SSJ в эксплуатации (Якутия)

Издержки бюрократии. что поделаешь, Якутии вовремя не дали денег, Якутия вовремя не расплатилась за самолеты. Они не виноваты. Разберутся, исправят, всё наладится.
 

Вот свои Бомбардюки они даже обслуживать по С-чеку освоили.
Наверняка и лизинг платят строго по графику. Видимо на них им денег дали.
А вот сейчас, глядя что они с Суперджетами выкручивают..

Начинаю подозревать, что в истории с ихими Ан-140...
"Там все не так однозначно" (ц)

Безусловно, разберутся.
 
Так трудно понять, самолеты стоят два - три года, и никто не озаботился раньше передать их туда, где они нужны. Хорошо, что сейчас спохватились.
 

Почему? ГТЛК их последние пару лет постоянно "шевелила". Об этом в ветке тоже есть.
Уверен, что якуты надеялись, что... "и так сойдет" (ц)

Тем более, что два года назад, это не сейчас. Ничто не предвещало...
Международное сотрудничество и "все дела".
 
Последнее редактирование:
после аварии RA-89011 у Якутии должно оставаться 2 RRJ-95B и 3 RRJ-95LR-100. Почему 4?
У них их, няп, целых пять.
Два от, няп, ВЭБ-лизинг. А вот 4 от ГТЛК. От ВЭБ-лизинг остался один.

И ГТЛК ведет разборки с Якутией исключительно за свои 4 борта.
 
89012 летал и позже, по крайней мере в ноябре 2020 года еще летал. Если проследить в динамике за перечнями СЛГ, что публиковало ФАВТ на своем сайте (когда у них еще был срок действия), то можно заметить, что у 89012 он продлевался и действовал до 03.06.2021 (хотя реально этот борт перестал летать где-то в конце 2020-го).
У 89021 СЛГ действовал до 12.05.2019 и больше, судя по всему, не продлевался, а сам борт перестал летать примерно с конца 2018 года.
В выписках из сертификата эксплуатанта "Якутии", что публикует ФАВТ на своем сайте, как Вы справедливо заметили, два RRJ-95B числились у нее до июля 2019 года, с сентября 2019 стал уже один, и так продолжалось до февраля 2022-го. В выписке за 26.09.2022 RRJ-95B у нее в СЭ уже нет (выписок с февраля по сентябрь 2022 Росавиация не публиковала, поэтому точнее сказать, в какой именно момент в этот период последний В был исключен из СЭ, нельзя).
Исходя из всего этого можно предположить, что когда-то в период с июля по сентябрь 2019 года "Якутия" решила исключить из своего СЭ борт 89021 (который не летал с конца 2018 и чей СЛГ закончился в мае 2019), а в этом году - и 89012.
Так что формально то у нее 5 бортов (2 В и 3 LR), но фактически сейчас в СЭ всего два LR (89037 и 89038), не летающий с прошлой весны 89035 (СЛГ у него продлевался до 25.06.2022) видимо тоже уже выведен из СЭ.
Ну а почему пишут про 2 из 4 - тут, видимо, прав liv444, ибо речь именно про борта ГЛТК, а списанный 89011 и 89012 были ВЭБовскими.
 
Поленился заранее перечитать ветку:
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
"Кто это сделал ..."(ц) Сознавайтесь немедленно, Бараны пустоголовые!


Какие такие,: "на источники, близкие к ГТЛК, и собеседника, знакомого с итогами проверки" ??? - По релизам ГТЛК было сложно пробежаться?

Это еще что за "откровения" из выгребной ямы? - ""Суперджетов" до состояния, из которого восстановить самолеты в условиях санкций невозможно???

А почитать Релизы ГТЛК непомерное журналажное ЧСВ не позволяет? - Самолеты намерены забрать, договора лизинга расторгнуть, взыскать задолженность по лизингу, восстановить за счет Якутии и передать другим эксплуатантам по Договорам лизинга.
 
Последнее редактирование модератором:

Запчастей нет у Якутии, а не - вообще нет. Компания в состоянии "вечного полубанкротства". Почему она в таком состоянии - это вопрос к собственнику.

На примере того, что свои Бомбардюки компания Якутия содержит вполне прилично, и даже освоила для них С-чек, можно сделать вывод, что там ...
"Все не так однозначно"(ц).
Хотите фотки сброшу, как это выглядит, в отношении С-чека на Бомбардюках?

Сильное подозрение, что ... с "Суперджетами" они ... форменно и нагло валяют дурака.
И дело все в том, что за такое в первую очередь нужно спрашивать с собственника - Правительства Якутии.
Там уже давно не ГенДиров нужно, как перчатки менять ... Поскольку это ничего не меняет.
 
Последнее редактирование:

Звиздеть - это не мешки ворочать, особенно когда на Собственника пальцем показать не смеешь.

Правительство Республики Якутия выгребает из кармана а/к "Якутия" все бабло, кроме как на текущию летную программу.
С "аргументом", когда появятся лишние деньги, то дадим на что-то другое.
А ценник на полеты а/к "Якутия" совсем не детЦкий.

Вот на Бамбардюки "зажать" денег страшно. А-то еще отожмут "честно заныканное" где-то там.

Пул запасных двигателей для Суперджета в 40 штук. Пул запчастей - в 1, 5 миллиона Номенклатурных наименований.
Не могут получить? - А обращались вообще? К той же ГТЛК обращались?

Да нет же! - Потому как "денег.нет". Это как? - Да потому как Собственник выгребает.

Вот и весь Хрен до копейки.

UPD: Причем эта "лавочка" так нравится Собственнику, что другую а/к Полярные Авиалинии НЕ хотят передавать в ЕДК "Аврора".
Срочно-обморочно лепят ООО а/к "Тундра" с вхождением туда Полярных Авиалиний.

А от ценника на полеты этой а/к по северам Якутии - вообще ахренеть можно. Это какой-то узаконненый Рэкет у своих же Соотечественников и Соплеменников.
 
Последнее редактирование:
 

И еще какой "шедевр". Просто песТня.
Даже редизы ГТЛК перерывать не стану.
Возьму в прямой речи, то что сразу ищется: «Якутия» разобрала на запчасти два «Суперджета», оставшиеся два продолжают летать » Авиация России

Читаем:

ГТЛК в этом Релизе, вполне тактично, как бы разделяет Акционера и Регион, но ...
И тот и другой "фигуранты" релиза, есть одно и тоже Юридическое лицо - Правительство Республики Якутия.
А под "финансовой моделью", вполне тактично, подразумевается ... банальный Грабеж акционером финансов из "кассы" а/к "Якутия".
С последующей "господдержкой" в зависимости от того ... впрочем это не важно.

А гендир а/к "Якутия", просто "наемник" для Акционера, который ему з/п платит. И будет, простите, вякать только то, что ему Прикажет Акционер.
Вот и весь хрен до копейки, и ничего в этом нет "новенького".
А бухгалтеры и финики в "Якутии" из того же "скворечника", что и все остальные, и ничем не глупее и не дурнее остальных
Но они тоже есть "наемники" для Акционера - вякнешь и получишь пинка род сраку.
 
Последнее редактирование:
Надо бы 100% передать.
 

Это значит, что у ЕДК "Аврора" теперь в руках есть Блокирующий пакет акций а/к "Якутия" и она тоже Акционер этой авиакомпании, а значит не позволит заниматься банальным Грабежом в ней, как это было ранее.
Вот на свои 5% акций от деятельности ЕДК "Аврора" Правительство РЯ теперь может получать дивиденды...
Если об их выплате по результатам деятельности за год будет принимать решение Совет директоров. А вот грабежом "Якутии" уже не получится. Дивиденды - пожалуйста, но только когда это будет возможно.

Мало того, ГТЛК таки сумеет через ЕДК добиться своего от " Якутии" по долгам за лизинг и за восстановление летной годности Суперджетов.
ЕДК предстоит плотно работать с ГТЛК по обновлению авиапарка за счет российских самолетов, об чем уже много говорилось.
А доверие друг к другу в таких делах - это очень важно. Это бапки. А бапки требуют спокойствия и тишины.
Для "Якутии" возврат этих своих долгов - это будет очень больно, очень...
От "Воя и окопной правды", в стиле: " шеф, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают", - как обычно бывает в таки случаях,... уши будет закладывать, как в Ту-104, при резком снижении.
Но таки потом все станет хорошо. Очень хорошо. Даже ценник на билеты для перелетов заметно снизится.
Не так, чтобы Ах, но таки да. Все паксы республики это заметят.

Что же касается изымаемых у "Якутии" Суперджетов... таки надеюсь, что они, после восстановления, останутся на ДВ. У кого и где, посмотрим.

Самый интересный вопрос про якутский Суперджет с поврежденной дверью, который в лизинге от ВЭБа...
НЯП, здесь требуется Техническое сопровождение и консультация с разработчиком...
А вот тут есть самый забористый цимас...

Я уже рассказывал, что разработчик дверей и люков для Суперджета есть какая-то американческая фирмочка.
В связи с чем возникает огромное число вопросов Практического характера в нынешних обстоятельствах.
Не "с броневика", а именно Практических, поскольку случай произошедший с этим бортом и в дальнейшем может повториться и не раз, а следовательно не может являться уникальным.
Даже если эти двери и люки у Суперджета станут нашими-посконными, как в авторском праве, так и начнут производиться, где-нибудь в Авиастар-СП.

Ну а пока мы имеем в авторстве американского разработчика и импортного, по-моему корейского производителя.
Если на волне создания в свое время СП с китайцами по продвижению 100 Суперджетов в Китай и в страны АТР, то производство не переместили куда-нибудь в Китай.

Т. е. вопрос чисто Практический, что с этим делать и как устранять повреждение.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как бухгалтерия проводила "грабеж"?
Просто грабить как бы не из чего начиная с 2020
 
На Авиация России, в числе крайних, есть новость о встрече Дитриха, как руководителя ГТЛК, и главы РЯ Николаева о том, как республика восстановит летную годность одного из двух Суперджетов: «Якутия» погасит часть долга перед ГТЛК за счёт бюджета республики » Авиация России

Подумайте о том, почему встреча с главой республики, траты из бюджета и откуда такая щедрость?
Мне вот даже интересно с кем будет встречаться Дитрих по поводу восстановления второго самолета?
С вторым акционером, который у "Якутия" тоже есть, и будет ли освещена эта встреча?
 
Последнее редактирование:
liv444, меня интересует чисто технический вопрос "грабежа". Пока приходит в голову только займ - так можно кеш вывести.
Тогда у Республики должна быть задолженность перед АК.
Возможно ее погасят и из этих денег заплатят ГТЛК
#ау
 
liv444, меня интересует чисто технический вопрос "грабежа".
AlexF, в этом вопросе, мое место в "зрительном зале".

Однако, ... (ц) Вы только посмотрите, как "позиции" начинают смягчаться: Летную годность одного из SSJ "Якутии" могут восстановить в I полугодии 2023 года
Если правильно порешать вопрос по бапкам: