SSJ в эксплуатации (Ямал)

Куда этот собрался?
rG5ySTuZcdY.jpg

Видимо чартер
ZQJWk6aQ1Uc.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не совсем понимаю ситуацию с RA-89081...
Вернулся от покраски 25 ноября, занесён в реестр гражанских ВС 4 декабря.
Но в начале ноября совершил регулярные рейсы???
 
Отзыв в трипадвизоре
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...49-Yamal_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT

Огромное уважение КВС и пилоту - такого незаметного взлёта и мягкой посадки в моей жизни не было ооочень давно. Вопреки сложившемуся стереотипу о том, что всё, что произведено в России - оставляет желать лучшего, лайнер произвёл на меня крайне приятное ощущение. Я так и не почувствовал сильной вибрации, в которой так экспрессивно написано во многих отзывах. Расстояние между креслами порадовало(ибо имею рост почти 2 метра). Такого комфорта давно не ощущал в Airbus 320-ой серии. Уборная(если что - туалет) - абсолютно нормальных размеров. Подводя итог могу сказать, что уровень предоставления услуг данной компании могу оценить двадцатью баллами из десяти.
 
Реклама
В группе ВК родилась идея обновления ливреи Ямал. Вместо грозного медведя - добрый медвежонок Умка
BvL8OWCLGx8.jpg



(с) Сергей Варламов

Преимущество Умки (перед нынешним зверем) на хвосте - считаю очевидным:
УМКА – это добрый мультик. Белый медведь на хвосте – это агрессия, хищничество.
УМКА- это образ для миллионов людей, медведь – это виртуальное НЕЧТО, о котором только догадывается 139,9 миллионов россиян.
УМКА – это ЦЕЛЫЙ и ЦЕЛЬНЫЙ образ, нынешнее медведище – это только ГОЛОВА.

1.) Пассажиры, непосредственно перед посадкой заряжаются только приятными эмоциями, а значит - больше захотят летать, больше будет заполняемость, меньше вероятность конфликтов на борту.
2.) Узнаваемость компании вырастает – больше не надо никому объяснять: Ямал – это север, а север – это белые медведи. Про Ямал как таковой, больше не надо вспоминать. Умка все сделает сам. Просто: авиакомпания с Умкой на борту. Уверен: позитивный образ хотя бы на 1% повысит продажи. И в этом помогут дети и их родители, бабушки и дедушки! Умка - это мощное конкурентное средство!
3.) Если продавать еще и продукцию с Умкой на борту или в аэропортах, - возникнет дополнительный эффект. Развивать идею можно очень широко (акции лояльности и т.д.)
4.) Это просто по человечески – не забывать все лучшее что сделали люди до тебя, в том числе и советскую мультипликацию – учившую детей только доброму!
5.) Как раз таки УМКА дарит больше понимания охраны природы согласно мультику и просто - через позитив, чем морда тигра натянутая непонятно как на кабину самолета - как будто специально зверю придумали такое последнее дикое испытание.
6.) Для небольшого самолета адекватен маленький образ. Масштабность соблюдается. И кстати..белый цвет шубки мишутки (минимум черного) гармонирует с ливреей самолета, чем прорисовка мордальности взрослого зверя (много черного цвета).

Тот случай, когда даже ливрея будет приносить доход и эмоции..
Именно такой она и должна быть!!!
Не надо стесняться чувств, если конечно же не стоит задачи оскалить в едином порыве всех авиапассажиров страны медведями, тиграми, леопардессами (!!!). Все эти отрисовки зверюг – обезличены! Это просто чучела на металле, без названия.
А УМКА – это ИМЯ! По английски такие вещи в современном бизнесе иногда называют story - история (что включает в себя потенциал, ресурс, связи, мощную идею). STORY, LOYALITY, ENVIRONMENT.


PS Может кто-нибудь донесет эту идею до маркетологов Ямала? Лично мне так нравится гораздо больше.
 
Последнее редактирование:
В группе ВК родилась идея обновления ливреи Ямал. Вместо грозного медведя - добрый медвежонок Умка
BvL8OWCLGx8.jpg



(с) Сергей Варламов

Преимущество Умки (перед нынешним зверем) на хвосте - считаю очевидным:
УМКА – это добрый мультик. Белый медведь на хвосте – это агрессия, хищничество.
УМКА- это образ для миллионов людей, медведь – это виртуальное НЕЧТО, о котором только догадывается 139,9 миллионов россиян.
УМКА – это ЦЕЛЫЙ и ЦЕЛЬНЫЙ образ, нынешнее медведище – это только ГОЛОВА.

1.) Пассажиры, непосредственно перед посадкой заряжаются только приятными эмоциями, а значит - больше захотят летать, больше будет заполняемость, меньше вероятность конфликтов на борту.
2.) Узнаваемость компании вырастает – больше не надо никому объяснять: Ямал – это север, а север – это белые медведи. Про Ямал как таковой, больше не надо вспоминать. Умка все сделает сам. Просто: авиакомпания с Умкой на борту. Уверен: позитивный образ хотя бы на 1% повысит продажи. И в этом помогут дети и их родители, бабушки и дедушки! Умка - это мощное конкурентное средство!
3.) Если продавать еще и продукцию с Умкой на борту или в аэропортах, - возникнет дополнительный эффект. Развивать идею можно очень широко (акции лояльности и т.д.)
4.) Это просто по человечески – не забывать все лучшее что сделали люди до тебя, в том числе и советскую мультипликацию – учившую детей только доброму!
5.) Как раз таки УМКА дарит больше понимания охраны природы согласно мультику и просто - через позитив, чем морда тигра натянутая непонятно как на кабину самолета - как будто специально зверю придумали такое последнее дикое испытание.
6.) Для небольшого самолета адекватен маленький образ. Масштабность соблюдается. И кстати..белый цвет шубки мишутки (минимум черного) гармонирует с ливреей самолета, чем прорисовка мордальности взрослого зверя (много черного цвета).

Тот случай, когда даже ливрея будет приносить доход и эмоции..
Именно такой она и должна быть!!!
Не надо стесняться чувств, если конечно же не стоит задачи оскалить в едином порыве всех авиапассажиров страны медведями, тиграми, леопардессами (!!!). Все эти отрисовки зверюг – обезличены! Это просто чучела на металле, без названия.
А УМКА – это ИМЯ! По английски такие вещи в современном бизнесе иногда называют story - история (что включает в себя потенциал, ресурс, связи, мощную идею). STORY, LOYALITY, ENVIRONMENT.


PS Может кто-нибудь донесет эту идею до маркетологов Ямала? Лично мне так нравится гораздо больше.

Лучше бы со шрифтом поработали -- детский же сад.
 
У Умки придётся перерисовать "Брежневские брови", иначе выглядят как странный акцент.

Шрифт и надпись олдскульные, конечно. Но сильно менять я бы поостерёгся — большие шансы обезличить и сделать хуже, чем есть.

А где в ливрее симпатичный арнамент, который есть на рисунке?
 
я бы вариант с Умкой оставил для небольших самолетов, а прежний - для больших.
 
Авиакомпания "Ямал" планирует до конца 2018 года увеличить парк самолетов Sukhoi SuperJet 100 с нынешних девяти до 25, сообщил РИА Новости заместитель коммерческого директора перевозчика Илья Лебедев.

"В настоящее время у нас девять самолетов Sukhoi SuperJet 100, идет приемка, к маю увеличим авиапарк до 15 самолетов. Общее количество заказанных самолетов — 25. Мы, наверное, до конца года получим все остальные, и будет в парке уже 25 самолетов. Самолеты летают, работают", — рассказал собеседник агентства.

https://ria.ru/economy/20180215/1514652542.html
 
Авиакомпания "Ямал" планирует до конца 2018 года увеличить парк самолетов Sukhoi SuperJet 100 с нынешних девяти до 25, сообщил РИА Новости заместитель коммерческого директора перевозчика Илья Лебедев.

"В настоящее время у нас девять самолетов Sukhoi SuperJet 100, идет приемка, к маю увеличим авиапарк до 15 самолетов. Общее количество заказанных самолетов — 25. Мы, наверное, до конца года получим все остальные, и будет в парке уже 25 самолетов. Самолеты летают, работают", — рассказал собеседник агентства.

https://ria.ru/economy/20180215/1514652542.html

Новость хорошая, Ямал еще раз подтверждает свое желание приобрести все 25 бортов согласно рамочному соглашению 2015 года.
Но есть вопросы по его практической реализации.
13 машин они получают в рамках контракта с ГТЛК "13 машин на 12 лет"
У ГТЛК оставались еще 2 не распределенных борта (в рамках "большой докапитализации" на 32 машины). Видимо, в число 15 машин к маю г-н Лебедев их и включил. Вопрос - откуда возьмутся еще 10 бортов? Программа ГТЛК по SSJ предполагает участие в режиме 50/50 - 50% вносит гос-во, 50% привлекает ГТЛК на рыночных условиях. Пока не встречались сообщения о планах госбюджета продолжить поддержку проекта. Из опциона на 28 машин заказано пока только 4 - для Азимута. Надо ожидать либо сообщений о докапитализации ГТЛК на сумму не менее 10 млрд, либо ...?
 
А почему у них девять сейчас, вроде же восемь было: 95067, 95109, 95112, 95113, 95114, 95115, 95116, 95131?
 
From the VR-Group, someone posted this on january, 07.
Суперджет без ямальского медвежонка > Фирма "Ваксстик" провела демонтаж ливреи а/к Ямал с самолёта #SSJ100 RA-89035. Самолёт возможно уйдет в а/к Азимут
Ckz1JIWZ6yU.jpg
 
Реклама
А почему у них девять сейчас, вроде же восемь было: 95067, 95109, 95112, 95113, 95114, 95115, 95116, 95131?
Вероятно, машины №№ 95130 (RA-89088) и 95149 (RA-89092) уже подсчитаны как принятые Ямалом? А борт 95067, наоборот, возвращен арендодателю.
 
Назад