Пакет 25%+1 акция АО «Авиакомпания «Якутия» передан в собственность единой дальневосточной авиакомпании.
16 ноября 2022 г. АО «Авиакомпания «Аврора» в лице 100% дочерней компании АО «АВРОРА ФИНАНС» вошла в состав акционеров АО «Авиакомпания «Якутия».
Это значит, что у ЕДК "Аврора" теперь в руках есть Блокирующий пакет акций а/к "Якутия" и она тоже Акционер этой авиакомпании, а значит не позволит заниматься банальным Грабежом в ней, как это было ранее.
Вот на свои 5% акций от деятельности ЕДК "Аврора" Правительство РЯ теперь может получать дивиденды...
Если об их выплате по результатам деятельности за год будет принимать решение Совет директоров. А вот грабежом "Якутии" уже не получится. Дивиденды - пожалуйста, но только когда это будет возможно.
Мало того, ГТЛК таки сумеет через ЕДК добиться своего от " Якутии" по долгам за лизинг и за восстановление летной годности Суперджетов.
ЕДК предстоит плотно работать с ГТЛК по обновлению авиапарка за счет российских самолетов, об чем уже много говорилось.
А доверие друг к другу в таких делах - это очень важно. Это бапки. А бапки требуют спокойствия и тишины.
Для "Якутии" возврат этих своих долгов - это будет очень больно, очень...
От "Воя и окопной правды", в стиле: " шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают", - как обычно бывает в таки случаях,... уши будет закладывать, как в Ту-104, при резком снижении.
Но таки потом все станет хорошо. Очень хорошо. Даже ценник на билеты для перелетов заметно снизится.
Не так, чтобы Ах, но таки да. Все паксы республики это заметят.
Что же касается изымаемых у "Якутии" Суперджетов... таки надеюсь, что они, после восстановления, останутся на ДВ. У кого и где, посмотрим.
Самый интересный вопрос про якутский Суперджет с поврежденной дверью, который в лизинге от ВЭБа...
НЯП, здесь требуется Техническое сопровождение и консультация с разработчиком...
А вот тут есть самый забористый цимас...
Я уже рассказывал, что разработчик дверей и люков для Суперджета есть какая-то американческая фирмочка.
В связи с чем возникает огромное число вопросов Практического характера в нынешних обстоятельствах.
Не "с броневика", а именно Практических, поскольку случай произошедший с этим бортом и в дальнейшем может повториться и не раз, а следовательно не может являться уникальным.
Даже если эти двери и люки у Суперджета станут нашими-посконными, как в авторском праве, так и начнут производиться, где-нибудь в Авиастар-СП.
Ну а пока мы имеем в авторстве американского разработчика и импортного, по-моему корейского производителя.
Если на волне создания в свое время СП с китайцами по продвижению 100 Суперджетов в Китай и в страны АТР, то производство не переместили куда-нибудь в Китай.
Т. е. вопрос чисто Практический, что с этим делать и как устранять повреждение.