аэропорта, где японцы считают эти рейсы чартерами.
 
RA-89037 выпущен в октябре 2014, RA-89038 в ноябре 2014. Это может быть и C-Check, но чтобы сразу у 50% SSJ.... Либо проблемы с постпродажным обслуживанием, тогда ждём остановки ещё одного борта. Но соседи - Ямал и Ираэро летают. Я уже не говорю об Азимуте.
 
летают на 26.09
737- VP-BIO, VQ-BGH
738- VQ-BOY, VQ-BMP, VQ-BIZ, VP-BVE
Dash300- VQ-BVI, VQ-BVJ, VP-BNS (VQ-BVH не летает)
SSJ-100B- 89012 (89021 не летает)
SSJ-100LR- 89035, 89037 (89038 не летает)
АН 24- 47352,46479,47363,47360
RA-89037, RA-89038 перестали летать с 17 сентября. RA-89012 и RA-89035 пока летают.
Кому верить?
 
Когда я писал первый пост, борт RA-89037 ещё не взлетел. Не знаю, из-за чего стоял, но рад, что подняли. Хотелось, чтобы летало все, тем более если судить по интервью собираются взять ещё немного.
 
Реклама
tr.gif
SuperJet выкатился за пределы ВПП при посадке на Чукотке
tr.gif
17220.jpg

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"

3 октября 2019 г., AEX.RU – Самолет SSJ 100 выкатился за пределы полосы в аэропорту на Чукотке, никто не пострадал. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.
По его словам, экипаж не смог удержать самолет в пределах полосы после приземления в аэропорту "Певек". Лайнер выкатился за ее пределы на пять метров, сказал источник.
На борту находилось больше 80 человек, никто не пострадал.
 
Последнее редактирование модератором:
А почему не летает поставленный на Максе 38?
на максе был поставлен как раз таки 89035

37 и 38 были на ТО
37 вернулся и вчера встал в Корее до понедельника не вернется оттуда
38 еще не вышел из то
 
Реклама
03 октября 2019 г. самолет SSJ-100 авиакомпании "Якутия", выполнявший рейс ?9743 по маршруту Якутск - Певек выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после приземления в аэропорту Певека.

На борту находились 72 пассажира и 6 членов экипажа. Пассажиров сняли с самолета в штатном режиме. Никто из пассажиров и экипажа лайнера не пострадал.

Предварительно возможной причиной случившегося стали погодные условия, связанные со снежными осадками. Воздушное судно не пострадало и не претерпело никаких повреждений, отвечает всем необходимым требованиям безопасности для его дальнейшей эксплуатации. Ввод самолета в строй не потребует никаких финансовых затрат от авиакомпании.

Создана специальная комиссия для расследования произошедшего. Но в настоящее время она не может вылететь в Певек из-за плохих метеоусловий.

Напоминаем, что воздушное судно авиакомпания "Якутия" взяла в операционный лизинг на 10 лет.

Следующий рейс самолет выполнит по ранее запланированному расписанию, как только завершится работа комиссии и позволят метеоусловия аэропорта Певек.
 
Назад