Издержки бюрократии. что поделаешь, Якутии вовремя не дали денег, Якутия вовремя не расплатилась за самолеты. Они не виноваты. Разберутся, исправят, всё наладится.Чуть выше, на этой же странице, четко написано, что Якутия "обслуживает" летающие борта, каннибаля те, что давят бетон.
Они разукомплектованы, кроме того они у Якутии в лизинге, а не их собственность, чтобы списать.
Том самом лизинге, за который у них образовалась огромная задолженность.
В ветке вся инфо есть, Вы ее читайте, прежде чем за клаву хвататься.
Издержки бюрократии. что поделаешь, Якутии вовремя не дали денег, Якутия вовремя не расплатилась за самолеты. Они не виноваты. Разберутся, исправят, всё наладится.
Так трудно понять, самолеты стоят два - три года, и никто не озаботился раньше передать их туда, где они нужны. Хорошо, что сейчас спохватились.Вот свои Бомбардюки они даже обслуживать по С-чеку освоили.
Наверняка и лизинг платят строго по графику. Видимо на них им денег дали.
А вот сейчас, глядя что они с Суперджетами выкручивают..
Начинаю подозревать, что в истории с ихими Ан-140...
"Там все не так однозначно" (ц)
Безусловно, разберутся.
Так трудно понять, самолеты стоят два - три года, и никто не озаботился раньше передать их туда, где они нужны. Хорошо, что сейчас спохватились.
У них их, няп, целых пять.после аварии RA-89011 у Якутии должно оставаться 2 RRJ-95B и 3 RRJ-95LR-100. Почему 4?
89012 летал и позже, по крайней мере в ноябре 2020 года еще летал. Если проследить в динамике за перечнями СЛГ, что публиковало ФАВТ на своем сайте (когда у них еще был срок действия), то можно заметить, что у 89012 он продлевался и действовал до 03.06.2021 (хотя реально этот борт перестал летать где-то в конце 2020-го).Странно, что везде пишут про два борта из четырех.
В "Реестре эксплуатантов и воздушных судов" у Якутии 2 штуки RRJ-95B последний раз фигурировали 31.07.2019, начиная с 06.09.2019 - RRJ-95B только 1, остальные - RRJ-95LR-100 (то 2, то 3).
RA-89011 - авария 10 октября 2018;
RA-89021 - летал до ноября 2018;
RA-89012 - летал по январь 2019.
У меня вопрос - помимо RA-89011 еще какая-то списана что ли?
Поленился заранее перечитать ветку:89012 летал и позже, по крайней мере в ноябре 2020 года еще летал. Если проследить в динамике за перечнями СЛГ, что публиковало ФАВТ на своем сайте (когда у них еще был срок действия), то можно заметить, что у 89012 он продлевался и действовал до 03.06.2021 (хотя реально этот борт перестал летать где-то в конце 2020-го).
6 января 2021 года SSJ-100 RA-89012 АК "Якутия" выполнял рейс 497/498 по маршруту Якутск - Благовещенск - Якутск. После посадки в АП Благовещенска в процессе послеполетного обслуживания на стоянке автотрапом была повреждена передняя дверь ВС.
Статья, конечно, проверка на отшибленную логику.
....А что должна была сделать "Якутия" - остановить все 4 машины? А чем бы отремонтировали самолёты, если у вас запчастей всё равно нет, ...
В последнем абзаце по-моему написано Предприятия ответили, что в условиях американских и европейских санкций восстановить каннибализированные суда пока «не представляется возможным»
Авиакомпания "Якутия" разобрала два из четырех полученных от ГТЛК Superjet 100 // АвиаПорт.Новости
Авиакомпания "Якутия" разукомплектовала два из четырех "Суперджетов" до состояния, из которого восстановить самолеты в условиях санкций невозможноwww.aviaport.ru
Пока авиакомпания встала в очереди на ремонт, пока нашла финансирование, на Россию наложили санкции, продолжает Винокуров.
это шедевр
Ранее ГТЛК требовала от «Якутия» приведения эксплуатируемых воздушных судов в состояние технически исправных. «Компании и акционеру не раз указывалось на необходимость выстраивания финансовой модели, в меньшей степени зависящей от поступления господдержки от региона. Тем не менее до настоящего времени никаких значимых решений по данному вопросу не принято», – говорил представитель лизингодателя в октябре 2021 года.
Надо бы 100% передать.Специально для всех говнометателей
Пакет 25%+1 акция АО «Авиакомпания «Якутия» передан в собственность единой дальневосточной авиакомпании.
16 ноября 2022 г. АО «Авиакомпания «Аврора» в лице 100% дочерней компании АО «АВРОРА ФИНАНС» вошла в состав акционеров АО «Авиакомпания «Якутия».
Пакет 25%+1 акция АО «Авиакомпания «Якутия» передан в собственность единой дальневосточной авиакомпании
16 ноября 2022 г. АО «Авиакомпания «Аврора» в лице 100% дочерней компании АО «АВРОРА ФИНАНС» вошла в состав акционеров АО «Авиакомпания «Якутия».www.flyaurora.ru
Пакет 25%+1 акция АО «Авиакомпания «Якутия» передан в собственность единой дальневосточной авиакомпании.
16 ноября 2022 г. АО «Авиакомпания «Аврора» в лице 100% дочерней компании АО «АВРОРА ФИНАНС» вошла в состав акционеров АО «Авиакомпания «Якутия».
Интересно, как бухгалтерия проводила "грабеж"?А под "финансовой моделью", вполне тактично, подразумевается ... банальный Грабеж акционером финансов из "кассы" а/к "Якутия".
С последующей "господдержкой" в зависимости от того ... впрочем это не важно.
На Авиация России, в числе крайних, есть новость о встрече Дитриха, как руководителя ГТЛК, и главы РЯ Николаева о том, как республика восстановит летную годность одного из двух Суперджетов: «Якутия» погасит часть долга перед ГТЛК за счёт бюджета республики » Авиация РоссииИнтересно, как бухгалтерия проводила "грабеж"?
Просто грабить как бы не из чего начиная с 2020
AlexF, в этом вопросе, мое место в "зрительном зале".liv444, меня интересует чисто технический вопрос "грабежа".
Комплекс этих договоренностей дает возможность говорить о том, что авиакомпания "Якутия" сможет продолжить работу и эксплуатацию самолетов, взятых в лизинг у ГТЛК, подчеркнул Дитрих.