SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Elder

Elder

Старожил
НОВЫЙ САМОЛЕТ SSJ-100 ПОПОЛНИЛ ПАРК АВИАКОМПАНИИ "ЯКУТИЯ"

Сегодня, 3 сентября 2019 г. очередной самолет SSJ-100 пополнил парк авиакомпании "Якутия".

Новый самолет покрашен в зеркальную ливрею и назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары. Важно отметить, что в 2020 году исполняется 215 лет со дня рождения Василия Манчаары и присвоение его имени пассажирскому самолету стало достойным вкладом в дело увековечения имени легендарного национального героя и патриотического воспитания молодежи, развития национальных брендов Республики Саха (Якутия).

Напоминаем, что 30 августа 2019 года в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019 Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания "Якутия" подписали договор об операционной аренде судна SSJ-100 сроком эксплуатации на 10 лет.
Это первый ремаркетированный самолет в Российской Федерации, вышедший из-под гарантии производителя. Воздушное судно соответствует всем необходимым сервисным бюллетеням и авиационным директивам, отвечает требованиям российского законодательства.

Как отмечает генеральный директор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов: "Суперджет" очень хорошо себя показывает в наших суровых арктических условиях. На самолетах SSJ-100 мы обеспечиваем второй контур полетов из Якутска - северные города, Сахалин, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск. В дальнейшем планируем расширять нашу программу межрегиональных полетов из других городов. У нас имеется хорошо организованный и сертифицированный технический центр в аэропорту г.Якутск, специалисты которого легко справляются со всеми возникающими задачами".

Салон самолета SSJ-100 предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Удобные кресла, низкий уровень шума делают полет приятным.

С радостью ждем пассажиров на борту нового воздушного судна Василий Манчаары!
 
A

AlexF

Старожил
«"Суперджет" он и в Арктике "Суперджет"»
— Говорят, что у «Суперджета» низкий налет. Можете подтвердить?
— Самолет держит тот налет, на который мы рассчитываем. Больше скажу, мы используем «Суперджеты» на одних и тех же маршрутах с Boeing 737–700, которые считаются очень «летучими». В зависимости от загрузки конкретного направления мы выбираем вместимость 148 или 103 кресла и ставим их в рейсы между Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Нерюнгри, в Магадан, Анадырь или Сеул. И они наравне держат расписание и маршрутную сеть, и мы не имеем никаких претензий к «Суперджету» по этим показателям.

– А в Японию куда летаете?
10
– Авиакомпания «Якутия» является третьим назначенным перевозчиком РФ на Японию после «Аэрофлота» и S7, имеет в настоящее время допуски по маршрутам Якутск–Токио, Хабаровск–Ниигата, Владивосток–Ниигата, с зимнего расписания возобновляем рейс Южно-Сахалинск–Токио. Кроме того, мы организовали масштабную программу чартерных полетов из Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска в десять крупнейших городов Японии. При этом договоренности с японской стороной предусматривают перелеты наших самолетов на внутренних рейсах между городами Японии. Например, самолет из Владивостока совершает перелет в Нагою, из Нагои в Мацуяму, из Мацуямы обратно во Владивосток. Таких кольцевых маршрутов у нас по пять-шесть из каждого из этих трех дальневосточных городов.
Наверняка будет интересно, что мы осуществляем эти полеты на «Суперджетах». Это говорит о том, что авиационные власти Японии, разрешая полеты внутри своей страны, весьма позитивно смотрят на этот отечественный самолет. Ровно такое же отношение к «Суперджету» мы наблюдаем и в Китае, и в Южной Корее – все очень рады видеть нашу технику, которая ни в чем не уступает западным аналогам. А что касается комфорта для пассажира, то азиатские туристы очень ценят просторный салон «Суперджета». А 17 августа мы возобновили рейсы в Америку на Boeing 737–700
 
A

AlexF

Старожил
Помним одного такого говорливого оптимиста. В Интерджете. -)
Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.
Вот когда JAL отожмет рейсы у Якутии, а Якутия будет пытаться вернуть свои Боинги - тогда аналогия станет правильной
 
E

E-gen

Местный
Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.
Предлагаю посмотреть через полгода, хотя бы. Если регулярность и налёт будут хорошими - честь им и хвала. Но что-то подсказывает мне, что будет как обычно. И начнётся песня про врагов/конкурентов, дефицит слотов в аэропорту Якутска и смену бизнес-модели. -)
 
B

brab

Старожил
Ну, пока Якутия летает по внутренним рейсам Японии, а не наоборот - значит делается что-то правильно.
А она прямо летает? Т.е. на рейсы якутии между городами японии продаются билеты? Или это просто рейс такой составной - как люфты летали пермь-казань-франкфурт?
 
Реклама
A

Alexey2018

Местный
Если посмотреть на расписание полетов Ваш перелёт рейсы есть, но они нерегулярные
япония1.JPG

япония2.JPG

япония4.JPG

япония5.JPG


Ну и рейсы в Японию тоже не отличаются постоянством. Несмотря на то. что расписание сверстано до марта 2020, из Хабаровска в Японию есть только три этих рейса
япония6.JPG


Из Владивостока
япония7.JPG

япония8.JPG
 
B

brab

Старожил
Если посмотреть на расписание полетов Ваш перелёт рейсы есть, но они нерегулярные
Ну и рейсы в Японию тоже не отличаются постоянством. Несмотря на то. что расписание сверстано до марта 2020, из Хабаровска в Японию есть только три этих рейса
Из Владивостока
Посмотрел на поисковиках, билетов на эти рейсы не нашел. Может конечно не там смотрел, но похоже что это просто обычный составной рейс или перегон. И к чем тогдапафос AlexF, про отбирание хлеба у JAL?
 
A

Alexey2018

Местный
На официальном сайте якутских авиалиний забронировать билеты онлайн тоже невозможно. Нет таких городов в аэропорту назначения. Чуть выше я выкладывал видео из аэропорта, где японцы считают эти рейсы чартерами.